Продам аккумулятор YUASA родной б/у
|
|
slam_jack | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 11:21 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Аккуму 5-ый год, родной, шел вместе с моцом. Заливка заводская. Пока тепло, работает исправно, как начинаются минусовые температуры, быстро разряжается. Отдам за 2500. Москва, Юго-Восток, звоните 8 909 90 пять 49 0 семь
Сообщение отредактировал slam_jack - Воскресенье, 01.05.2016, 11:23 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 11:40 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| На помойку, или за пиво может кто возьмёт, но 2500...
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 12:19 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| slam_jack, вот в эту тему его http://www.fjr1300.ru/forum/18-1672-1
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
slam_jack | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13:02 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Я могу скинуть хорошо, если кому нужен — позвонят. В качестве запасного аккума сойдет.
|
|
| |
emBoung | Дата: Вторник, 03.05.2016, 22:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Неделю простоя мотоцикла в такую погоду выдержит? Если да, готов забрать за штуку. Максимум ему сезон работать, дальше на помойку
|
|
| |
slam_jack | Дата: Вторник, 03.05.2016, 23:45 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Я прошлый сезон с ним отъездил и проблемы начались в октябре, когда стало холодать по ночам. В теплую погоду нормально крутил. После простоя снимал и заряжал пару раз за сезон.
|
|
| |
emBoung | Дата: Среда, 04.05.2016, 10:52 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| упс, сообщение проодублировалось
Сообщение отредактировал emBoung - Среда, 04.05.2016, 10:53 |
|
| |
slam_jack | Дата: Среда, 04.05.2016, 12:06 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ну вообщем неделю теплой погоды он держит. Подъезжай, забирай, если надо.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 04.05.2016, 21:24 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Напомню...Японские инженеры хоть и "идиоты" и "напрасно" расчитывали мощность генератора и параметры реле регулятора на мотоцикл. Но если вы ставите АКБ меньшей ёмкости, при полной зарядке "лишний" ток шунтируется (сбрасывается на массу), и если при нормальном АКБ это делается на порядок реже, то при АКБ потерявшем ёмкость, это делается почти постоянно. Соответственно нагрузка на реле регулятор увеличивается, и повышается риск выхода его из строя. Цена нового реле не бюджетная. Советую не экономить на АКБ. В моей практике был случай, что на мотоцикле в колонне при выходе из строя реле, переменный ток пошёл по проводке и сжёг ещё и "мозги". Сумма ремонта ...АХ!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 04.05.2016, 22:44 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Реле-регулятор состоит из трёх электромагнитных реле:
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 04.05.2016, 22:45 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| При повышении напряжения на генераторе выше расчётного предела (например более 14,5 вольт) электромагнитное реле срабатывает и последовательно обмотке возбуждения включается дополнительное сопротивление, ограничивающее ток возбуждения, уменьшается магнитный поток, и, следовательно, напряжение на генераторе уменьшится. При уменьшении напряжения ниже расчётного электромагнитное реле шунтирует дополнительное сопротивление, ток в обмотке возбуждения возрастает, возрастает магнитный поток и напряжение на генераторе повышается
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 04.05.2016, 22:46 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| электромагнитное реле, не позволяющее току генератора превышать расчётную величину. Обмотка ограничителя тока включена последовательно между генератором и потребителями. При достижении током расчётной силы, а значит и в обмотке ограничителя тока реле срабатывает и в цепь обмотки возбуждения включается дополнительное сопротивление, уменьшается ток возбуждения, уменьшается напряжение на генераторе, а следовательно, уменьшается ток, отдаваемый генератором. При отключении потребителей ограничитель тока поддерживает постоянную величину зарядного тока аккумуляторной батареи. При включении потребителей электроэнергии зарядный ток будет уменьшаться в зависимости от сопротивления нагрузки. При этом, если ток внешней цепи превышает максимально допускаемый ограничителем тока, то, кроме тока генератора, во внешнюю цепь пойдёт ток из аккумуляторной батареи, то есть батарея будет разряжаться.
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 04.05.2016, 22:47 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Назначение реле обратного тока — автоматически отключать генератор от внешней цепи, когда его напряжение станет меньше напряжения батареи и включать генератор, как только напряжение генератора превысит расчётную величину.
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 04.05.2016, 22:50 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| судя из этого мозги сгорают при неисправном первом реле которое пропускает более того напряжения которое нужно
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 04.05.2016, 22:56 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| дохлый аккумулятор будет постоянно находится в подзарядке -реле его не будет отключать от цепи генератор будет работать на износ -следствие этого перегрев реле -замыкание в нём
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |