Подшипники рулевой колонки
|
|
fiksa | Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 19:05 | Сообщение # 136 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| для протяжки -ну и естественно разборки и сборки рулевой колонки изготовил вот такой ключ тестил -всё работает нормально -так как у меня нет динамометрического ключа просверлил отверстия -для использования ключа можно заварить верх трубы приварив гайку любого размера---это труба в полтора дюйма
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
Сообщение отредактировал fiksa - Воскресенье, 30.04.2017, 19:07 |
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 20:58 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| fiksa, А почему лишнее от болтов не обрезал,поцарапают всё на свете.
|
|
| |
fiksa | Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 22:04 | Сообщение # 138 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| электроник, нет не поцарапают -я-же использовал его уже -всё норм -они короткие и под шестигранник -болты оставлены специально для поджимки гайки
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 09:24 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| fiksa, Сто раз подтягивал эти подшипники,и всегда верхняя траверса близко к этому инструменту.Потому моя приспособа,ещё и тряпочной изолентой обмотана.
|
|
| |
smellexa | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 22:17 | Сообщение # 140 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| У меня тоже какой-то стук в рулевой на кочках и при резком торможении передком! Что нужно подтянуть? И возможно это сделать самому или без спецключа не получится?!
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 22:39 | Сообщение # 141 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| smellexa, ослабляешь хомуты на верхней траверсе -откручиваешь гайку что на 36 -клипоны снимать ненужно -снимаешь траверсу и под ней будет шайба с 2 мя усами снимаешь -далее будут две гайки вот под те ключи которые приводились в постах ранее -между гайками может быть резиновая прокладка -выкинь её -если стоит кольцо на половину утопленное в одну из гаек не трогай -подтягиваешь нижнюю гайку -без особого фанатизма -если есть динамометрический ключ то по мануалу до щелчка ключа --подшипники там конические сильной затяжки не требуют -если сильно затянуть будет туго крутится руль -но возможно стоят и радиально упорные с ними не переборщишь -лишь-бы не сорвал резьбу на гайке так как она алюминиевая -контришь второй гайкой -дальше в обратном порядке -скорее всего гайка будет подтягиваться довольно легко оборота 2 или 3 +-
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
yakushk | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 22:41 | Сообщение # 142 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Я что-то не пойму для чего это. Там же вроде в комплекте есть спец ключ?
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 22:41 | Сообщение # 143 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| подходит семейный ключ от велосипеда -но вопрос -как его туда приспособить ?
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
yakushk | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 22:46 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Да я не знаю получалось все норм. Это там где резиновое кольцо? Правда я траверсу на road star крутил
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 22:49 | Сообщение # 145 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| yakushk, между гайками
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 23:31 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) -между гайками может быть резиновая прокладка -выкинь её Ну как всегда, все умнее инженеров Yamaha... Объяснение сего действия будут?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 02.05.2017, 00:19 | Сообщение # 147 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| МотоГад, эта прокладка служит лишь для того чтобы совмещать прорези на гайках -совмещаются и без её --две законтренные гайки держат лучше чем через резинку -это получается одна гайка работает а вторая нет -через эту резинку не передаётся усилие давящее на первую гайку --на более молодых версиях эту прокладку заменили кольцом которое вставляется в углубление верхней гайки и не расползается после подтяжки --можно проделать такой финт -на верхней гайке проточить полукруглую фаску и поставить кольцо соответствующего диаметра
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
yakushk | Дата: Вторник, 02.05.2017, 00:20 | Сообщение # 148 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| )))Странно... у меня сообщение выглядит так: yakushk, между гайками,/ ну и смысла выкидывать не вижу.
FJR 1300 AE (2007)
Сообщение отредактировал yakushk - Вторник, 02.05.2017, 00:20 |
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 02.05.2017, 00:29 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| смотреть с 14 минуты https://www.youtube.com/watch?v=eBXaLOz2nM0
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 02.05.2017, 00:49 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) эта прокладка служит лишь для того чтобы совмещать прорези на гайках -совмещаются и без её --две законтренные гайки держат лучше чем через резинку -это получается одна гайка работает а вторая нет -через эту резинку не передаётся усилие давящее на первую гайку --на более молодых версиях эту прокладку заменили кольцом которое вставляется в углубление верхней гайки и не расползается после подтяжки --можно проделать такой финт -на верхней гайке проточить полукруглую фаску и поставить кольцо соответствующего диаметра Про совмещение прорезей в гайках сами придумали, и зачем передавать усилие на первую гайку? При верно настроенных подшипниках, эти гайки вообще не должны передавать какие либо усилия, для этого как раз и ставят упорные подшипники. А резинка между гайками при сдавливании верхней гайкой прижимаясь к резьбе, работает как фторопластовое кольцо на гайках, т.е. верно, препятствует отворачиванию, но только в отличии от гаек с фторопластовым кольцом, многоразовое. Видео от пендосов вообще не аргумент, ну стучит он кулачками, толку то... В подобном же видео, "спец" при переборке амортизаторов вообще кусачками тросики удалял не зная как их снять...
МотоГад NW MG.
|
|
| |