Ручной натяжитель цепи.
|
|
goos | Дата: Пятница, 07.09.2018, 18:36 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| https://youtu.be/k0qQqofDA_8 что думаете по этому поводу?
Сообщение отредактировал goos - Пятница, 07.09.2018, 18:53 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 07.09.2018, 18:54 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Вадим, запятую после ссылки убери. И это, глупостями не занимайся, к тому-же есть у тебя нормальный натяжитель.
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 07.09.2018, 19:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Спасибо Дмитрий понял, еле вставил эту ссылку задолбался. Сниму крышку, посмотрю что там хыркает. Если окажется натяжитель, попробую эту приблуду, стоит недорого в крайнем случае запас останется.
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 08.09.2018, 08:53 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Цитата И это, глупостями не занимайся, к тому-же есть у тебя нормальный натяжитель. 100 процентов поддержу! Не надо колхоза здесь!!! Поломка приведет к дорогому "попадалову". Если звуки появились - нужно полную ревизию провести и купить нормальные запчасти. Если тихо и без проблем работает - то и трогать узел не нужно (если пробег не запредельный).
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 08.09.2018, 09:19 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Соглашусь с предидущим оратором! На механическом будешь каждый раз фиксатором резьбы смазывать? Без этого вибрация может открутить контрогайку, с последующим "армагедоном" мотора. Да и в дальнобое не станешь разбирать пол. мотоцикла что бы отрегулировать сей агрегат. А у нас цель создания мотоцикла, прежде всего туризм. Это на Х-11 натяжитель на виду.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
goos | Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 08:11 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| МотоГад, спасибо, это веский довод не в пользу самоделки. Буду разбираться.
|
|
| |
Индеец | Дата: Четверг, 20.12.2018, 22:17 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| непонятно чето
69 classics Bobber | Scrambler | Cafe Racer Custom & Handcrafted Works Parts & Service
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 20.12.2018, 23:04 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Приветствую! Сегодня забежал в гараж, думал подготовлю мот для замены натяжителя. Снял боковой пластик, поднял бак, открутил боковую крышку на двигателе, стянул хомутом цепь. открутил натяжитель (так легко что даже не понял что уже открутил), поставил новый, отрезал хомут, прикрутил крышку, завёл, зашибись. Вообщем, кто говорил что в дороге не поменять натяжитель, по этому в запас его брать не имеет смысла? Брехня. элементарно, полтора часа!
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 20.12.2018, 23:13 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Кстати, пробег 44000, заменил натяжитель потому что шумел(шумел шток в корпусе натяжителя), шток отработал на половину своей возможности. С учетом того, что при новой цепи и башмаках, шток всё равно не стоит в самом крайнем положении, а не много всё равно выходит, то пробег до замены комплекта ГРМ получается где то 80000км.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 21.12.2018, 13:08 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А зачем столько танцев с бубном, стяжки какие то, крышку мотора снимать? В окошки этой крышки и без съёма можно поставить КВ в ВМТ, и не парясь абсолютно, менять натяжитель.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 21.12.2018, 22:19 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) А зачем столько танцев с бубном, стяжки какие то, крышку мотора снимать? В окошки этой крышки и без съёма можно поставить КВ в ВМТ, и не парясь абсолютно, менять натяжитель. Меня от этого выражения "Танцы с бубнами" уже коробит. Я с гитарой танцевал, так надёжнее!))
Сообщение отредактировал goos - Пятница, 21.12.2018, 22:19 |
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 22.12.2018, 09:02 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| goos, Все правильно сделал,не один раз цепь перескакивала на коленвалу если не фиксировать.
|
|
| |
tensioner | Дата: Среда, 23.01.2019, 00:26 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Всех приветствую! Зарегистрировался специально чтоб тут ответить). С уважением к всем ораторам выше, "непонимание ведёт к отрицанию". Суть такого тюнига проста. 1- автоматический постоянно давит на цепь убирая все зазоры в звеньях цепи, а они необходимы для смазки. 2-Так-же при постоянном давлении башмака на цепь она больше нагружена и соответственно быстрее вытягивается. 3- Ещё башмак постоянно давит на цепь и цепь его быстрее спиливает. И наконец самое важное 4- от вибраций автоматический натяжитель может складываться, особенно на сбросе газа, как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=cVukBz4SRLg. В результате весь механизм привода ГРМ испытывает ударные нагрузки, цепь начинает болтать и лупить об башмаки.
Теперь о натяжителях с ручной регулировкой. 1 - он не давит на башмак и цепь, а только убирает лишний провис цепи. 2 -он никогда не сложится , от любых вибраций и на любых режимах. Мощные шток и контгайка, а также корпус из нержавеющей стали обеспечивают прочность надёжность и долговечность.
|
|
| |
tensioner | Дата: Среда, 23.01.2019, 00:34 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| https://vk.com/video-16460028_456239349 - мотоцикл с спаренным блоком из двух эрадынов - V8 с ручными натяжителями на 30й секунде. Видео красиво в форуме с превьюхой пока не понял как размещать. Тема совсем не новая. Она давно пришла из спорта в быт и уже успела себя великолепно зарекомендовать. Это к слову о колхозе.
|
|
| |
Ewil | Дата: Среда, 23.01.2019, 07:10 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Что то мне подсказывает. что японские инженеры не зря кушают... Из спорта в быт много чего пошло, но далеко не все применимо в быту! Спорт - это гонка на пределе возможностей пилота и мотоцикла, после каждой гонки полное ТО техники! перед гонкой проверка всех узлов и агрегатов! Фыжер - турист! с пробегами за раз в десятки, а то и сотни раз большими чем расстояние, пройденное за время гонки....
Цитата tensioner ( ) 1- автоматический постоянно давит на цепь убирая все зазоры в звеньях цепи, а они необходимы для смазки. Какие зазоры для смазки!? вы о чем? смазке уж точно это ни как не помешает, да и "зазоры" как вы выразились никуда не убираются!
Цитата tensioner ( ) 3- Ещё башмак постоянно давит на цепь и цепь его быстрее спиливает. Буквально 2 недели назад держал в руках башмак от дрозда с пробегом по одометру 132т.к. по одометру (к слову, это мой бывший мотоцикл), в реале думаю еще большим... в прекрасном состоянии он! ну и если уж полезли менять цепь с натяжителем, стоит заменить и башмаки - не так они дороги, но оценив и сравнив тот что стоял на мотоцикле и новый - они практически не различались!
Цитата tensioner ( ) Теперь о натяжителях с ручной регулировкой. ....... 2 -он никогда не сложится , от любых вибраций и на любых режимах. Мощные шток и контгайка, а также корпус из нержавеющей стали обеспечивают прочность надёжность и долговечность. Ох как вы ошибаетесь... прошлым летом от вибраций Казахстанского куска дороги в 250км у меня открутилась гайка над траверсой и гайки держащие рулевую колонку! А у двигателя мелкая дрож присутствует всегда + цепь ГРМ еще и добавит туда ее... так что тут вывод только один - садить на фиксатор все!
Резюмируя - не так дорог сейчас оригинальный натяжитель цепи ГРМ, чтоб заблаговременно его поменять, нежели ремонт или замена двигателя...
п.с. люблю колхозить, но не в случае с двигателем...
99 Percent MC
|
|
| |