Подклуб "кому за 100" :)
|
|
Opencar | Дата: Вторник, 29.03.2016, 17:44 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) На ходу от иммо не глох. Вот и я о том, что на ходу не должен глохнуть! А человек пишет- " ... плюс заглючила антенна HISS (глох постоянно)...". Я же говорю что глохнуть не должен, т. к. иммо не влияет на это- либо дает команду на запуск ECU, либо запрещает ECU на запуск. Если завелся, то глохнуть из-за immo не может!!!
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Среда, 30.03.2016, 12:04 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| электроник, Рома, вопрос решился заменой антенны, на али сие добро продается относительно недорого, ну и провод переложить по новому, что бы без натяга в крайних положения руля. Спасибо, что поправили. А так да, на ходу не глох, но либо не заводился, либо сразу же, при выжиме сцепления, при троганье с места мог очень много раз заглохнуть.
+7 часов Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре
Сообщение отредактировал Gromozeka - Среда, 30.03.2016, 12:12 |
|
| |
zakat | Дата: Среда, 30.03.2016, 12:40 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Знаю человека и FJRа 260000т.км.откатал без проблем.Менялось:резина,колодки,диски,цепь ГРМ.Продал его взял новый,а этот до сих пор ездиет без проблем.Главное стиль езды и любовь к моту.
GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 31.03.2016, 20:15 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Почему-то пропустил эту ветку. :( Хочу поразсказать о мотоциклисте и его коне (FJ1100 - предок FJR-а), с которыми познакомился и подружился на Elefantentreffen-2008. Мотоциклиста зовут Дарко. Коротко о нем: он из Хорватии, в городе Вараждин владеет мотомагазином и сервисом, на момент нашей встречи - 51 год, посетил 55 стран (на мото, конечно), свой FJ1100 1984 года купил в начале 90-тых с небольшим пробегом. А теперь самое интересное: у мотоцикла на тот момент (2008) пробег был 888000км!!! В 2011 году Дарко мне написал, что перевалило за миллион! Не удивительно с его пробегами (50-70 тысяч в год). За это время три раза делал капиталку двигателя. Первый раз - при пробеге 320000км. А кто-то тут утверждает, что движки должны ремонтироваться при 150000. :) P.S. У меня на тот момент кроме FJR-a был еще BMW и Kawa. У костра за чашкой ракии Дарко мне внушал, что я все, кроме FJR-а, должен продать, потому что гавно, а Yamaha - forever! :D
Сообщение отредактировал maniac - Четверг, 31.03.2016, 20:19 |
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 31.03.2016, 20:20 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Почему-то не получается вставить фотку... http://www.motopower.lv/files/news/2009/165/image0044.jpg
Сообщение отредактировал maniac - Четверг, 31.03.2016, 20:27 |
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 31.03.2016, 20:28 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| О своей поездке написал очерк. Правда, на латышском. Много букв, но и много фотографий. Можно полистать тут: http://www.motopower.lv/article.php?id=165
|
|
| |
Remiz | Дата: Пятница, 01.04.2016, 08:45 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Яндекс.Переводчик в помощь. Прочитал с удовольствием!
Без литра, дача становиться просто огородом...
|
|
| |