Что глючит?
|
|
alexx_revda | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| в 30 градусную жару на трассе, после 120 км\ч при добавлении оборотов мотоцикл захлёбывается и тупит. Выключение и включение зажигания на ходу проблему решило, но через 40 км всё повторилось. Вопрос что гючит? Мотоцикл 2003г. пробег 70 тыс.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| alexx_revda, 30 градусов не жара,а уже норма,40 - жарковато.Смотри насос,фильтр,форсунки.
|
|
| |
Berkut_IV | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 11:48 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Всем доброго времени. Вчера решил нормально первый развыехать на своем FJR. проехал 30 км. все было норм. после того как постоял с часик при разгоне мотор начел затыкиватся. типа как троить. не важно на какой передаче ну на 4 5 это более сильно выражается. что интересно по мере возвращения к дому этот симптом начал становиться все сильнее доехал до дома движок реально троит как БД то не работает один цилиндр. При плавной подаче разгоняется норм дашь ручку чуть сильнее все троит захлебывается нормально не хочет ехать. Выкручивал свечи на 4 свеча темная с нагаром а все остальные светлые. Смотрел свечи на искру по всем цилиндрам искра есть. Может проблема в инжекторе. Может у кого такое было.
Я ждал его 11 лет.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 12:42 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Нагар темный и матовый, как сажа в печке или глянцевый?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14:58 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Berkut_IV, Свечи поменяй местами,скорее всего забилась форсунка на цилиндре с нагаром на свече,почисти рампу,промой форсунки,проверь- почисти топливную станцию в баке.
|
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:10 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Berkut_IV, либо сдохла катушка, либо высоковольтный прод или свеча. По описанию дефекта все сводится к тому, что при нагрузке на четвертом целиндре искрообразование слабое,что приводит к нагару, говорящий о не полном или не качественном сгорании смеси в целиндре .
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Berkut_IV | Дата: Среда, 19.03.2014, 13:12 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Вообщем отпишусь по проблеме затыка и подтривания двигателя под нагрузкой. загнал мотоцикл к хорошему человеку. Помыли инжектор, заменили свечи, поправили воздух и синхру. Да и он обнаружил что был пробит колпачек на свечу 4-го цилиндра, его пока временно изолировали и поставили на 3-й, заказал новый. Проехал вчера 50 км. Давал моцику нормально Вроде бы все в норме. Тфу Тфу Тфу и тук тук тук по дереву Вот только цокот шайб в СЕДЛАХ в голове напрягает. Но как человек сказал по зазорам все хорошо так что бояться нечего. Типа что у FJR после 60 000 это норм. Ну буду так кататься
Я ждал его 11 лет.
|
|
| |