Покупка-доставка FJR
|
|
STANUM | Дата: Пятница, 09.01.2009, 14:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день господа, ситуация такая: загорелся желанием купить FJR в этом году, проживаю в омске, неприадолимое желание купить его с аукциона в японии, забрать его во владивостоке и своим ходом до омска, не в силу эканомии тяжкозаработаных, а спортивного интереса. Подскажите как лучше купить через какую фирму, как сроки подгадать, и кто какие сложности видит в реализации задуманного, а то я на дальняк только на 4 калесах катался.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Пятница, 09.01.2009, 15:51 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| в прошлом году присматривался к http://www.souzmoto.ru вроде благожелательные отзывы были. а по поводу авантюры в целом.... 6400 км на непроверенном, не обслуженном нормально мотоцикле, без опыта длительных поездок? ИМХО это даже не "Авантюра"... мне сложно термин подобрать.... с другой стороны, кто я такой что бы решать за других? Надеюсь хотябы один мотосезон за плечами есть? Тогда: http://www.autotransinfo.ru/Trace/ здесь рисуем маршрут и прикидываем путь http://www.dubaser.ru/produbasy_poleznoe здесь читаем чужой опыт и обогащаем свой http://sinus.vl.ru/forum/archive/index.php здесь ищем может кто поможет купить мото (альтернативно союзмото) и подготовить его к дороге во Владике... ну и конечно тут http://alekcei.livejournal.com/?skip=80 а точнее тут http://alekcei.livejournal.com/45862.html#cutid1 Федя описал свою поездку из Питера во Владик - не думаю, что за два года дорога сильно изменилась
fjr 1300A
|
|
| |
STANUM | Дата: Пятница, 09.01.2009, 16:23 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо, прочту-учту, опыт если это можно назвать опытом какбы есть:на 2 калесах с 12 лет до 18 на совкоцикле, как садился так ноги до земли не доставали:)
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Пятница, 09.01.2009, 16:38 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (STANUM) Спасибо, прочту-учту, опыт если это можно назвать опытом какбы есть:на 2 калесах с 12 лет до 18 на совкоцикле, как садился так ноги до земли не доставали:) Можно считать, что опыта нет по крайней мере на мой взгляд, его явно не достаточно для того, чтобы без излишнего риска для Вашей жизни и жизней окружающих преодолеть даже одну шестую часть обозначенного пути. Это серьезно. В принципе я вообще сторонник того, что первый мото не должен быть "литром", даже после совкоцикла или мопеда - а уж без опыта соваться на трассу - одназначная глупость. ИМХО. без смайлов. ----------------------------------- Для наглядности задумайтесь о следующем: сколько весит ваш автомобиль? какая мощность двигателя? ФЫЖер - 145 лошадей на 245 килограм= примерно 2 килограмма на лошадь, которые управляются движением кисти в пределах полутора сантиметров. Вы сознаете что такое разгон от 0 до 80км/ч за 2-3 секунды на первой передаче?
fjr 1300A
Сообщение отредактировал yurik_piter - Пятница, 09.01.2009, 16:55 |
|
| |
garri | Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| на таком лучше ближе к дому учиться, металлолом попрощще в гараж вернуть, если что . Но если голова на плечах, то всё в порядке.
|
|
| |
DimKA | Дата: Пятница, 09.01.2009, 23:17 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Ты в курсе что такое федеральная трасса Хабаровск - Чита? Там асфальта нет 1800км, хотя может уже часть положили Читай отчеты на drom.ru. И вообще с таким ТЫК курсом йены целесообразность покупки в Японии в данный момент сомнительна.
Сообщение отредактировал DimKA - Пятница, 09.01.2009, 23:26 |
|
| |
yurik_piter | Дата: Суббота, 10.01.2009, 10:35 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (garri) Но если голова на плечах, то всё в порядке голова на плечах -это обязательно, иначе куда шлем надевать (а без шапки ездить низзя ) но откуда взять навыки и опыт? Фыжик - это не Макака - денег будет стоит даже если его стоячим на месте приложиш на бок - а без опыта и навыка его даже поднять будет сложно, или на центральную подножку поставить ...
fjr 1300A
|
|
| |
STANUM | Дата: Суббота, 10.01.2009, 11:14 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| прочитал про трассу.... впечатляет, что впринципе делает ето мероприятие еще интересней:) Разговаривал со школьными друзьями гоняющими машины с владика, говарят что вполне реально проехать, сами не прочь тряхнуть стариной но финансы не позволяют купить хороший моц и поставить в гараже, потомучто не продать после. У нас вобще то что дароже 150рублей спихнуть праблемотично:)
|
|
| |
garri | Дата: Суббота, 10.01.2009, 23:26 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| мотоциклет жалко, по плохой то дороге. Ладно бы выбора небыло.
