Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 26.12.2024, 22:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Продам FJR1300AS 2006 г.р., Ульяновск
raider1300Дата: Вторник, 27.02.2018, 22:40 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Min-Yan ()
Мотик в продаже!
Это вопрос или информирование?


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Min-YanДата: Среда, 28.02.2018, 22:22 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Извините,вопрос!
 
РатмиРДата: Пятница, 02.03.2018, 15:14 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Да, в неспешной продаже. 
Если не продастся до сезона, лето буду ездить сам)


Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
 
Min-YanДата: Суббота, 03.03.2018, 14:49 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
РатмиР, Где на форуме можно почитать о надежности (не отзывы) "робота" коробки. Спасибо.Был фжр,четыре года назад,попал в дтп,фжр утиль.
 
ДмитрийДата: Суббота, 03.03.2018, 17:14 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Min-Yan, воспользуйся поиском, были темы. Если вкратце, суть претензий: при незначительном для механики износе фрикционов, на автомате приходится их менять. Про то, что не порычать в пробках уже не актуально, за прямотоки можно попасть на снятие с регистрации.
 
Min-YanДата: Суббота, 03.03.2018, 19:18 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Завсегдатаи форума!Надо знать сколько народ наезжает на этих автоматах.На Хондах народ намотал уже по 100 тысяч и пока жива коробка. А на Фыжике? И сколько стоит замена фрикционов  на нем!У кого узнать!Дмитрий,
 
ДмитрийДата: Суббота, 03.03.2018, 20:26 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Min-Yan ()
И сколько стоит замена фрикционов  на нем!
????? Ты не можешь открутить десяток болтов и одну гайку?
 
МотоГадДата: Воскресенье, 04.03.2018, 11:22 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
????? Ты не можешь открутить десяток болтов и одну гайку?
 Это когда знаешь что, где и как крутить. И обычно у остальных механиков переделывать дороже. Многие зачем то снимают корзину (вы про эту гайку?))), наверное попробовать разжать демпферные пружны. И не многие знают что ставить её назад нужно по меткам. Так же не знают куда ставить узкий диск. Срывают резьбу в картере, перетягивая болты крышки. Подшипник крышки корзины нужно проверить, прижимную пружину по высоте да и  саму крышку нужно точно посадить в шлицы корзины. И ещё тысяча нюансов. Экспериментировать на своём мотоцикле не желают, а верно думают, обратится к тем кто в этом разбирается!
У меня замена дисков стоит от 3 500 руб.+ 500руб. сн./уст. пр. пластика. Зато гарантия на работы.
Что то я не встречал таких слов у других сервисов.)


МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 04.03.2018, 12:50 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
(вы про эту гайку?)))
Ну да, снять пружинку, которая держит крайний узкий фрикцион легче сняв корзину. Или придётся пользоваться какими-то хирургическими инструментами...
 
EwilДата: Понедельник, 05.03.2018, 06:22 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
чтобы не срывать резьбы - нужно пользовать правильный инструмент и тянуть именно с теми усилиями. которые прописаны мануалом - и все будет прекрасно!

99 Percent MC
 
МотоГадДата: Понедельник, 05.03.2018, 10:07 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Ну да, снять пружинку, которая держит крайний узкий фрикцион легче сняв корзину. Или придётся пользоваться какими-то хирургическими инструментами...

Обычная "мелкая", плоская отвёртка с длинным жалом решает в этом случае проблему. Заодно и избавляет от сложностей с совмещением меток к.вала, корзины и балансирного вала, и кстати от затягивания этой гайки необходимым моментом.
И хирургический скальпель есть у любого механика. Очень полезная вещь! )


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 05.03.2018, 10:08
 
ДмитрийДата: Понедельник, 05.03.2018, 16:29 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
МотоГад, спорить с Вами не буду, Вы ведь МЕХАНИК, а я так, пописать вышел, в том, что снять эту пружинку можно легко, Вы меня убедили, а поставить? Или считаете, что ипонцам пружинок девать некуда, они и ставят куда не попадя, вобщем лишняя деталь?
 
МотоГадДата: Понедельник, 05.03.2018, 19:26 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Дмитрий, а с чего вдруг вы решили, что пружинка для меня лишняя деталь?))) Я искренне верю, что японские инженеры получают зар. плату не зря. Поэтому я эту "проволочку" всегда, легко ставлю назад. Описывать процесс не вижу смысла, просто скажу что снимать/ставить ради этого корзину в разы сложнее. Вы же не снимаете заднее колесо для того что бы поменять колодки?)

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 05.03.2018, 19:31 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
МотоГад, закончим? А то ведь опять посрёмся.
 
raider1300Дата: Понедельник, 05.03.2018, 20:53 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Позвольте свои 5 копеек....
Моё личное и субъективное мнение таково.
     Двигатель-это очень ответственный узел. Двигатель FJR весь построен на метках, они в нём там, где у других двигателей их нет в помине. И если ты чувствуешь в себе уверенность, есть необходимый инструмент и пришпорился теорией по обслуживанию данного узла- тогда дерзай.
     Если хоть один пункт из этого списка отсутствует, то наверное лучше обратиться к профессионалу. Е
     Я однажды менял фрикционы на SUZUKI DR 650 RS, конструктивно она похожа на на корзину FJR. Я дважды разбирал-собирал всё, словом это не обычная корзина, коих Я перебрал "вагон".
    Бывает и так.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: