Заменил FJR1300 на GSA от BMW ...
|
|
Lottos | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 10:53 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| mehanik89, вообще редуктор фыжа внешне идентичен редуктору V-maxа, может быть там другая пара?
Береги свою Свободу.
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:58 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| кто на это что скажет??
|
|
| |
Lottos | Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:49 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| mehanik89, надо накопать в сети техданных по редуктору в-маха и фжра
Береги свою Свободу.
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Вторник, 19.06.2012, 13:37 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| казырная идея
|
|
| |
Lottos | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:52 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| mehanik89, ну а что ещё на это сказать
Береги свою Свободу.
|
|
| |
BORISS | Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:58 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Снегом завалило. Немного тоскливо. Пару строк решил написать. Дело в том, что может так сложиться, что летом придется продавать фыжика. Из финансовых соображений. Упираться конечно буду и руками и ногами... И иногда приходят мысли, что может быть как выход - пересесть на время на что-нибудь подешевле... И вот листаю листаю страницы, просматриваю модели, что-то вспоминаю из ощущений, что-то представляю. И чем больше это проделываю, тем более четко понимаю, что по КОМПЛЕКСУ ощущений и потребительских качеств пересаживаться просто не на что. И дело уже даже не в ценовом диапазоне. В конце сезона, когда практически каждый день с апреля по декабрь наматываешь эти часы за рулем, то иногда нет нет и проскакивают мысли - чё-то вроде прикатался, чё-то вроде не вштыривает так как раньше... Был тут у нас тест-драйв хонды. Катали выфер 1200 автомат, кроссраннер, литровый сибиэр и выфер 1200 кросстур. Ехал в принципе пощупать последнего (потому что единственным претендентом на МОЙ следующий мотоцикл мог рассматриваться тяжелый карданный турэндуро). Прокатился на всём, кроме спорта (вообще не моё). Так вот ребята что я вам скажу. Когда пришло время закончить тесты и ехать дальше по своим делам, то радости не было предела, когда я сел за моего родненького дельфина (мы его так с женой прозвали) - ВСЁ в нем такое кайфовое!.. И в завершении - во-первых тест провели говенный, а во-вторых автомат на VFR1200 не понял вообще. Вот вам и пару строк. Так это я ещё старался быть лаконичным. Удачи всем!
|
|
| |
sobering | Дата: Среда, 09.01.2013, 13:42 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата (Brodyaga) Прошел всего уже 2200 км. Новые впечатления есть.Если бы сегодня мне предложили новый Фиджер и 200 руб. сверху-отдал бы видимо точно! Жизнь покажет.... Мотору фиджера -мотор БМВ не конкурент на трассе.Прошлый век,в общем.Шумный,вибронагруженный,мощности при ускорениях явно не достаточно.Может не все еще освоил,особенно езду при отключенных системах стабилизации? Время покажет... Если есть вопросы-задавайте,отвечу. Brodyaga, последняя инфа была от начала июня. Сезон прошел. Впечатления улеглись. Что в сухом остатке? Интересует удовлетворённость (или нет) от смены класса (с турера на тур-эндуро)? Надежды оправдались? Город-трасса-грунтовки? Дальняки были? Рассказывай!
Сообщение отредактировал sobering - Среда, 09.01.2013, 13:44 |
|
| |
maniac | Дата: Среда, 09.01.2013, 18:04 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Цитата пересесть на время на что-нибудь подешевле... Имел возможность пару месяцев пользовать Versys: http://t0.gstatic.com/images?....5gAaDgx Был ооочень приятно удивлен! Удобный, достаточно резвый (для 650 кубов), пассажирка тоже не жаловалась Имеются "свои" чемоданы. Конечно, совсем другой нежели FJR. И дизайн на любителя Делал ему обслуживание (свечи, масло, фильтры) и радовался - цилиндров только два, пластмассок минимум, все доступно. Не то что у главного героя данного сайта... Короче - если был-бы вынужден иметь только один мот, выбрал-бы Versys!
|
|
| |
Brodyaga | Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:41 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| sobering, Сезон закончен давно, gsa отдыхает,пробег за лето ок. 10 000 км. Проблем стехникой не было. В сухом остатке - чувство не полного удовлетворения,чего то не хватает ... Как -будто привык ко всему,в то же время полного восторга однозначно нет! И опять мотор,мотор .... Стал однозначно резвее к 10 тыс.км.,но мотор у fjr 1300 все равно ,вне конкуренции.Такого подхвата,к которому привык нет и я по нему скучаю. Подвеска,конечно,более комфортная,особенно в режиме комфорт по региональным дорогам и в дальняке. Жопа не болит после 3часов езды,Все эти телелевелы и паралевэлы - не лучше и не хуже ,чем у фыджа ,простодругие и все. Тормоза тоже не плохие,но говорить,что брэмбо-это супер,а ниссин - гавно,однозначно нельзя. Усилие на рычаге ,конечно, меньше у бмв, но для нормальной мужской руки- это все муть и маркетинг, все дело в привычке пилота. Ветрозащита- сопоставима, свет - тоже . Про мягкие грунтовки можно забыть, если вы не подготовленный спортсмен, мот тяжел и очень тяжел, наип......ся. так, что пожалеешь,что съехал с хорошей дороги. Это только на youtube ролики смотреть легко и интересно, а самому- если только садомазохизмом страдаешь, то в радость. Одним словом, еще лето проезжу, а там будет видно вернусь на новый фиджер или нет..... Всем удачи!
Кто понял жизнь,тот не спешит.
|
|
| |
sobering | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:07 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Brodyaga, спасибо за ответ. Судя по сезонному пробегу ты уже опытный гусевод. Интерес к твоему опыту в том, что у тебя есть собственные впечатления от Фыжера. Потому, если тебя не затруднит, ещё несколько конкретных вопросов (всё в сравнении с FJR): 1) Добрался ли ты на GS в те места куда не смог добраться на FJR? 2) Стал ли больше дневной пробег дальняка (средний) на GS чем был на FJR? 3) Объём возимого в дальняк багажа увеличился? 4) Уменьшилась ли физическая усталость в конце ездового дня? 5) Частота, трудоёмкость и стоимость тех.обслуживания на одинаковый пробег? 6) В условиях городского трафика стало легче передвигаться? 7) Расход топлива меньше? 8) В движении на дороге появились какие то преимущества которых не было у FJR? 9) Восприятие людьми тебя на GS более уважительное чем тебя же на FJR?
|
|
| |
Brodyaga | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:46 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| sobering, Да,на фиджере проехал до этого 18 т.км. за 3. лета. Дальних прогонов не было,мах 500 км в дёнь. Теперьна вопросы отвечаю: 1. Фиджер,по моему,вообще только для асфальта. Любой съезд, это проблема. В песке зарывается,подвески хрюкают,на ноги не встанишь,трубами чиркаешь-одним словом, бмв в этом смысле более универсален,но без фанатизма,я уже писал об этом. Ехать можно по твердым грунтовкам,лучше стоя,очень внимательно,сухой песок и ты на боку,или почти на боку. Нужен опыт и еще раз опыт, ну и сила мужская и вес пилота!!! 2. Дневной пробег больше не стал, просто на бмв едешь более расслабленый,он больше прощает, но по хорошей дороге- fjr летит быстрее и легче,меньше вибрации,больше средняя скорость. На fjr можно идти и 200 и более км.в час,он это п озволяет, бмв 170 - это крейсерская скорость. 3. Объем багажа бмв позволяет взять больше, на fjr у меня от верхнего кофра ломало даже задний подрамник,он у него силуминовый сплав и хрупок,на бмв везде сталь!!! 4. Усталость,по моему, не принципиальна, а попа и спина болят меньше на бмв.Т 5. ТО делаю сам всегда, разницы ни какой. Фильтра,масла,люфт подшипников, и т.д. Цена ок.2 т.руб. с расходниками. Да, бмв подъедает. масло на скорости, фиджер нисколько,как ни топи. 6. В городе фиджер рулит из за большей мощности,резвости, кайфа. 7. Расход топлива одинаков,ок. 7 литров в среднем. 8. Преимущество главное,это то ,что меньше напрягаешься на бмв, он больше прощает на плохих дорогах,диаметр колес то больше,эндуро однако ... 9. Не задумывался, японец - более изящен видимо???
