Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Проблема разгона
sasha010294Дата: Четверг, 04.07.2013, 10:14 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже десантуру прошел 38 ДшБ Брест ))))
 
ZloijabДата: Четверг, 04.07.2013, 18:25 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я еще не прошел) ну думаю пройду
 
biserov4Дата: Четверг, 04.07.2013, 18:30 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Друзья может кто сталкивался!Поменял воздушник поставил хифло фильтр и что то тяга не хило так упала;(((Неужели новый фильтр,а сопротивление больше чем у старого???

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
MarvikДата: Пятница, 05.07.2013, 17:53 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Поставить снова родной ямаховский и сравнить smile

Dum spiro, spero!
 
ДжокерДата: Суббота, 06.07.2013, 01:52 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
я еще не прошел) ну думаю пройду
держись...


И это пройдёт...
 
ZloijabДата: Суббота, 06.07.2013, 13:00 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
да пройду стопудов, потом отчет напишу, если будет чего интересного...
 
AnomalyДата: Среда, 14.08.2013, 16:58 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline

Форумчане,приветствую)

Столкнулся с той же проблемой,что и у ТС. Небольшая предыстория вопроса: FJR1300A
(2003г) купил в конце февраля этого года. По заверениям продавца, мот был обслужен, основные серьезные регламентные работы проведены, что
подтверждается соответствующими бумажками аж от самих официалов))). Для пущей
уверенности в начале сезона скатал мот на диагностику к знакомым технарям – все
ОК. Месяц езды по городу (около 1,5 тыщ.) нареканий не выявил. За исключением,
как мне показалось, нормальной легкой ленцы в разгоне после долгого тупления в
пробках… С тем и подались в дальняк… А вот тут-то и всплыл этот радостный
момент… После долгой однообразной езды по трассе при въезде в город и
необходимости держать 50, 60 или 80 начинался ад… Именно на ровном газу мот
бесконечно дергался, ехал (если это можно так назвать) рывками, проще говоря –
серьезно изнашивал мозг… При этом разгон – отличный, сброс газа – более менее
норм, а вот именно ровный газ – ахтунг…
Вернувшись из поездки долго курил
этот форум, мнения иностранных коллег, общался с собратьями по несчастью – итог
у всех разный. Кому-то помогли настройки CO (забегая вперед, скажу сразу – мне нет), кому-то замена
датчика положения заслонки, кто-то обрел счастье, промыв инжектор, и т.д. и
т.п.
В итоге, за неимением собственного
гаража, со всем объемом набранной инфы отправился к небезызвестному на данном
ресурсе человеку – Саше Шубе (сейчас работает на Бережковской набережной д. 20
стр. 82, в прошлом – сервис на Зорге, 13).
На пальцах объяснил проблему,
высыпал на него все, что прочитал; понял, что он нифига не понял за что
хвататься в первую очередь))), и, оставив мот ему на попечение, удалился восвояси.
Фильтр воздушный я поменял сразу
после поездки, с Сашей на берегу договорились, что он начнет с промывки
инжектора и замены свечей. Дальше – починка, промывка и замена всего, что, по
его мнению, должно быть починено, заменено и промыто.
Итог по проделанным работам
такой:
- чистка инжектора;
- замена свечей;
- чистка блока дроссельных заслонок (было оооочень
накурено);
- регулировка положения датчика заслонки;
- замена датчика атмосферного давления;
- синхронизация.
 
Итог по ощущениям: мот стал ехать
заметно плавнее, вибраций меньше, динамика улучшилась…
Спустя некоторое время после того,
как забрал моц, для полноты картины проверил вентиляцию топливного бака.
Вычистил оба шланга и клапан в крышке. На текущий момент времени мотоцикл едет
так как должен. Неприятная реакция на закрытие с последующим открытием газа на ходу осталась (происходит
это нефига не плавно, с ощутимыми рывком) – но сейчас, по моим ощущениям,
ситуация уменьшилась до размеров «родовой болячки» этой модели. Об этой
особенности Фыжика пишут все владельцы на всех известных мне форумах.
Вопрос рывков на ровном газу в
моменте не беспокоит. Что именно из комплекса проведенных работ оказало
решающее влияние на результат – не знаю. Надеюсь, это не связано только с тем,
что погода стала прохладнее…))))))))
Отдельное спасибо Саше Шубе за
неравнодушие и реальное человеческое (а не коммерческое) участие в решении
вопроса, с которым я к нему обратился… Если честно, это первый сервис на моей
памяти с таким отношением к клиентам.

 
250280Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:32 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
Anomaly, а телефончик Саши Шубы ке подскажешь.

Люблю РОССИЮ и кардан!!!
 
МотоГадДата: Вторник, 20.08.2013, 20:19 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Я первый хозяин в России, после японии, сменил свечи-фильтр-масло с фильтром, тормозуху везде,поехал в Саратов ставить на учёт, перед Тамбовом был короткий "закидон", но доехал, максималка-динамика правда смущала. На обратной дороге, в Борисоглебске налил дорогого-понтового 98-го бензина оранжевого цвета, после 150км, началось......моц. перестал ехать!!! В Тамбове Свои встретили, разместили, на моце ошибок НОЛЬ, вечером снял форсунки в сетках видно белую эмульсию, утром в Ford-овском сервисе "протрясли" форсунки, сменил бензин, до Мск. домчался!!! Но на неделе опять тупить стал...разобрал топливный модуль, оказалось, что под фильтром насоса "волосяная перхоть" плавала, удалил, моц. опять поехал! В последствии, периодически в пробках начинал тупить, VINS добавленный в бак помогал (очень FJR чувствительный оказался к качеству бензина), на днях Ирридиевые свечи поставил, стало стабильней но....по дороге в Волгоград, будем "поглядеть"!

МотоГад NW MG.
 
AnomalyДата: Среда, 21.08.2013, 16:34 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (250280)
Anomaly, а телефончик Саши Шубы ке подскажешь.
подскажу)
8-903-615-04-01


Сообщение отредактировал Anomaly - Среда, 21.08.2013, 16:35
 
250280Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:32 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
Чистился сегодня на Бережковской набережной у Александра. Мот "полетел". Спасибо!

Люблю РОССИЮ и кардан!!!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: