Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 02:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Продам FJR1300A
vanillaДата: Понедельник, 18.05.2015, 15:23 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
2005г. 90470 км ( куплен у ОД и потом куплен мной - по-моему в 2012г )

Что могу сказать: мот как мот. я второй владелец. Брал с пробегом 35000 км. сейчас перевалило за 90,000км. замена масла 7100 + кардан каждые 5000 км.( в режиме 140-180км/ч с женой и 3-мя чемоданами и сумкой на баке по 200 км без перерыва (потом жена просит остановиться) жора масло нет
Мною поменяно:
- все подшипники в з. подвеске + маятник
- диски в сцеплении (феродо)
- перебран главный цилиндр сцепления + рабочий ( чернела жидкость за месяц ... теперь все прозрачное )
- подшипник в рулевой
- почищены все суппорта + задний заменен пыльник и сальник
- выведен бензо-фильтр под седло
- почищены дроселя + заменены все уплотнительные резинки форсунок
- мот покрыт керамическим покрытием + пленкой ( бак, задний и боковые кофры, задний пластик у ног пассажира, фара )
- переделаны фары под линзованый ксеное D2S ( делали в канторе занимающейся этим профессионально )
- установлено стекло встрим ( отездило 50,000 км - нет потертостей, паутины, а сколов не избежать )
- заменено болезненное крепление лоб. стекла на копию из Д16Т
- заменена кнопка аварийки ( западала )
- ветро-защита ног ( оригинал + покрашена в цвет мота )
- 3 оригинал кофра ( болезнь про улетание з.кофра не просто наслышан, а ощутил.. поэтому он прикручен 4-мя болтами и перекрашен в цвет мота)
- мот по кузовщине не ремонтировался и в двигатель не лазили...
- пепебран аморт 3000 назад
- перешито сидение ( алькантара )
- зеркала карбон
- брызговик переднего крыла ( карбон )
 
По мне бы пора поменять цепь ГРМ ( она не гремит, шуба сказал менять не стоит + я не знаю кому его доверить ... кто видел меня, знают подход и мой мот)

из з/ч которые идут в придачу:
- колодки тормозные передние ( еще не менял, оказалось не пора )
- цепь/звезды/прокладки/башмаки
- подшипники в колеса/сальники ( не надо менять, просто есть вибрация после 190км/ч - думал на них)

конечно все оригинал...особенно воздушный фильтр (замена раз в сезон - 15-20,000км. собственно это и есть ресурс миши роуда 3 !!! )

что еще сказать... езжу на моте летом... в конце того и в этом поменьше ( появился супермото crf450) . но уже сгонял ( воронеж/белоруия). в том году в польша/чехия/германия и белорусия )

Ценник вижу 500 руб.
Обосную ... можно купить за эти деньги мот свежее, но какой и как его ездили, а свой я знаю, знаю как я его обслуживаю и как езжу ( мне за него не будет стыдно ).
Прикрепления: 1868707.jpg (219.8 Kb) · 7671621.jpg (229.4 Kb) · 3509543.jpg (258.9 Kb) · 2482775.jpg (267.4 Kb)


Сообщение отредактировал vanilla - Вторник, 19.05.2015, 08:40
 
KainДата: Вторник, 19.05.2015, 00:00 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Долго будешь продавать с таким ценником. За полмульта всё же можно найти мот уже следующей генерации с пробегом тыщ 15-20. Ну а за 15-20 тысяч фыжер, считай, только обкатку прошёл, лазить в него ещё долго не придётся.
 
kapusaleДата: Вторник, 19.05.2015, 00:37 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Согласен - за 500 совсем тяжко будет уходить...
Удачи желаю - мот хороший - но люди по-другому смотрят при покупке - по себе знаю))) купил ведь недавно - тоже 2005 год)
Рельно тыщ за 400 спулить - и то долго ждать покупателя придется..
В любом случае удачи)))

Кстати - расходники новые забрал бы) Покупателю они на фиг не нужны - лучше на эту сумму ценник сбросишь.
Стукни в личку - что есть и почем отдашь)

пыс
По моту - буду рекомендовать, если кто спросит


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Вторник, 19.05.2015, 00:41
 
vanillaДата: Вторник, 19.05.2015, 08:42 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
вот думаю поменять на каву... но сомнения меня терзают - а оно того стоит ?

но ездить всегда на одном моте и говорить, что он суперский - тоже не правильно. не попробовав - не поймешь!

поэтому, пока неспешно стремлюсь к каве ...

Всем спасибо за хорошие пожелания)


Сообщение отредактировал vanilla - Вторник, 19.05.2015, 08:42
 
ДиверсантДата: Вторник, 19.05.2015, 10:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с ребятами, ценник завышен!
Брал свой 2005г с абс и пробегом 20тыс в марте этого года за 415тыс.руб. 
Такие же без абс стоили 320-350тыс с пробегом от 26тыс. До 40 тыс - и это учитывая что курс тогда был 65р за $
Так что за 500т его даже рассматривать не будут.
Будешь держать цену другим продавцам, которые будут только рады продать по дешевле!
Если действительно хочешь продать, то снижай цену.
Ну а прежде чем менять лучше хотя бы посидеть на нем. Мне кажется там более спортивная посадка, сам хотел такой, но посмотрев со стороны как водитель лежит на руле и баке не понравилась посадка. Ну а то что менять надо технику я сам за это, просто даже надоедает со временем, хотя бы на год свежий поменять и то приятно!
 
kapusaleДата: Вторник, 19.05.2015, 11:31 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Лучшее - враг хорошего.
мы когда с женой прихожим в суши, я всегда беру себе калифорнию тобико - ну и иногда что-то к ней..,
она меня спрашивает - ну попробуй другое что-нибудь, что ты привязался к калифорнии..
я говорю, зачем, если я балдею от вкуса калифорнии..

если бы вы знали, за сколько я купил 2005 год)))

пыс
освежить год - да


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Вторник, 19.05.2015, 11:32
 
vanillaДата: Вторник, 19.05.2015, 13:35 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kapusale
освежить год - да


Если менять , то на последнего ... а шило на мыло - не вижу смысла...
 
а вот кава - просто нравится визуально ( очень значимый фактр! ), и по технологичности он впереди ( якобы ) . А почему бы и не попробовать ?)
 
ПыСы6 а я в маке всегда ем БИГМАК - по той же самой причине ))
 
kapusaleДата: Вторник, 19.05.2015, 15:28 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Кинь ссылкой на каву))

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
raider1300Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:30 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Диверсант, Ничего спортивного в посадке GTR-1400 нет, всё тоже самое, только седло гораздо хуже чем у FJR-1300.vanilla, по поводу технологичности, так прям-бы и не сказал... А в остальном, бак-меньше, расход-чуть больше,подрамник-прочнее в 25 раз (он стальной), подвески- жёсче, габариты- шире, дизайн-тебе нравится. В целом мот очень хороший, разница в нюансах, а так удачи тебе!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДиверсантДата: Вторник, 19.05.2015, 20:43 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, прошу прощения спутал с zzr-1400 у него то посадка как раз спортивная.
 
raider1300Дата: Среда, 20.05.2015, 20:10 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Диверсант, У этого, да! У моего ст. брата есть, жопа на уровне головы.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: