Форумчане,приветствую)
Столкнулся с той же проблемой,что и у ТС. Небольшая предыстория вопроса: FJR1300A
(2003г) купил в конце февраля этого года. По заверениям продавца, мот был обслужен, основные серьезные регламентные работы проведены, что
подтверждается соответствующими бумажками аж от самих официалов))). Для пущей
уверенности в начале сезона скатал мот на диагностику к знакомым технарям – все
ОК. Месяц езды по городу (около 1,5 тыщ.) нареканий не выявил. За исключением,
как мне показалось, нормальной легкой ленцы в разгоне после долгого тупления в
пробках… С тем и подались в дальняк… А вот тут-то и всплыл этот радостный
момент… После долгой однообразной езды по трассе при въезде в город и
необходимости держать 50, 60 или 80 начинался ад… Именно на ровном газу мот
бесконечно дергался, ехал (если это можно так назвать) рывками, проще говоря –
серьезно изнашивал мозг… При этом разгон – отличный, сброс газа – более менее
норм, а вот именно ровный газ – ахтунг…
Вернувшись из поездки долго курил
этот форум, мнения иностранных коллег, общался с собратьями по несчастью – итог
у всех разный. Кому-то помогли настройки CO (забегая вперед, скажу сразу – мне нет), кому-то замена
датчика положения заслонки, кто-то обрел счастье, промыв инжектор, и т.д. и
т.п.
В итоге, за неимением собственного
гаража, со всем объемом набранной инфы отправился к небезызвестному на данном
ресурсе человеку – Саше Шубе (сейчас работает на Бережковской набережной д. 20
стр. 82, в прошлом – сервис на Зорге, 13).
На пальцах объяснил проблему,
высыпал на него все, что прочитал; понял, что он нифига не понял за что
хвататься в первую очередь))), и, оставив мот ему на попечение, удалился восвояси.
Фильтр воздушный я поменял сразу
после поездки, с Сашей на берегу договорились, что он начнет с промывки
инжектора и замены свечей. Дальше – починка, промывка и замена всего, что, по
его мнению, должно быть починено, заменено и промыто.
Итог по проделанным работам
такой:
- чистка инжектора;
- замена свечей;
- чистка блока дроссельных заслонок (было оооочень
накурено);
- регулировка положения датчика заслонки;
- замена датчика атмосферного давления;
- синхронизация.
Итог по ощущениям: мот стал ехать
заметно плавнее, вибраций меньше, динамика улучшилась…
Спустя некоторое время после того,
как забрал моц, для полноты картины проверил вентиляцию топливного бака.
Вычистил оба шланга и клапан в крышке. На текущий момент времени мотоцикл едет
так как должен. Неприятная реакция на закрытие с последующим открытием газа на ходу осталась (происходит
это нефига не плавно, с ощутимыми рывком) – но сейчас, по моим ощущениям,
ситуация уменьшилась до размеров «родовой болячки» этой модели. Об этой
особенности Фыжика пишут все владельцы на всех известных мне форумах.
Вопрос рывков на ровном газу в
моменте не беспокоит. Что именно из комплекса проведенных работ оказало
решающее влияние на результат – не знаю. Надеюсь, это не связано только с тем,
что погода стала прохладнее…))))))))
Отдельное спасибо Саше Шубе за
неравнодушие и реальное человеческое (а не коммерческое) участие в решении
вопроса, с которым я к нему обратился… Если честно, это первый сервис на моей
памяти с таким отношением к клиентам.