|
|
| |
ihcos | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 08:01 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| привет всем затея очень рисковая но с другой стороны мото лучший чел вроде здравый !если башка на плечах надежно стоит и крышу скорость сносить не будет!!я думаю ни в каком дворе он не научится датьним поездкам и не наберется опыта как в такой езде!!одно страшно родные орясины и придурки на машинах (у нас в силу местности на ваз 10и 12 считают себя гоньщиками !!!!)всетаки рекомендовал бы за рубеж интересней спокойней и прочие приемущества дороги и то и и т п хотя сам хотел бы прокатится на фестиваль лицом к океану!!! если соберешся не спеши думай ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАХОВКИ НА ВСЕ!! и удачи буду завидовать!!
|
|
| |
DimKA | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:53 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| STANUM, вот что тебя ждет Лучше AfricaTwin бери, если действительно хочешь этим маршрутом ехать. И пару запасных колес с собой.
Сообщение отредактировал DimKA - Воскресенье, 11.01.2009, 13:55 |
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 14:53 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| ЛЯПОТА!
|
|
| |
STANUM | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:36 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Симпотичный пейзажик:) Романтика... Я впринципе человек спокойный, в смысле уравновешаный, прошел тот возраст когда летал очертя голову:) а жить хочется интерестно, в 2008 был на горном алтае, все на колесах с омска до Елецка, после в Полтаву, на Азовское, в калининграде и польше, так что ту часть я посмотрел, осталась восточная часть родины, собираюсь без жены, а значит полезных вещей нагрузить можно будет больше:) калеса само сабой, время до июня есть, буду готовится, может кто еще присоединица.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 12:51 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Два дня читаю, не перестаю удивляться безрассудности затеи. Мое ИМХО... ...Очень глупо отправляться в путешествие по федералке "АМУР" абсолютно не имея опыта общения с мотоциклом, да еще на ФЖРе. Не беру во внимание то, что в тех местах запросто могут башку оторвать за 50 руб., а тут красивый японский мотоцикл..., если чел путешествует, то представление об этом имеет, как и том, что на заправках запросто может не быть 92 ого бензина (говорю о самом сложном не асфальтированном участке в Читинской и Амурской областях). Я о другом: 1. первый мот имеет тенденцию падать , очень часто даже на месте, на асфальте, около дома. Сколько раз мот упадет на грунте и скальнике федералки у новичка??? Трудно даже представить!!! А ведь его еще потом поднять нужно будет (только сухая масса 270 кг.) А на федералке есть участки, гда от посёлка до посёлка 70 км.... Да, можно каждый раз сидеть и ждать перегонщиков, которые может быть помогут. А если не остановятся? Или будут гнать и из -за пыли не увидят лежащий на пути мот и проедутся по нему??? А если при падении тебя еще и мотом придавит??? Вообщем, даже при благоприятном исходе, очень даже сомневаюсь, что к Омску не придется паять\красит пластик, заказывать новые лапки\зеркала\поворотники. 2. Мотоциклетная резина гораздо мягче автомобильной, и бескамерку, стоящую на ФЖРе на скальнике тут же исполосует. Что с ней делать потом??? И Мишутка на Африке и Темыч с Балтикой на ГээСе (эти люди лично рассказывали о своих пробегах до Владика) заколебывались с постоянным ремонтом колес (прошу заметить, на эндурах), везущие, к тому же еще и запасную (опять же не шоссейную) резину. 3. Кто-нибудь пробовал на ФЖРе проехаться хотя бы по грунтовке после небольшого дождя. Я - даже не хочу. Был опыт два года назад. Сунулся на ТЛ-Р, на ремонтируемом участке дороги. Проехал, волоча ноги по земле всего 100 метров, понял, что дальше не смогу, не упасть помогли длинные нижние конечности, и затем более получаса выбирался назад. А Тилер на 100 кг. легче ФЖРа... Тут же чел более 1000 км. собрался ехать без асфальта. К тому же на ФЖРе расстояние между плугом и землей всего сантиметров 8-10 см., если не меньше... STANUM, погрузи мот в Владике в вагон и спокойно выгрузи его в Омске. Если уж хочется всё-таки ввязаться в авантюру, подумай о небольшом эндуро, шансов добраться до дома здоровым и с целым мотоциклом будет значительно больше. Еще раз ИМХО.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 13:22 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Ямаха сильно пожалеет, что из японии уехала .
|
|
| |