КУРИЛКА
|
|
ALobov | Дата: Среда, 12.09.2018, 15:59 | Сообщение # 721 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Спасибо за поздравления. Вот такой взял
Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 12.09.2018, 16:05 |
|
| |
Лекарь | Дата: Среда, 12.09.2018, 16:14 | Сообщение # 722 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Красивый цвет!
Японец? Катафотов на вилке не вижу
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
Лекарь | Дата: Среда, 12.09.2018, 16:17 | Сообщение # 723 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Интересно, кстати - почему на полуавтомате ставят вилку-перевертыш? Она что - жёстче что ли? В чем фишка?
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
Фурер | Дата: Среда, 12.09.2018, 17:00 | Сообщение # 724 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата Лекарь ( ) Интересно, кстати - почему на полуавтомате ставят вилку-перевертыш? Она что - жёстче что ли? В чем фишка? перевертыш стоит на электрорегулируемых подвесках. так правильнее будет ответить.
Сообщение отредактировал Фурер - Среда, 12.09.2018, 17:01 |
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 13.09.2018, 00:23 | Сообщение # 725 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Подскажите - робот - это просто без сцепления? или это автоматическое переключение передач? Извините за безграмотность И, может знает кто - как пользоваться круиз контролем?
|
|
| |
Лекарь | Дата: Четверг, 13.09.2018, 01:42 | Сообщение # 726 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Так у тебя японец? Если да - то у тебя круиз будет работать от 60 до 108 км/час. Пользоваться просто - включаешь на ходу кнопку круиза (кружок со стрелочкой, находится слева) и потом кнопку SET(-). Система запоминает текущую скорость и начинает работу. Хочешь добавить скорость - либо ручкой и снова SET, либо кнопкой RES (+). В Руководстве раздел 4-7. По поводу сцепления не подскажу - у меня простая механика.
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
киномех | Дата: Четверг, 13.09.2018, 04:32 | Сообщение # 727 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| [quote=ALobov;59610]Подскажите - робот - это просто без сцепления? или это автоматическое переключение передач? Извините за безграмотность sad И, может знает кто - как пользоваться круиз контролем?[/quote] Двигатель и все устройство его точно такое же как и на обычном механическом. При нажатии на кнопку,либо управлении ногой,специальный блок с электродвигателем выжимает сцепление,там так же гидравликап, и дергает за тягу переключения передач, соответственно вы газ скидывайте при переключении передачи,электродвигатель переключает передачи быстро и кое кто не скидывает газ,тем самым укорачивает жизнь шестерен коробки. Отличие от обычного"механического" мотора только в другом копирном валу, тоесть N-1-2-3-4-5, так будет работать коробка если этот мотор поставить на "механику". Вроде понятно написал.
|
|
| |
киномех | Дата: Четверг, 13.09.2018, 04:43 | Сообщение # 728 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Да еще,14 год,у Вас же нет уже тросов газа,если это реально 14 год,там уже электронная дроссельная заслонка,индивидуальные катушки зажигания и возможно при переключении передачи,мот сам сбросит немного обороты если вы это не сделаете сами,(но это предположение,так как в мануале это не прописано). Мануал есть,но переслать его не могу,там просто хитро установленная прога,товарищ мне поставил на комп. я иногда интересуюсь устройством. Кстати у этого двигателя уже нет гильз,там никасиль на алюминиевом блоке,так что масло лейте нормальное,ну в смысле не паленку. В свое время помогал товарищу поставить на мот 5 года такой двигатель,все получилось и без вопросов,дроссель родной, правую звездочку,та что на коленвале и датчики коленвала и распредвала и мот поехал,да еще датчик скорости,у вас там просто заглушка стоит. Вот понаписал.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 13.09.2018, 08:40 | Сообщение # 729 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| киномех, Спасибо, все понятно. А что дает кнопка на левом пульте? по ощущениям - ничего не меняется. Можно переключать кнопками и с включенной кнопкой и с выключенной
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 13.09.2018, 11:00 | Сообщение # 730 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата киномех ( ) Да еще,14 год,у Вас же нет уже тросов газа,если это реально 14 год,там уже электронная дроссельная заслонка,индивидуальные катушки зажигания и возможно при переключении передачи,мот сам сбросит немного обороты если вы это не сделаете сами,(но это предположение,так как в мануале это не прописано). Мануал есть,но переслать его не могу,там просто хитро установленная прога,товарищ мне поставил на комп. я иногда интересуюсь устройством. Кстати у этого двигателя уже нет гильз,там никасиль на алюминиевом блоке,так что масло лейте нормальное,ну в смысле не паленку. В свое время помогал товарищу поставить на мот 5 года такой двигатель,все получилось и без вопросов,дроссель родной, правую звездочку,та что на коленвале и датчики коленвала и распредвала и мот поехал,да еще датчик скорости,у вас там просто заглушка стоит. Вот понаписал. У FJR-а нет электронной ручки газа с проводами как у BMW! Троса есть всегда! Но у нас они крутят резистор на дросселях, а мозги через эл. мотор крутят сами заслонки. И есть второй резистор показывающий сколько заслонки открылись. И на дросселях можно синхронить только половинки, два левых и два правых цилиндра меж собой, только один рег. винт. Так получилось что собралось у меня одновременно три картера, 1-2 генерации один, и версии AS два! Ни на одном из картеров НЕТ никаких гильз! Везде алюминий с никасилем. С чего вы взяли что гильзы когда то ставились? Про датчик скорости верно! Из одного блока выкручивал заглушку под датчик, считывающий обороты с шестерни среднего вала, и ещё датчик нейтрали ставил напротив копирного вала, вместо болта заглушки. И про убитую коробку на AS верно! При вскрытии 3 шестерни на ведомом валу 3-я скорость особенно пострадала, и на ведущем валу на шестерне ответной, профиль зуба шестерни погрызены. Вот вам и "автомат"! Человеческие, грамотные ручки сберегут технику.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
yakushk | Дата: Четверг, 13.09.2018, 11:57 | Сообщение # 731 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| ALobov, кнопка на левом пульте для откл и вкл переключения передач рукой.
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Opencar | Дата: Четверг, 13.09.2018, 12:41 | Сообщение # 732 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Спасибо за поздравления. Вот такой взял Поздравляю! красава!
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 13.09.2018, 20:37 | Сообщение # 733 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| yakushk, Если нажать - загорается индикация, но переключение передач рукой все равно работает.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 13.09.2018, 20:39 | Сообщение # 734 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Лекарь, Цитата Пользоваться просто - включаешь на ходу кнопку круиза (кружок со стрелочкой, находится слева) и потом кнопку SET(-). Система запоминает текущую скорость и начинает работу. Хочешь добавить скорость - либо ручкой и снова SET, либо кнопкой RES (+). Блин, после нажатия кнопки индикация загорается, нажимаю SET(-) и ничего не происходит! если бросить газ - тормозит
|
|
| |
yakushk | Дата: Пятница, 14.09.2018, 11:16 | Сообщение # 735 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| ALobov, прошу прощения, я думаю мы говорим о разных вещах. у меня 2007АЕ
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |