Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 06:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
АКБ
ДЖОДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Компания Yuasa – лидер по производству аккумуляторов для мотоциклов.  Концерн GS YUASA, производящий мотоциклетные
аккумуляторы, является самым крупным объединением в мире, и производит
более 50%  всех аккумуляторов. 
Качество Yuasa признано всеми производителями мотоциклов, включая такие
компании, как Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki, BMW, Harley-Davidson,
Indian, Polaris, Victory.
По данным компании, аккумулятор Yuasa сейчас установлен на 70%  мотоциклов. 
Компания Yuasa  занимается производством аккумуляторов более 30 лет
(http://yuasabatteries.com/history.php)и аксессуаров к аккумуляторам,
заводы и различные подразделения компании разбросаны по всему миру.

Аккумуляторы Yuasa – это надежная и долговечная запчасть для мотоцикла.
Вся продукция разработана таким образом, что бы свести к минимуму усилия
на обслуживание. 

Расшифровка маркировки аккумуляторов Yuasa
YB - кислотные аккумуляторы, корпус белого цвета. Продаются не залитыми,
для активации необходимо отдельно покупать электролит. Обслуживаемые.
YT, YI - (так называемые) гелевые, корпус черного цвета.
YTZ - залитые на заводе,
YTX - не залитые, поставляются в комплекте с кассетой, наполненной электролитом.
При заливке электролит впитывается в специальные “карманы”, в которые
помещены пластины, поэтому при опрокидывании электролит не вытекает, за
это аккумуляторы ошибочно называют гелевыми. Необслуживаемые.

Аккумулятор Yuasa с маркировкой  MF - не обслуживаемый, не требует дополнительной заливки дистиллированной водой.
Аккумулятор Yuasa с маркировкой  SUPER SEALED - требует меньших
трудозатрат на обслуживание в период, когда АКБ не используется (для
мотоцикла зимой, для снегохода - летом)
Аккумулятор Yuasa с маркировкой HIGH PERFORMANCE - технология,
обеспечивающая большую пусковую мощность, благодаря дополнительным
пластинам, по сравнению со стандартным аккумулятором.
 
ДЖОДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос знатокам:
YTX14B-BS И YTX14-BS Одно и тоже?
http://www.le-parts.ru/product/783/
http://www.moto-all.ru/index.p....y_id=14


Сообщение отредактировал ДЖО - Понедельник, 11.02.2013, 23:55
 
imivanДата: Вторник, 12.02.2013, 09:09 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
у тебя по ссылкам одинаковые аккумы. Это для FJ1200.  у FJR аккум совпадает с аккумом XJR. помоему другой в размерах, но точно такой же по техническим характеристикам.
 
imivanДата: Вторник, 12.02.2013, 09:16 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
как я и говорил...
http://www.yuasabatteries.com/pdfs/2012_yuasa_apps_specs.pdf
25 страница...
 
ДЖОДата: Вторник, 12.02.2013, 11:24 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо. По каталогу твоему идет YT14B-BS. Куда X делся?
 
imivanДата: Вторник, 12.02.2013, 12:51 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
ты свой первый пост внимательно прочитай! wacko
 
ProfessorДата: Вторник, 12.02.2013, 20:44 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
YTX14 на FJR не влезет!!! Я мерил.

2003 Синий 0066АА40
 
ДЖОДата: Вторник, 12.02.2013, 22:33 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
А что влезет?
 
SpockerДата: Вторник, 12.02.2013, 23:10 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (ДЖО)
YTX14B-BS И YTX14-BS Одно и тоже?

Нет. У них разные размеры.

Цитата (ДЖО)
А что влезет?

Влезет любой аккумулятор имеющий обозначение 14B-4 или 14B-BS, это одно и тоже. Это самые главные обозначения, так как отражают размер, полярность и емкость подходящего для FJR аккума. Буквенные обозначения спереди могут быть разными у производителей в зависимости от того в каком состоянии выпущен аккум. Например залитый и готовый к применению, или наоборот идущий в комплекте с электролитом, для самостоятельной активации. В принципе, в первом посте это и описано.

З.Ы. Я вообще не понимаю, что тут обсуждать. Какую ясность надо вносить в данном вопросе? Есть мануал в котором четко написано - аккумулятор 14B-4. Чего тут разбираться-то? Вот ссылка на то, что надо ставить на FJR. Там в низу страницы есть еще и аналоги других производителей, подходящие для данного мотоцикла. http://www.le-parts.ru/product/778/


Сообщение отредактировал Spocker - Среда, 13.02.2013, 00:59
 
maniacДата: Среда, 13.02.2013, 11:23 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата
Я вообще не понимаю, что тут обсуждать. Какую ясность надо вносить в
данном вопросе? Есть мануал в котором четко написано - аккумулятор
14B-4. Чего тут разбираться-то? Вот ссылка на то, что надо ставить на
FJR. Там в низу страницы есть еще и аналоги других производителей,
подходящие для данного мотоцикла. http://www.le-parts.ru/product/778/
Можно обсудить, например то, что в указаной Вами ссылке нет RP04 (2001-2002) wink
Я почти уверерен, что и на нем такой же акум, но начинающего юзера это может смущать...


 
SpockerДата: Среда, 13.02.2013, 15:00 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (maniac)
...Можно обсудить, например то, что в указаной Вами ссылке нет RP04 (2001-2002)
Я почти уверерен, что и на нем такой же акум, но начинающего юзера это может смущать...

Да, соглашусь пожалуй. По 2001-2002 косяк вышел. Ссылка-то кстати со второго поста ТС.
Для справки специально скачал Owners Manual на FJR1300, датированный декабрем 2000 года. В нем в самом деле указан точно такой же аккумулятор GT 14B-4.
Прикрепления: 9524272.jpg (114.0 Kb) · 1593106.jpg (83.1 Kb)


Сообщение отредактировал Spocker - Среда, 13.02.2013, 15:32
 
ДмитрийДата: Среда, 13.02.2013, 18:11 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Привезли мне с интернет-магазина YT14B-BS, слов made in нет ни на коробке, ни на аккуме, была-бы подделка, написали-бы, что в покемонии сделан. Вывод: штампуют в Китае, т.ч. нехрена на юасу заморачиваться, надо брать дешевле, на пару лет хватит, потом менять, а то может замкнуть пластины в самый неподходящей ситуации.
И еще интересное наблюдение: если со стоковыми банками мот крутит стартером около 1 сек до заводки, то с прямотоками почему-то около 3 сек., старого аккума может не хватить.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 13.02.2013, 18:36
 
ДЖОДата: Среда, 13.02.2013, 20:02 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Да я вот тоже думаю что в китае делают, альтернативу хочется подобрать качественную и не дорогую. На самом деле куча брендов в том числе и японских существует. Вот ищу.
 
игорьДата: Среда, 13.02.2013, 20:52 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
поставил exedi пол года назад, проблем нет, после двухмесячного простоя в холодном гараже запустил без проблем.
 
azazeelДата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:20 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 1
Статус: Offline
Привет всем. Нашел такое предложение по дельте. http://akbauto.ru/index.p....2%D0%B8
Можно ли такой ставить?


"Не ешь с ножа - злым будешь!" - известная поговорка... На некоторых посмотришь - с топора, сука, кормили!"

Сообщение отредактировал azazeel - Воскресенье, 05.03.2017, 22:21
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: