Рывок на 2-й передаче
|
|
jocker | Дата: Пятница, 26.04.2013, 11:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Суть какая, являюсь владельцем FJR 1300 2006 года,сцепление робот, пробег 26 тыс. При переключении с 1 на 2 передачу,отпускаю газ,переключаюсь на 2-ю и какой то ярко выраженный рывок,на 3,4,5 передачи не наблюдается. Если переключаюсь не сбрасывая газ рывка такого ощутимого не наблюдается... И еще вопрос,сцепление должно крепиться на резиновые прокладки? (сцепление,прокладка,рама) или это колхоз предыдущего владельца....?
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 26.04.2013, 13:48 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| jocker, Что ты имееш в виду под "сцеплением" - привод(мотор-редуктор)?
|
|
| |
jocker | Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:30 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| под сцеплением я имею ввиду что сцепление у меня робот...не ручное...
|
|
| |
Marvik | Дата: Суббота, 27.04.2013, 13:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата (jocker) И еще вопрос,сцепление должно крепиться на резиновые прокладки? (сцепление,прокладка,рама) или это колхоз предыдущего владельца....?
Вопрос не понятен... какое сцепление, где оно прикреплено, к какой раме? Если словами не получается рассказать, то надо сделать фотографию, отметить нужное место на ней и задать вопрос.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Суббота, 27.04.2013, 13:06 |
|
| |
Marvik | Дата: Суббота, 27.04.2013, 13:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата (jocker) При переключении с 1 на 2 передачу,отпускаю газ,переключаюсь на 2-ю и какой то ярко выраженный рывок,на 3,4,5 передачи не наблюдается. Если переключаюсь не сбрасывая газ рывка такого ощутимого не наблюдается...
Я и на механике практикую переключение вверх без сцепления, не сбрасывая газ до конца, тогда мотор тоже переходит на повышенную передачу не замечая этого. Так что если передачи вверх, то наверное можно и не сбрасывать газ, ну а вниз само просится сбросить. Но я не опытный фыжеровод, если что, меня тут поправят старшие товарищи
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Суббота, 27.04.2013, 13:13 |
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 27.04.2013, 16:32 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| jocker, Фыжеров разбирал не один десяток,но с роботом не встречались.Marvik, прав сделай фото,люди посмотрят и ответят.
|
|
| |
007Naladchik | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:51 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| У меня тоже робот. Из поста jockerа не понял ничего. Единственный демпфирующий элемент в сцеплении-тяга между мотор-редуктором и коробкой передач для более плавного включения передач. Она состоит из 2х половин с эластичным демпфером между ними и регулируемых по длине концевиков с шарнирами и контргайками.
Всех дорог мы не проехали!
|
|
| |
Мэтт | Дата: Понедельник, 11.09.2017, 23:54 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемые господа, форумчане! Возможности запостить новую тему не имею. Просмотрел на форуме эта тема наиболее близка к моему вопросу. На любой передаче при оборотах выше примерно 3000 ощущаются спорадические рывки, как если бы резко дергал ручку газа. Если ручку газа откручивать совсем энергично, то подобные рывки могут проходить серией 2-3 раза практически подряд. Никаких ошибок приборка не выдает. Воздушный фильтр, масло и свечи сменены и не повлияли на симптомы. Что это может быть? Мот: FJR 1300A `06 года, американец. пробег 27 тыс миль. В коробку не залезал, но прошлый владелец утверждал, что со сцеплением все просто супер и когда начинал его эксплуатировать в 16 году подобных рывков мною не фиксировалось.
Всем полного бака по жизни!
|
|
| |
smellexa | Дата: Четверг, 14.09.2017, 19:22 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Как мне сказали 2 передача болезнь фжр, а рывок на 2 это скорее всего износ вилки и шестерни которая проскакивает в зацеплении при разгоне! Как мне объяснили. У меня тоже самое. Надо разбирать коробас и смотреть что под замену, но как правило шестерня второй передачи и вилка переключения!!!
|
|
| |
Мэтт | Дата: Пятница, 15.09.2017, 00:58 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| в том то и дело, что рывки есть на любой передаче если энергично открываться.. при этом, если держать до 3-4 тыс оборотов можно до переключаться до максимальной передаче и ехать без рывков.. на коробку не похоже (
Всем полного бака по жизни!
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 16.09.2017, 09:47 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Мэтт,Возможно датчик положения дроссельных заслонок.
|
|
| |
Мэтт | Дата: Суббота, 16.09.2017, 13:07 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Электроник, спасибо! Посмотрю, почищу, может что попало. Ну и в межсезонье куплю новый если что.
Всем полного бака по жизни!
|
|
| |