Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.12.2024, 12:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Куплю fjr
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 11:41 | Сообщение # 391
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Cover, я понимаю что больше но это все ты пишишь под какой пробег? Я пытаюсь разобраться. Например замена натяжителя? Успокоителя. Сколько вообще мот ходит до таких т.о.
Вилка? Что даже если все сухо все равно под замену сальники?
Что нужно для мотоцикла с реальным пробегом 35т. ?
 
CoverДата: Понедельник, 09.01.2017, 12:06 | Сообщение # 392
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
vadiputi, по натяжителю: если мот до 2006 года и натяжитель не менян, однозначно замена. Около 6 тыс.
Цепочки, успокоители: я бы на 70 тыс в любом случае заменил, даже если не издают звуков. Но тут не угадаешь. Но, обычно, к этому пробегу, звуки какие то есть и это может служить косвенным признаком, что пробег не 35 тыс. З/ч с работой мне встали около 20 тыс.
масла, фильтра, ож, тормозуха, если сам делать не будешь, тыс 10-12, думаю.
Вилка: в зависимости от состояния. Если люфтов нет, подождал бы, пока не побежит. Если есть потение, замена сальников, пыльников, масла, направляющих. Это еще примерно 6 на з/ и на работу еще что-то.
По подшипникам прогрессии и колесным не подскажу. По состоянию надо смотреть. Но на 35 тыс, обычно, проблем с ними нет.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 12:10 | Сообщение # 393
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Понял спасибо
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 12:12 | Сообщение # 394
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Cover, подскажи еще будь добр где можно приобрести качественные крепежи на подрамник под кофр Givi и рамки под боковые Givi на фыжер с 10г.
 
LuciaДата: Понедельник, 09.01.2017, 13:08 | Сообщение # 395
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
vadiputi, а зачем боковые-то givi? Подожди оригинальных или смотри вариант сразу с кофрами. С родными всё приличнее выглядит...
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 13:16 | Сообщение # 396
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Кому как для меня непринципиально а платить за оригинальные не буду не стоят они того и объемом и формой проигрывают в практичности. А цена вообще не адекватная. Да дизайн согласен 100% но дизайн дизайном. А мот для путешествий.
 
CoverДата: Понедельник, 09.01.2017, 15:18 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
vadiputi, про боковые зря ты так, очень удобные и вместительные. Во всяком случае нам вдвоем с супругой их на двоих хватило на две недели путешествий. Центрального тогда еще не было.
Думаю, что рамки и кофры givi существенно увеличат ширину мотоцикла, что будет мешать в передвижении в междурядье. С оригинальными кофрами задняя часть Уже переда.

Про площадку для центрального кофра, а также про усиление и про обклейку мота как раз сегодня задумали снять небольшой фильм. На днях займемся.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 15:23 | Сообщение # 398
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Cover, я не спорю мои познания пока чисто теоретические.
Но стоят ли они того чтобы покупать их отдельно за такие деньги.
Просто если получится взять нормальный мот без Кофров даже заморачиваться не буду об оригинальных
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 15:25 | Сообщение # 399
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Cover, может есть где схемы как изготовить самому усиленную площадку под задний кофр
 
CoverДата: Понедельник, 09.01.2017, 15:29 | Сообщение # 400
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
vadiputi, я бы искал сразу с кофрами. Так проще. Но дело твое, конечно
По центральной площадке в плане изготовления, не подскажу. Ребята делали чертеж, резали лазером, плюс с зубом запорным ковырялись. В общем, проще купить, не большие деньги относительно.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Понедельник, 09.01.2017, 20:39 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата vadiputi ()
я не спорю мои познания пока чисто теоретические.
А таранишь так, будто "очень практические". Человек тебе пытается объяснить, но ты всё знаешь лучше......  yes 
Цитата vadiputi ()
Но стоят ли они того чтобы покупать их отдельно за такие деньги.
Этот мотоцикл из "премиум сегмента", на него нет ничего дешёвого априори.
А ты вообще на чём ездил до этого? Ну если не секрет конечно?


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 20:51 | Сообщение # 402
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, нет я на нем не ездил. Премиум сегмента и что дальше, я на него должен с твоего разрешения сесть или спрашивать что мне вешать на него. Я спросил совета потому что видел фыжера с гиви кофрами боковыми. И если у меня есть возможность взять фыжера но он без Кофров. Простите уж генералисимус не оправдал надежд ваших. Чеж вы тогда с уродливыми премиум коробками центральными не ездите а Givi туда лепите. Что блин за народ всем поучить надо. Учите но когда спрашивают вас.
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 20:57 | Сообщение # 403
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы не быть голословным вот фыж моего друга с креплениями под Givi
Прикрепления: 6946012.jpg (160.6 Kb)
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 20:58 | Сообщение # 404
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
И ничем Givi кофры не портят вид этого мотоцикла, все можно окрасить и сделать грамотно руки то на что
 
motorossДата: Понедельник, 09.01.2017, 21:10 | Сообщение # 405
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
vadiputi, ты чего такой злой?  Не стоит так остро реагировать, мне кажется советы тебе дельные дают. Все таки люди на практике уже не одну собаку сЪели в плане обслуживания фыжей, а так же тюнинга, дурного не посоветуют. Конечно в итоге выбирать и решать только тебе и еще раз тебе, ведь мотик то твой, даже если в будущем! smile
 
Поиск: