Задняя резина?
|
|
Banzay | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:35 | Сообщение # 316 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| madagaskar, на 200 ставить не желательно - очень маленький зазор с тягой заднего суппорта! Но смотрится ваще офигительно!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:51 | Сообщение # 317 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Banzay, Вот читаю 18 000 км откатал, и ещё на 3000-5000 осталось, неужели реально на FJR-1300 так резина бегает? Я думал к 18 000 км. там корды "на улицу" полезут... Но не верить Тебе и ЭЛЕКТРОНИКУ причин нет никаких. Просто я привык к тому, что GS "уматывает" резину к 12 000 в хлам... Просто хорошо знать сколько мот "обувь" носит. А по поводу размеров, тут я консерватор... Можно ездить и на 180, и на 190, но как ДМИТРИЙ любит говорить: " Не нужно быть умнее японских инженеров".... Правильнее всего, устанавливать "родной" размер, хотя толстая конечно смотрится богаче. Ну Я так считаю.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Banzay | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:23 | Сообщение # 318 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| raider1300, Володь, наверное много зависит от стиля вождения (я уже давно не тороплюсь жить) Можешь мне поверить - или покрышка попалась неординарная или одометр так беспредельно врет (есть погрешность при увеличении окружности качения, но в какую сторону?...) За пробег ее (покрышки) я отвечаю!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:27 | Сообщение # 319 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Banzay, Верю! Просто для меня это было открытием что-ли. А по поводу манеры вождения, меня многие наши " свистки" тоже тыкают:"мол мы на 400ках на серпантинах ДЕЛАЕМ крутые моты", отвечаю "молодцы, потому и краситесь каждый сезон, и глушаки ""карбоновой"" лентой у всех облеплены"... "Кто понял жизнь, тот не спешит"! Всё правильно делаешь, наш статус и статус наших мотоциклов позволяет нам ездить как Мы захотим...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
madagaskar | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 02:11 | Сообщение # 320 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) madagaskar, на 200 ставить не желательно - очень маленький зазор с тягой заднего суппорта! Но смотрится ваще офигительно! А есть ли фотографии с 200 ? На бандит 600 ставил 180 баллон ( родной 160 ). Никаких проблем ни с установкой,ни с управлением не возникло,но зато вид сразу преобразился!) Вот и на фыжике так же хочу замутить)
Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 03:16 | Сообщение # 321 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| madagaskar, могу сфотать 190-й, а ты уж сам прикинь сколько остается места!
|
|
| |
madagaskar | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 03:21 | Сообщение # 322 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Banzay, было бы здорово увидеть фото
Honda DIO AF 34 --->YAMAHA YBR 125 ---> KAWASAKI ZZR 400 ---> SUZUKI GSF 600 BANDIT ---> YAMAHA FJR 1300
Сообщение отредактировал madagaskar - Понедельник, 30.03.2015, 03:22 |
|
| |
Fedya | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:44 | Сообщение # 323 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| madagaskar, вот тема про 190 размер с картинками у буржуев: http://www.fjrforum.com/forum....
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 14:18 | Сообщение # 324 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| madagaskar, Более широкая (мясистая) резина имеет больший вес, а значит большую не подрессоренную массу, а значит большее сопротивление качению, а значит больший расход топлива и худшую динамику разгона... И всё это ни Я "умный" придумал, а доказали умные дядьки при помощи дино-стендов. Принимая во внимание то, что у FJR1300 мощный двигатель с очень приличным крутящим моментом, и в плане динамики разницу вряд ли почувствуешь, а вот колдо....ны задняя подвеска с более широким, а следовательно тяжёлым задним балоном будет обрабатывать хуже, тут и к бабке не ходи. Я это проверял ни один раз, и знаю это так точно, как то, что меня Володей зовут. И даже спорить на эту тему не считаю нужным.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 14:39 | Сообщение # 325 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| А меня всегда мучает ещё вопрос вот какой.. ширина резины больше, а посадочное место осталось прежним (ширина диска) так вот, если на узкий диск одеваешь широкую резину, разве у неё радиус не уменьшается? Значит пятно контакта становится меньше..? Или я не прав.. и вся резина (185-195-200) сделана под диск одиной ширины?
Я третий в списке "Не нужно быть умнее японских инженеров"
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 30.03.2015, 14:42 |
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:41 | Сообщение # 326 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Marvik, Цитата Marvik ( ) и вся резина (185-195-200) сделана под диск одиной ширины? Видимо 180-190-200. Всё правильно, так и есть. По мне так, каждый диск, вернее его ширина соответствует посадочной ширине шины. Посадочная ширина 180 и 190 шины примерно одинаковая, тут большого греха на мой взгляд нет. Там по моему мнению имеет место масса шины, и тут не стоит обольщаться на небольшую разницу. Как пример. Как-то раз я поехал на Памир на SUZUKI DR 650 RS, и порвал там заднюю резину, родная у него 130, на моё счастье я встретил немцев и один из них дал мне 150 доехать до дома, благо мы ехали в одну сторону. Так вот разница была огромная, по началу подумал показалось... Приехав домой я переобулся в "родной размер", и понял, что не показалось. Ещё. На Западе подобных дискуссий не встречал, там с этим строго если 180, то 180. Там даже стараются устанавливать только предписанные модели и бренды, и в случае аварии не стандартная резина будет квалифицироваться в минус, как страховщиками, так и полицией. Вот как-то так.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:54 | Сообщение # 327 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Хороший понт дороже денег! Насчет динамики, расхода - это теория... А вот насчет колдо..н - тут верно, только еще нужно учесть увеличение неподрессоренной массы баллона с сопутствующими факторами типа распределенной нагрузки, вектора приложения, инерции нажопника и прочей лабуды... Но смотрится широкий баллон кашерней! Имхо!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:24 | Сообщение # 328 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Banzay, Согласен.Всё так и есть.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:29 | Сообщение # 329 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Странно, не наше таблиц соответствия по ширине мотошин. Наш диск имеет посадочную ширину 5 дюймов. А вот с покрышками непонятка .Если принять во внимание , что ширина увеличиться от рекомендованной на 20мм - то это наверное уже нежелательно.
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:55 | Сообщение # 330 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Взято отсюда http://bikedrug.ru/articles/motorezina/
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 30.03.2015, 17:56 |
|
| |