Ручной натяжитель цепи.
|
|
tensioner | Дата: Среда, 23.01.2019, 10:11 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Напрасно не учли существование маркетологов, которые главнее инженеров. Маркетологам в идеале нужно чтоб мотоцыкл прослужил ровно гарантийный срок и начал сыпаться. Что касаемо японских инженеров и хлеба и колхоза. Отечественные наши механикам уже на третьем курсе техникума из предметов "техническая механика" и "детали машин" узнают об особенностях устройства цепных приводов. Проектирование цепного привода входит и в курсовой проект. Так вот, с таким натяжителем как на фыжере проект не прокатит, осебенно если среди требований к узлу будут, переменные и разнонаправленные нагрузки, большой ресур и надёжность. Такое отправят на доработку и учить мат часть. Уверен что в япони тоже так и что японские инженеры проектировали этот натяжитель громко скрепя зубами, но всёж подчиняясь маркетологам. https://youtu.be/JDja00h2nXg - это пример работы именно инженеров. Ручной натяжитель уже в стоке.
|
|
| |
tensioner | Дата: Среда, 23.01.2019, 10:57 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Исправил. По первой ссылке были проблемы с звуком https://youtu.be/l014X8vtoAQ Ручной натяжитель уже в стоке у ямахи.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 23.01.2019, 11:26 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| tensioner, А в чем проблема использовать штатный??? после 2006 года он не доставляет проблем на весь срок службы этого узла!!! Из серии поставил и забыл. Но можно, конечно вернуться к механике, и периодически регулировать, несомненно, но зачем? Кстати, натяжители такого типа используются и достаточно распространены.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 23.01.2019, 11:53 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата tensioner ( ) Напрасно не учли существование маркетологов, которые главнее инженеров. Маркетологи стали главнее после кризиса 08г., до этого наоборот шла борьба за качество между брендами! Натяжитель 06г. и не менялся.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 23.01.2019, 11:55 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, Да пораньше :))) это в США начали в 70 годы вроде. Когда техника начала проектироваться на определенный срок эксплуатации. Прошлый век точно, а вот года точно не помню.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 23.01.2019, 12:54 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Раз открыли отдельную ветку для колхоза, сдублирую свой ответ и сюда-> http://www.fjr1300.ru/forum/14-104-60512-16-1548236711
МотоГад NW MG.
|
|
| |
tensioner | Дата: Среда, 23.01.2019, 14:10 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Не дураки и не колхоз. Это в стоке у ямахи с ручной регулировкой натяжитель моторной цепи https://youtu.be/l014X8vtoAQ
|
|
| |
Ewil | Дата: Среда, 23.01.2019, 17:02 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| tensioner, я не поймы, Вы их продаете??? раз так рьяно упираетесь... и почему Вы до сих пор не в числе ведущих инженеров Ямахи/БМВ и т.п....????
Я не теоретик, я езжу на мотоциклах... и част оучусь на своих и чужих ошибках! До этого ездил на Дрозде, где натяжитель - расходник, и у каждого владельца новый в запасе всегда лежит... ходит от силы 30 тысяч... но усилие натяжения расчитано, а не абы как закручено от руки... Езжу на фыжере сейчас - пробег 103 тысячи... натяжитель и весь узел ГРМ родной... нервы сдали, поменяю все перед сезоном - хотя признаков не подает, но не хочу размолотить мотор внезапно...
А еще больше я не хочу где нибудь в Таджикистане/Грузии/Монголии или еще где нибудь ковыряться с его подстройкой... не так он дорог...
99 Percent MC
|
|
| |
Cover | Дата: Среда, 23.01.2019, 17:33 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Ewil, Вова, человек их производит. Реклама чистой воды. Не понимая сути, тупая продажа.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
tensioner | Дата: Среда, 23.01.2019, 17:50 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| [quote=Ewil;60520]я не пойму, Вы их продаете??? раз так рьяно упираетесь... и почему Вы до сих пор не в числе ведущих инженеров Ямахи/БМВ и т.п....????[/quote] Да. Да мне интересна продажа натяжителей с ручной регулировкой, но я тут не торгую и не собираюсь тут торговать. Я просто участвую в дискусиина техническую тему. В механике я разбираюсь, интересные дискуссии люблю. В натяжителе с ручной регулировкой нет никакого изобретения или технического прорыва, это элементарное устройство. Оно надёжно как лом и тривиально как ситцевые трусы. Инженеры у ямахи и есть свои и они ставят ручные натяжители, ещё раз ссылку даю --https://youtu.be/l014X8vtoAQ ---- Но рулят техникой не инженеры, и маркетологи.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 23.01.2019, 18:20 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Цитата Я просто участвую в дискусиина техническую тему Вы о какой дискуссии? Вы предлагаете надежный заводской узел, который без проблем работает весь положенный ему срок службы, заменить на самодельный! Да еще при этом иметь проблемы с регулировкой! Опираясь на субъективное мнение вашего преподавателя. Вам самому не странно это предложение? Т.е. в итоге предложение поменять узел на кустарный, периодически регулировать этот узел. При этом пробег узла не увеличится! ну сами посудите ... Странное предложение
|
|
| |
tensioner | Дата: Среда, 23.01.2019, 18:23 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| [quote=Ewil;60520]Я не теоретик, я езжу на мотоциклах... и част оучусь на своих и чужих ошибках![/quote] Я тоже не теоретик. Тут я бесплотный дух онлайна, а в миру механик и мотоциклист с активным 15 лет стажем. Начинал воздушномасляной чесоки-бандита. За три сезона тысяч 60. Это было ещё когда в С350 моторолах интернет через вап был) Ни один фест в радиусе 1000км не пропускался. Помню и свои и чужие ошибки. Так вот, гремел он цепью ГРМ, а я клапана крутил пытаясь зазоры какие-то выловить чтоб не зажимало и не гремело. А мне старшие говорили - "так он и должен греметь, этож не водянка +рокерами он гремит". По итогу была там сделана ручная регулировка и зашептал он не хуже новенького фазера. После бандита я с асфальта в лес ушел в эндуро.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 23.01.2019, 18:24 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| tensioner, И даже в атомобиле ВАЗ 2101 стоял натяжитель более продвинутый он хоть и механический был но с регулировкой натяжения пружиной. А вот такой как предложили это несомненно "шаг вперед" :)))
|
|
| |
tensioner | Дата: Среда, 23.01.2019, 18:44 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| [quote=ALobov;60527] который без проблем работает весь положенный ему срок службы[/quote] 1 -Какой ресурс у цепи ГРМ фжра в стоке? 2 - Какой ресурс стокового натяжителя фжра? --------------------------------------------------- Может и действительно нет пробмем у него с этим узлом.... . --- С фжром опыта у меня нет. Попался мне недавно его натяжитель и я увидел что устроен он точно так как у сибиэров, а исберов это действительно болячка. Натяжители самого нового образца кончаются за 3-5 тысяч км, а цепи ГРМ меняют вместе сколожками. Потом тут увидел что тема на 35 стриниц про звон из мотора. С этого сделал вывод что проблема есть и тема про ручной натяжитель вполне может быть интересной. Сибиэров он спасает. Регулировка ручного натяжителя там требуется не чаще чем периодический контроль зазоров в ГРМ(около 30 000км). В процессе регулировки регулировочный винт вкручивается на пол оборота, что соответствует 0,625мм выхода толкателя. Если учесть такую динамику износа и рабочий ход стокового натяжителя 12-15мм, то ресурс цепи ГРМ с ручным натяжителем получается более 500 тыс км. Сам ручной натяжитель не изнашивается, на него ГАРАНТИЯ ПОЖИЗНЕННО!
|
|
| |
tensioner | Дата: Среда, 23.01.2019, 19:03 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| В родном вазовском копеечном натяжителе действительно была пружина. Но она не давила на цепь в ремя работы двигателя. Та пружина освобождалась только в момент регулировки при плановых ТО, в всё остальное время она не воздействовала на башмак и цепь так как толкатель натяжителя фиксировался неподвижно с помощью своеобразного цангового зажима в консрукции натяжителя. Это шаг к надёжности и уверенности в технике, а вперёд он, назад, влево или в право.... лично для меня не так уж и важно. https://youtu.be/YN9rOBpbtqk установка и регулировка на примере хорнета(6 минут).
https://youtu.be/AlJc7C8tOmc Регулировка на примере ф2 (31сек).
|
|
| |