Диагностика МОТОРА FJR1300
|
|
ДЖО | Дата: Пятница, 15.11.2013, 23:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Привет всем! И так... Наступил момент так сказать истины! Все покатались, накатали энное количество километров на одометре... Пора делать выводы! ))) Комфорт, управляемость, эргономика -это все лирика!) Впереди белые мухи, токсикоз, алкоголь, мечты и планы... НО... Главный вопрос остаётся главным вопросом- а что с мотором??? И так предлагаю всем у кого будет время, а оно будет, ибо его зимой хватает, сделать небольшую диагностику ЦПГ, путем замер конца такта сжатия, по определенным шагам и условиям, дабы минималезировать погрешность замеров) Товарищи с наихудшими результатами отправляются на ремонт мотора!) Дабы не встать с клином где нибудь в районе отдаленном от услуг эвакуатора)) ( запугал бормалей, уууу). И так условия, так сказать конкурса: 1) Замер происходит по всем правилам, как то: А) Прогрет мотор до трех палок деления температуры Б) Свечи выкручены все, дроссель открыт на сто % В) Прибор для замера имеет обязательно металлическую ножку, не шланг. Г) Отключен от питания бензонасос. Д) Аккум заряжен на 100% либо подключен пускач. 2)Далее вносим результат: А) полное название прибора (цифры, артикулы, шмаритикулы) Б) Показание циферблата и единицы измерения, по очереди -1-2-3-4 цилиндры. В) Пробег в километрах ( не считая скрученного) Д) Год выпуска
|
|
| |
ДЖО | Дата: Пятница, 15.11.2013, 23:55 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| А)Прибор Набор F-908G1 Force Б) 1-11.0 кг\см 2-11.5 кг\см 3-11.5 кг\см 4-11.5 кг\см В) 77,570 км Г) 2003г.в
Сообщение отредактировал ДЖО - Пятница, 15.11.2013, 23:57 |
|
| |
ДЖО | Дата: Суббота, 16.11.2013, 00:05 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| В конце этой техно вакханалии будут произведены замеры сравнительно нового fjr1300, пробег которого менее 30 000 км. Оригинал. Не скручен. Я надеюсь, что это будет полезным всем)))
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 19.11.2013, 05:20 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Пока темы создавать не могу,потому спрошу тут,кто как считает и насколько эффективна и работоспособна система подачи воздуха к выпускным клапанам.Вроде эта вся конструкция для экологии,вскрыл я головку и помыл эту хитрую систему,но нужна ли она или только грязи во впуск добавляет? А если выпуск тюнингованый,то вся эта система основанная на резонансе воздуха явно работать перестает правильно.
|
|
| |
ДЖО | Дата: Пятница, 06.12.2013, 01:27 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| А)Прибор Набор F-908G1 Force Б) 1-12.0 кг\см 2-12.0 кг\см 3-12.0 кг\см 4-12.0 кг\см В) 16,200 миль Г) 2007г.в
|
|
| |
Aragorn | Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:50 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Спецификации говорят о другом
|
|
| |
ДЖО | Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:00 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Aragorn, Видел я эти цифры. У тебя в моторе сколько?
Сообщение отредактировал ДЖО - Пятница, 06.12.2013, 21:02 |
|
| |
Aragorn | Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:57 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Сейчас в цилиндрах масло, весной после расконсервации замерю, и напишу результаты.
На прошлом мотоцикле Хонда Магна 87года и пробегом..... думаю не более 60000-70000, во всяком случае моторист при проверке видеоскопом двигателя, сказал точно не более 100000, при проверке на аккумуляторе компрессия была 12,5 кг/см2, пуско-зарядным 13,5 кг/см2 Стандартная компрессия по мануалу 13кг/см2 (мин 11 макс 15).
|
|
| |
Serji | Дата: Суббота, 07.12.2013, 00:14 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Джони, а может реально прибор не исправен?
|
|
| |
ДЖО | Дата: Суббота, 07.12.2013, 16:50 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Сто пудов! Это заговор приборостроителей! Или твоему мотору трындец! Продавай!
Сообщение отредактировал ДЖО - Суббота, 07.12.2013, 16:52 |
|
| |
Aragorn | Дата: Суббота, 08.03.2014, 23:37 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Сегодня расконсервировал мотоцикл, накачал колеса, поставил аккумулятор, погрел, заменил масло, проверил синхронизацию, регулировать не надо, все идеально, затем замерил компрессию. Мотоцикл 07г, пробег 16000-реальный, прогрел до 80-70 градусов (свечами не обжигался), стоит нуливик, аккумулятор хоть и 07года но еще жив, крутил уверенно, ручка газа открыта. А вот что получилось точно к сожалению не скажу, не хватило шкалы прибора (прибор проверил сравнив его показания с манометрами компрессора, и все показали одинаково). Получилось больше 16кг.см2 Смотри вложение П.с. причем до 15,5 стрелка долетала буквально за 2-3 оборота двигателя.
Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 09.03.2014, 00:11 |
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:57 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| и что если 11.5-12 очков по цилиндрам - мотору крендец? пробег 80-90тыс
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:05 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Начни с раскоксовки колец (после раскоксовки не забудь сменить масло), возможно не открыл ручку газа при проверке компрессии.
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:38 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Aragorn, что налить порекомендуешь?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:32 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Для начало проверить компрессию с полностью открытой ручкой газа и без воздушного фильтра, если компрессия низкая, то залить в цилиндры по 20мл масла и накинув тряпку на колодцы, немного повращать коленвал, проверить компрессию, низкая - не держат клапана, выросла - залегли или устали кольца. Купить раскоксовку для цилиндров LAVR или банально использовать керосин, сделать раскоксовку, снова проверить компрессию, выросла - значит все гуд, недостаточно выросла - значит "устали" кольца.
Лично я делал раскоксовку так, выкрутил все свечи, в колодцы залил керосин по 20мл в каждый и через 15мин набросив на двигатель тряпку покрутил коленвал, повторил процедуру минут через 10, затем залил еще по 50мл и закрыв отверстия свечей оставил на сутки, на следующий день пришел, влил на глазок в цилиндры еще немного керосина (10-15мл), покрутил двигатель стартером и закрутив свечи на место, завел и прогрел двигатель, сменил масло и фильтр.
|
|
| |