2-я передача
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 09.10.2008, 06:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Кто может подсказать....после замены сцепления (по рекомендации дилера пробег 40 тыс.км) перестала держать 2-я передача, другими словами постоянно вышибает в нейтраль "N" . Все дилеры говорят теперь, что надо перебирать коробку ...снимать двигатель и т.д...... Если кто то может помочь в данном вопросе ...НАПИШИТЕ! Жутко не хочется снимать двигатель и т.д. FJR 1300 2006 г.в.
|
|
| |
игорь | Дата: Четверг, 09.10.2008, 09:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| навярняка накосячили со сцеплением если до этого все было нормально. потому-что просто так такое не может быть. и вообще если все делали офицально я б на твеем месте поднял бы вопрос о качестве ремонта и гаранти на него.
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 09.10.2008, 13:32 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я приезжал повторно в "Альпину" заставил разобрать при мне сцепление и собрать заново. Не к чему не привело. И они меня убеждают , что одно с другим не связано (сцепление -коробка ). "Просто так совпало...". (цитата). Что делать не понятно?!
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Пятница, 10.10.2008, 14:28 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Вполне возможно, что "совпало"... ИМХО, если бы был косяк со сцплением - проявлялось бы на разных передачах. У меня вторую тоже вышибает - в сезон лазить не стал, сейчас займусь. Буду делать сам, в нашем городе официалов нет, а отдавать "дяде Васе - криворучке" не хочу. О результатах отпишусь.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:16 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Глянул на чертеж коробки в разрезе, дак муфта 2й передачи вообще на вторичном валу, так что вроде связи никакой со сцеплением, ежели только еще чего не откручивали.
|
|
| |
ВованМ | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 00:26 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Не знаю как на Фиджире а на Каве 1100 такая проблемма была (не у меня) так один спец разобрал, полуавтоматом сектора на шестерни наварил, болгаркой подчистил, собрал, проблемма исчезла но я этот моц из виду потерял и на долго ли хватило не знаю. Но на мой взгляд-на прдажу пойдет а самому ездить ну его на фиг. А то что после замены сцепления вылетать стала 2-я передача так может сцепление чуть подбуксовывало и таких резких рывков не было, а заменили и все.
|
|
| |
Lis | Дата: Вторник, 21.10.2008, 18:14 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| ВованМ, Я на крузаке в 90-х годах примерно так-же сделал.... тысячи не отходил, пришлось по новой заказывать на заводе дюймовые шестерни... самопал вредит мотопрому, особенно японскому.
Могу, почти все.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 09:56 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Добрался до коробки (вылетала вторая передача)... Сносился уступ на копирном валу - вилка престала "довтыкать" шестерню - сносились выступы и пазы в паре шестерен 2 передачи - сносился выступ на вилке и загнулась вилка... Началось скорее все из-за того, что предыдущий хозяин, вгонял вторую передачу "с пинка". разбирал сам, если кому интересно, расскажу... Замена дисков сцепления на работу коробки никак не повлияет.
Al-Kashi Saransk
Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Понедельник, 24.11.2008, 13:14 |
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 11:45 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Расскажи поподробней, пожалуйста.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 13:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (garri) Расскажи поподробней, пожалуйста. что именно?
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
garri | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 13:48 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Последовательность разборки. Это у меня болезнь такая - ,,Хочу всё знать'' называется
Сообщение отредактировал garri - Понедельник, 24.11.2008, 13:50 |
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 25.11.2008, 18:21 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Как снимать двигатель описывать не буду... вроде все понятно. Кладем его на стол. Клапанную крышку не снимаем, свечи не выворачиваем, натяжитель не демонтируем. Снимаем крышку генератора, крышку сцепления, крышку, закрывающую торец коленвала (не знаю как она правильно занимается :-)), помпу и еще одну маленькую крышку рядом с помпой (помпа половинится, снимается легко). Затем вынимаем диски сцепления, снимаем корзину. Снимаем успокоитель цепи привода маслонасоса (он там внутри), снимаем цепь. Переворачиваем двигатель, ставим на голову. Снимаем поддон (вылили кучу старого масла на пол :-), в центре поддона дырка - там еще один спрятанный болт) Снимаем маслоприемник, маслонасос и какие трубки (все снимается без проблем) Выкручиваем все болты (их 31 штука) стягивающие половинки картера, один из болтов откручивается обычным рожковым ключем и остается на месте в гнезде, т.к. мешает вал (и лень было возиться с его снятием) Половиним двигло... и вот она, коробка и доступ к коленвалу :-)))
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Четверг, 27.11.2008, 10:22 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Что такое? )))))
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Zevs | Дата: Суббота, 01.09.2012, 02:25 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| видимо не хватает прав на создание темы.. Потому пишу тут.
Подскажите.. фжр 2001 года.
если ехать в нормальном режиме - все нормально. Но если "пулять" - то на второй передаче на 7000 хх (примерно) мот дергается, слышу какой-то стук и дальше набирает нормально..
Стук-хруст напоминает как будто зубчик проскальзывает.. хз... что может быть?
VK.com/FJRclub
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 01.09.2012, 02:37 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| маловероятно но я встречал шестерни с кусками отломанных зубьев, один раз пол зубца отломанно, а на второй раз посередени у 2х зубцов выломанно как будто зажевало что то.
|
|
| |