Вся правда о ФидЖеРе
|
|
кудрявый | Дата: Суббота, 01.11.2008, 11:28 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Уважаемые товарисчи! Не хочу никого обидеть, но имею желание поговорить о "косяках" данной модели, которые вы ощутили, пользуя свои байки. Можно долго по праву петь дифирамбы инженерам, дизайнерам. Попрошу выложить негативные моменты для моральной подготовки как опытных пользователей, еще не сталкивавшихся с проблемами, так и намеревающихся таковыми стать. Фух. Кончил. Терь к делу. При эксплуатации вылезли следующие траблы: 1) Издох моноаммортизатор на не совсем ровных дорогах украины (после ипонии проехал всего лишь 6500 км, общий пробег-30 000 км). При чем ехал в паре с Дроздом и Голдой. У хондоводов снова появился повод постебать имя ЯМАХА.. Терь задумался, стоит ли заказывать стоковый амморт, или уже заказать WP (35 тыр в МСК), или Ohlins (1200 евро в МСК)??? На этом пока все. После покупки успел на нем проехать тока 6500 км. Что скажут сторожили?
|
|
| |
garri | Дата: Суббота, 01.11.2008, 20:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Видел в телевизоре, даже "шаттл" у мериканов бабахнул, а тут мотоциклет какойто. Бывает. Он же из железа Добавлено (01.11.2008, 22:41) --------------------------------------------- А шток заднего аммортизатора действительно шибко уязвим для пыли и грязи, подумываю "гофру" как нить приладить, чтоли.
|
|
| |
Lis | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 07:25 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| На фиджере откатал первый сезон (7т.к.). До этого катался на "Каве" зр7. Единственный косяк который вылез, это потекший сальник на пере вилки. Они меня преследуют? Та же фигня у меня на каве была... Может дело не в мотоциклах?
Могу, почти все.
|
|
| |
SeregaS | Дата: Среда, 05.11.2008, 16:54 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Ну вот напрмер: зеркала заднего вида, если подтягивать так, чтобы складывались, то (пазы нечеткие) они люфтят... чуть вперед-назад.. а если затянуть шоб не люфтило при падении - пипец зеркалу!!
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
Lis | Дата: Среда, 05.11.2008, 21:17 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Как ты их подтягиваешь? Они заклепаны! А при падении так и так пипец зеркалу. Это если на скорости.
Могу, почти все.
|
|
| |
SeregaS | Дата: Четверг, 06.11.2008, 13:09 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| сдвигаешь резинку , там регулировочный болт с пружиной.. на всю -зеркала не складываются и не люфтят, отпускаешь- складываются но люфтят...
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
ihcos | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 09:41 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| мне кажется недочет мото я в зеркола не вижу что с зади прямо за мной целая машина с фарами и невидно!!!! очень удобный бардочек2004 на 2001 моем небыло!!! по техоньку засерается радиатор не вымыть наверно неизбежно ;-( на педыдущем 2001 пробег 45000 капает масло с хвостовика кардана!!!Добавлено (17.11.2008, 11:41) --------------------------------------------- Сейчас загремела какято цепь?
|
|
| |
Engineer | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:08 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Пробег за сезон - 19800 с нуля. 1.Неравномерный износ передних тормозных колодок (разница около 50%). На характере торможения не отражается, вероятно связано с особенностями суппортов. Ставлю оригинальные Nissin, собссна на сезон (!) стоковых хватило. 2.С Pirelli Diablo Strada держится заметно лучше. С завода вышел на метце-6. Замена: передний баллон прошел ок.14т, задний -на 17 т.км. Это мое мнение, хотя говорят что эти две марки - один крен, даже на ощупь Пирелли мягче. Обычный тест - спокойно тормознуть/открутить на мокрой разметке в безопасном месте весьма показателен. 3.После достаточно сильного ливня привод стекла звучит (скрип). Разберу щиток - смажу. В целом, без пафоса и нездорового фанатизма, - аппарат максимально отточен, качественно собран. Отличная техника.
Engineer
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 18.02.2009, 02:19 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Свой первый фиджик купил два года назад 2001 года с пробегом около 20000км. За плечами два сезона с общим пробегом в еще одну двадцатку. Проблем никаких, разве что колодки не родные стояли, износу им просто не было, но и тормозили не очень))) По поводу хондоведов Во время поездки по европам поговаривали мне конечно - ямаха масложорка и все такое, однако первым из моего НЗ заправляли мы дроздка )))))
От ВИНТА !
|
|
| |
Engineer | Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:51 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Разгадка различного износа передних колодок. Нижняя пара справа приводится в действие только при нажатии на педаль (!). Интегрированная система в действии. Просто, эффективно и безопасно. Износ настолько незначительный (0,5 мм), что оставил эту пару с новыми остальными.
Engineer
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Пятница, 06.03.2009, 15:59 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (кудрявый) 1) Издох моноаммортизатор на не совсем ровных дорогах украины (после ипонии проехал всего лишь 6500 км, общий пробег-30 000 км). При чем ехал в паре с Дроздом и Голдой. У хондоводов снова появился повод постебать имя ЯМАХА.. Терь задумался, стоит ли заказывать стоковый амморт, или уже заказать WP (35 тыр в МСК), или Ohlins (1200 евро в МСК)??? на 30 000 тоже исдох моноаммортизатор - тщательный осмотр показал наличие налипа-задира на штоке на границе рабочей зоны который собственно и привел в негодность сальник. Мастер о причинах оного сделал вывод как о заводском дефекте (налип) . Аммортизатор был отремонтирован (замена штока + замена ссальника) за 5000 руб в Питере в 2008 году.Пробег с тех пор увеличился на 10 000 - полет нормальный.
fjr 1300A
|
|
| |
garri | Дата: Пятница, 06.03.2009, 18:25 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| yurik_piter, а где сальник брал, и чего там внутри поршень или груша резиновая, и как воздух накачивал?
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:38 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (garri) yurik_piter, а где сальник брал, и чего там внутри поршень или груша резиновая, и как воздух накачивал? хм... ну как тебе сказать .... я снял текущий аммо, привез его дяде. на следующий день - привез 5 тыщ рублев и обменял их на полностью собранный мой аммо - где дядя брал сальники и как закачивал туда масло - я не знаю "Чукча не ремонтник, однако! Чукча ездюк!"
fjr 1300A
|
|
| |
garri | Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:52 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| а какиенибудь нибудь изменения на корпусе появились?
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:07 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (garri) а какиенибудь нибудь изменения на корпусе появились? нет снаружи ничего не изменилось. никаких новых сосков- болтов и прочая...
fjr 1300A
|
|
| |