Заменил FJR1300 на GSA от BMW ...
|
|
Zloijab | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 15:10 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ну я бы не согласился у нас Т4 бензин 2.5 в россии с 99 года пробег 580тысяч двигатель не трогали компрессия 8. били , переворачивались, ему пох, пережил стройку, лет пять катался раз в неделю в москва ростов москва, и продолжает жить
|
|
| |
lexx6v | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 15:37 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Дмитрий, согласен с тобой-японцы рулят.особенно для внутреннего рынка,а это только правый руль.
|
|
| |
GreeN333 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:34 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| [quote=Zloijab]пасибо, приятно было почитать, на моей памяти ты второй владелец который плюется от бмв, остальные ссут кипятком (типа супер мот, все что не бмв, то не мотцикл)[/quote]
былоб за что) не, плюющихся много.. кто ездил.
а так, да, грамотная рекламная политика, как и у харликов.. это уже вопрос культа)) что офигительно для "намыть бабла".. часто народ платит за принадлежность к "избранным". а ездить это дело пятое..
а по бэмэвэ меня удивил владелец бмвэного же сервиса)) на дмитровке мск. я у него з/ч заказывал. обосрал всю линейку(с аргументами), за исключением простого гуся. он откатал/владел всем - лтэхи, круизеры и тд.. в том году ездил на харлике кроссбоне и тут и по европам. хвалил)) что гораздо показательней моих историй.
а! одновременно со мной мой друган со своим сотрудником прикупили по к1200с новых. у другана дрозд был 2 сезона с пробегом под уже под 20к. ну поперло чёто в делах, ну и менять надо. и "бэха" имидж опять же. во. так он отъездил 600км!! не понравилась работа дрыгателя (не ровная, мешает при медленном движении в пробке). он в сервис - там "по компутеру усё окей!". он - ну вот второй каэс же! двигло ровно работает!!. они "ничем помочь не могём". короч, продал кс нах, прыгнул обратно на дрозда и зарёкся иметь отношения с трёх буквенной техникой. сотрудник его на 3к сжёг сцепление и тоже продал. такие пироги. ещё за простой в течении месяца после договора тридцатку рублёв с него стресли - "а вот в наряде пунктик. 1день простоя 1000(иль 900)рэ" ))
пс. мне официалы, кстати, когда коробку меняли, масло залить забыли)) мнительность спасла)) вот блин и моторрад. есесенно официально обкакался дядя в хорошем костюме бумагу писАть. типа "ну, всёж нормально, а там посмотрим"... ну их нах!! чисто бабло. с бабками ты "клиент/брат" , а без - лузер..
|
|
| |
Джокер | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:14 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Ха-ха у меня тож был бумер...Не вставило,и причём конкретно...После трёх сезонов на ТДМе хотелось фыжика,но подвернулся Р1150РТ-турист от бмв.Взял,проехал 3000кми с облегчением продал.После япов-просто бегемот,и бегемот плохо управляемый.Да железный,кондовый,чумаданы,музыка и электростекло с подогревами...НО не покидает ощущение,что он тебя везёт и управляет.Да,на трассе он-король,дошёлкал до 6-ой и летишь ,как кувалда,но... попробуй завалить в поворот...В городе не рулится и постоянно валится на маленьких скоростях,в междурядье не лезет из-за габаритов...Вопчем урал-уралом...Сев на фыжик в конце сезона-как домой попал...Рулится мыслью,ускорение турбореактивное и останавливается при этом отменно...Короче,на бэху больше ни ногой-ну его нах...пусть от него бундосы прутся и мажоры.До японцев немцам ещё далеко,как до самой Японии.З.ы Есть у меня два друга: ездят на К серии и на гусе 1200-для них круче бмв-только бмв и попробуй их разубедить...парадокс...гы
И это пройдёт...
|
|
| |
diesel_s | Дата: Среда, 08.05.2013, 17:59 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Джокер, На днях стал обладателем К1600GT, проехал 2000км за первые 4 дня, и минусов пока не заметил. Из достоинств исключительная управляемость, причём практически не зависит от нагрузки (я 120 жена 70 три кофра под завязку) переехал перевал ай-петри с Ялты на Бахчисарай просто играючись, на фыжере в прошлом году при аналогичной загрузке очень тяжело было идти по серпантину, приходилось или почти валиться, или выносило на встречку. Ну и конечно-же 6-я передача и супер элластичная рядная шестёрка. 150-около 4000, 200- где-то 5250 об. мин. Расход был 7.5, после первой тысячи упал на 6.8, а по Крыму из-за скоростного режима за 6 не переваливал. Если у кого-то есть вопросы. могу поделиться впечатлениями.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 08.05.2013, 19:05 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| поделись впечатлениями тыщ через 30 пробега,) не сарказм
|
|
| |
ABanderas | Дата: Среда, 08.05.2013, 21:21 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| очень хотел вместо ямахи взять именно к1600gt. но в моей деревне нет мотосервиса бмв. начитался форума про него и понял что далеко от дилера быть нежелательно. есть куча мелких огрешек, в основном электронных, которые фик знает как устранять самостоятельно. да и на ТО бижайшее 1000 км ехать смешно. все равно оставил заявку. со мной связался только один моторадовский продаван в москоу сити. сказал что будет все тип топ и жалоб от кучи довольных клиентов нет. но отказался. разум взял верх. оплатил fjr, тут сервис и дилер ручной уже за многие годы. а так хотелось бэху ! удачи в катании !
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 08.05.2013, 21:50 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| diesel_s, Интересно как работает дрыгатель на ЖТЛ, против ФЖР,имеется в виду механические шумы двигателя,мой товарищ, счастливый обладатель ЖТЛ,сказал что мой ФЖР просто мопэд-беззвучный.
|
|
| |
diesel_s | Дата: Пятница, 10.05.2013, 11:08 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| электроник, Сравнивать тяжело, по шумам немного напрягал первые дни выхлоп в городском режиме при резком разгоне до километров 80-ти, но уже привык. На холостых работает также как фыжер, может чуть громче, но мягче. Если газануть на месте, то раскручивается тише. Самое главное, что от покупки балдеет жена, подвеска и сиденье просто супер.
|
|
| |
Brodyaga | Дата: Суббота, 05.10.2013, 21:19 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Решил опять вернуться на фиджера нового с рег.подвеской весной. Продаю свой BMW GSA 2012 г. с пробегом 10 000 км. Так и не привык я к немцу. Если продам,сразу внесу предоплату за японца 2014 г.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
|
|
| |
Джокер | Дата: Суббота, 05.10.2013, 21:22 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Цитата (Brodyaga) не привык я к немцу Во как...
И это пройдёт...
|
|
| |
Brodyaga | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:15 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Решил опять вернуться на фиджера нового с рег.подвеской весной. Продаю свой BMW GSA 2012 г. с пробегом 10 000 км. Так и не привык я к немцу. Если продам,сразу внесу предоплату за японца 2014 г.
Главный минус-это мотор!!!
Кто понял жизнь,тот не спешит.
|
|
| |
Brodyaga | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:16 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| мотор!!!
Кто понял жизнь,тот не спешит.
Сообщение отредактировал Brodyaga - Понедельник, 07.10.2013, 09:05 |
|
| |
Brodyaga | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:16 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| -это мотор!!!
Кто понял жизнь,тот не спешит.
Сообщение отредактировал Brodyaga - Понедельник, 07.10.2013, 09:04 |
|
| |
Олегатор | Дата: Четверг, 02.01.2014, 21:17 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Brodyaga ( ) Решил опять вернуться на фиджера нового с рег.подвеской весной. Продаю свой BMW GSA 2012 г. с пробегом 10 000 км. Так и не привык я к немцу. Если продам,сразу внесу предоплату за японца 2014 г. Лучше ФЖР-а, может быть только новый ФЖР!!!
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |