Лампа чекэнжен
|
|
ВованМ | Дата: Вторник, 29.07.2008, 12:02 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Загорелась лампа чекэнжен, на панели перестал показывать температуру двигла, и написал на месте часов ошибка 1 Заглушил, завел, пропало, кто сталкивался насколько критично а то на тамань собираюсь?
|
|
| |
vm69 | Дата: Вторник, 29.07.2008, 12:16 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Offline
| если больше не горит, забей, ну для очистки совести можешь заехать на диагностику к дилерам. ошибку прочитает
FJR1300 A
|
|
| |
ВованМ | Дата: Вторник, 29.07.2008, 13:45 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Я тута потрепался с автомобильными спецами, сказали скорей всего датчик температуры, или проводка от него а на сервис ехать надо в Москву нехотца, а спика кодов неисправностей ни у кого нет?
|
|
| |
Reddim | Дата: Вторник, 29.07.2008, 14:18 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| в сервис мануале коды ошибок значатся начиная с 11. датчик температуры охл. жидкости - 21 датчик темп. окр. воздуха - 22 при этом он может нормально заводиться.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 29.07.2008, 14:44 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| У меня тоже периодически светит то Ер-1, то Ер-2... возникает при переключении с ближнего на дальний и наоборот - проблема где-то с проводкой. Пока забил... зимой посмотрю всё.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Четверг, 31.07.2008, 18:19 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (ВованМ) Загорелась лампа чекэнжен, на панели перестал показывать температуру двигла, и написал на месте часов ошибка 1 Заглушил, завел, пропало, кто сталкивался насколько критично а то на тамань собираюсь? Было такое. К описанному добавлю еще что эта картина у меня возникала когда приходилось заводить прогретый Фыжик, а он, зараза заводиться не хотел и так далее..... Еrr 1, чек энджин... Выличил просто - поставил новый аккум yuasa - и заводится отлично, и ошибки больше не было и глохнуть в пробках при неосторожном трогании перестал )) как вариант еще может проводка гденибудь коротить - в основном ошибка 1 - это слишком низкое напряжение....
fjr 1300A
Сообщение отредактировал yurik_piter - Четверг, 31.07.2008, 18:21 |
|
| |
ВованМ | Дата: Пятница, 22.08.2008, 22:47 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| vm69, Забил по твоему совету за 6 т.км, не загорелась ни разу.
|
|
| |
DemDim | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 05:05 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте! Так как не могу начать новую тему, пишу здесь. А проблема такая: загорелся чек, Er 1, при этом не работает тахометр, подскажите куда смотреть. Спасибо!
|
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 13:00 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| DemDim, год мотоцикла хотя бы скажи. И что предшествовало? Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Думаю, в первую очередь я бы глянул сборки масс
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
DemDim | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 10:58 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Предистория: Решил как-то я поменять большой классик (GSX 1400) на большой спорт-турист. В августе месяце был приобретен сей чудесный аппарат FJR 1300A 2004 года рождения, привезенный откуда-то с побережья Японии. После приобретения, как и положено, поменяны жидкости и свечи, но когда выкрутил свечи обнаружил, что три нормальные, а на четвертом цилиндре совсем черная. Вкрутил новые - 200 км пробега таже картина. Сезон докатал. Пришло время разбираться: Прозвонил катушки, вроде нормально. Стал смотреть БДЗ, думал будет совсем печально, разобрал - чисто, все равно промыл и продул сжатым воздухом, свозил форсунки на стенд - все хорошо. Собрал завел работает нормально, но не синхронил, потом еще заводил пару раз, а потом загорелся чек и перестал работать тахометр, а так мот работает...
Еще подскажите: Мануал для 2001 года отличается от 2004 года? Электросхема выложенная на сайте подойдет на 2004 год?
Спасибо!
|
|
| |
Cover | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 12:59 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| DemDim, есть у нас тут волшебный парень, Рома Электроник. Найти его без труда. Обратись к нему, он подскажет. Схема подойдет.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 13:18 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Синхронизировать, проверить через меню СО коррекции по топливу, проверить наличие ошибок в памяти, по кодам ошибок проверить датчики, сбросить ошибки.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:51 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| DemDim, Сначала прочитать это http://www.fjr1300.ru/index/0-6#electro ,сборок масс у тебя нет,т. е. там всё обычно Ок.Смотри разъёмы под баком над четвёртым цилиндром(окисление).Температуру двигателя показывает?
|
|
| |
DemDim | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 22:03 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Мотогад, До того как загорелся чек запускал диагностику на приборке - ошибок не было. Сейчас запустить диагностический режим не дает.
Электроник, По температуре показывает максимум.
Мануал для 2001 года подойдет?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 23:17 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Предполагаю что где то масса пропала, искать бы начал в разъёмах возле рулевой колонке рядом с двигателем.
МотоГад NW MG.
|
|
| |