АКБ
|
|
ДЖО | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Компания Yuasa – лидер по производству аккумуляторов для мотоциклов. Концерн GS YUASA, производящий мотоциклетные аккумуляторы, является самым крупным объединением в мире, и производит более 50% всех аккумуляторов. Качество Yuasa признано всеми производителями мотоциклов, включая такие компании, как Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki, BMW, Harley-Davidson, Indian, Polaris, Victory. По данным компании, аккумулятор Yuasa сейчас установлен на 70% мотоциклов. Компания Yuasa занимается производством аккумуляторов более 30 лет (http://yuasabatteries.com/history.php)и аксессуаров к аккумуляторам, заводы и различные подразделения компании разбросаны по всему миру.
Аккумуляторы Yuasa – это надежная и долговечная запчасть для мотоцикла. Вся продукция разработана таким образом, что бы свести к минимуму усилия на обслуживание.
Расшифровка маркировки аккумуляторов Yuasa YB - кислотные аккумуляторы, корпус белого цвета. Продаются не залитыми, для активации необходимо отдельно покупать электролит. Обслуживаемые. YT, YI - (так называемые) гелевые, корпус черного цвета. YTZ - залитые на заводе, YTX - не залитые, поставляются в комплекте с кассетой, наполненной электролитом. При заливке электролит впитывается в специальные “карманы”, в которые помещены пластины, поэтому при опрокидывании электролит не вытекает, за это аккумуляторы ошибочно называют гелевыми. Необслуживаемые.
Аккумулятор Yuasa с маркировкой MF - не обслуживаемый, не требует дополнительной заливки дистиллированной водой. Аккумулятор Yuasa с маркировкой SUPER SEALED - требует меньших трудозатрат на обслуживание в период, когда АКБ не используется (для мотоцикла зимой, для снегохода - летом) Аккумулятор Yuasa с маркировкой HIGH PERFORMANCE - технология, обеспечивающая большую пусковую мощность, благодаря дополнительным пластинам, по сравнению со стандартным аккумулятором.
|
|
| |
ДЖО | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:52 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Вопрос знатокам: YTX14B-BS И YTX14-BS Одно и тоже? http://www.le-parts.ru/product/783/ http://www.moto-all.ru/index.p....y_id=14
Сообщение отредактировал ДЖО - Понедельник, 11.02.2013, 23:55 |
|
| |
imivan | Дата: Вторник, 12.02.2013, 09:09 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| у тебя по ссылкам одинаковые аккумы. Это для FJ1200. у FJR аккум совпадает с аккумом XJR. помоему другой в размерах, но точно такой же по техническим характеристикам.
|
|
| |
imivan | Дата: Вторник, 12.02.2013, 09:16 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| как я и говорил... http://www.yuasabatteries.com/pdfs/2012_yuasa_apps_specs.pdf 25 страница...
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 12.02.2013, 11:24 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Хорошо. По каталогу твоему идет YT14B-BS. Куда X делся?
|
|
| |
imivan | Дата: Вторник, 12.02.2013, 12:51 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| ты свой первый пост внимательно прочитай!
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:44 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| YTX14 на FJR не влезет!!! Я мерил.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:33 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| А что влезет?
|
|
| |
Spocker | Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:10 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата (ДЖО) YTX14B-BS И YTX14-BS Одно и тоже? Нет. У них разные размеры.
Цитата (ДЖО) А что влезет? Влезет любой аккумулятор имеющий обозначение 14B-4 или 14B-BS, это одно и тоже. Это самые главные обозначения, так как отражают размер, полярность и емкость подходящего для FJR аккума. Буквенные обозначения спереди могут быть разными у производителей в зависимости от того в каком состоянии выпущен аккум. Например залитый и готовый к применению, или наоборот идущий в комплекте с электролитом, для самостоятельной активации. В принципе, в первом посте это и описано.
З.Ы. Я вообще не понимаю, что тут обсуждать. Какую ясность надо вносить в данном вопросе? Есть мануал в котором четко написано - аккумулятор 14B-4. Чего тут разбираться-то? Вот ссылка на то, что надо ставить на FJR. Там в низу страницы есть еще и аналоги других производителей, подходящие для данного мотоцикла. http://www.le-parts.ru/product/778/
Сообщение отредактировал Spocker - Среда, 13.02.2013, 00:59 |
|
| |
maniac | Дата: Среда, 13.02.2013, 11:23 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Цитата Я вообще не понимаю, что тут обсуждать. Какую ясность надо вносить в данном вопросе? Есть мануал в котором четко написано - аккумулятор 14B-4. Чего тут разбираться-то? Вот ссылка на то, что надо ставить на FJR. Там в низу страницы есть еще и аналоги других производителей, подходящие для данного мотоцикла. http://www.le-parts.ru/product/778/ Можно обсудить, например то, что в указаной Вами ссылке нет RP04 (2001-2002) Я почти уверерен, что и на нем такой же акум, но начинающего юзера это может смущать...
|
|
| |
Spocker | Дата: Среда, 13.02.2013, 15:00 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата (maniac) ...Можно обсудить, например то, что в указаной Вами ссылке нет RP04 (2001-2002) Я почти уверерен, что и на нем такой же акум, но начинающего юзера это может смущать... Да, соглашусь пожалуй. По 2001-2002 косяк вышел. Ссылка-то кстати со второго поста ТС. Для справки специально скачал Owners Manual на FJR1300, датированный декабрем 2000 года. В нем в самом деле указан точно такой же аккумулятор GT 14B-4.
Сообщение отредактировал Spocker - Среда, 13.02.2013, 15:32 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 13.02.2013, 18:11 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Привезли мне с интернет-магазина YT14B-BS, слов made in нет ни на коробке, ни на аккуме, была-бы подделка, написали-бы, что в покемонии сделан. Вывод: штампуют в Китае, т.ч. нехрена на юасу заморачиваться, надо брать дешевле, на пару лет хватит, потом менять, а то может замкнуть пластины в самый неподходящей ситуации. И еще интересное наблюдение: если со стоковыми банками мот крутит стартером около 1 сек до заводки, то с прямотоками почему-то около 3 сек., старого аккума может не хватить.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 13.02.2013, 18:36 |
|
| |
ДЖО | Дата: Среда, 13.02.2013, 20:02 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Да я вот тоже думаю что в китае делают, альтернативу хочется подобрать качественную и не дорогую. На самом деле куча брендов в том числе и японских существует. Вот ищу.
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 13.02.2013, 20:52 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| поставил exedi пол года назад, проблем нет, после двухмесячного простоя в холодном гараже запустил без проблем.
|
|
| |
azazeel | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:20 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Привет всем. Нашел такое предложение по дельте. http://akbauto.ru/index.p....2%D0%B8 Можно ли такой ставить?
"Не ешь с ножа - злым будешь!" - известная поговорка... На некоторых посмотришь - с топора, сука, кормили!"
Сообщение отредактировал azazeel - Воскресенье, 05.03.2017, 22:21 |
|
| |