Кто понял жизнь,тот не спешит.
Сообщение отредактировал Brodyaga - Воскресенье, 13.01.2013, 19:33 |
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:15 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| пасибо за отчет, если проблема только в двигателе, то попробуй выпросить на тест драйв ямаху сутенера 1200,у дилера. По идее тебя должен устроить. там заряженая подвеска, кардан, и двигло 120 сил если не ошибаюсь
|
|
| |
GreeN333 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 13:05 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| отмечусь на правах бывшего владельца гса1200.
с одной стороны сравнивать фжр и гса вроде нельзя, с другой.. как тут правильно заметили гса - аппарат в основном дорожный и ехать на нём в пампасы можно только в комплекте с парой рабов и техничкой, чем частенько владельцы бэмэвэмоторрад и занимаются. если есть намерения на серьёзный (не асфальтовый) трип, то гса однозначно не тот выбор. у меня мот с пробегом 10к развалился от пробоя задней подвески (это к разговору о пара и теле) и в последующем, чуть не выкинул из седла. к слову, африка, при таком же ударе просто проехала дав пинка под зад ездуну.. потери на гса после пробоя: редуктор загудел, погнулась верхняя тяга(задняя подв. пара или теле.. не помню), электроника в ступоре - ничего не работает (рвануло датчик абс). до этого - антенна иммобилайзера, лопнула тормозная трубка пни входе в блок абс. Бродяге - вози с собой на дальняк эту гадость (тягу) ибо она из сплава который лопается. ехать без неё - привет кардану и шлицам вала коробки ( в чём я убедился). в итоге из-за умной подвески я попал на 200к руб. случай гарантийным , естественно, никто не признал. на не официальном бмвшном сервисе рассказали, что это болезнь именно гса (подвески немного разные по ходам). у простых гс такого нет (с их слов)
Так вот. по фжр - проехав 1600км пока при перегоне и по городу немного, конечно обалдел от двигла (гса как урал тут) и очень напомнил дрозда (катался пол сезона). энергоёмкость подвесок удивила - т.е. по трассе идёт как утюг. иногда привставал на проблемных участках, думая "приехал" - не.. проглотил и не подавился.. в общем, приятно удивлён. гса по городу не приятно - высокий цт, самое широкое место - железные дуги за горшками. опасаешься контакта. похоже на голду наверное по ширине (без кофров).
короче, за время владением гса (3г) год чинился (кризис), а после, желания прохватить даже не возникало. а понты - да. присутствуют. только со стороны тех, кто попал под маркетинг моторрада бэмэвэ)))))))) основной массе пох.
вещей на гса навьючить можно больше, но вопрос - нахрена? ибо там где обитает гса (а это очень близко к фжр) основной шмурдяк - это кол-во купюр в кармане. а палатка/дождевик спальник на фжр не проблема.
для себя решил пока так - фжр для города и дальняков асфальтовых. для монголий, алтаев и прочих магаданов буду делать шестисотого турэндурика (хр 650 пока в планах) ибо добраться в такие перди даже на африке тяжело, т.к. мот тяжек всёж.
спасибо за внимание))
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 13:20 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| пасибо, приятно было почитать, на моей памяти ты второй владелец который плюется от бмв, остальные ссут кипятком (типа супер мот, все что не бмв, то не мотцикл)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 13:44 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Вся немецкая техника расчитана на хорошие дороги, настоящий бензин и т.д. Японцы делают скидку на наши условия эксплатации... И еще мне кажется (по авто), что все мудаки ездят исключительно на немецком автохламе (прошу читать как написано: не все мудаки, кто ездит, а все мудаки ездят).
|
|
| |