сцепление - почти нет свободного хода...
|
|
Lark | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:17 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Привет ! сцепление начинает брать почти с первых милиметров после отпускания ручки.... поставил ремкомплект на главный поршень... не изменилось заменил рукоятку нажима (которая внизу...) почти не изменилось ничего.... (правда, рукоятка б/у).... может, кто сталкивался с такой проблемкой ? может, шарик положить под шток сцепления ? (как с другой стороны штока)
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lark, Не было такого никогда.Имхо или воздух в системе,или Усё дискам,(на предыдущем Фыже 110000км всё ОК!).
|
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:48 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| фиджер взял на 40 тыс, проехал столько же... сцепление всегда было такое... за 40 тыс. ничего не изменилось.... ни до замены частей, ни после.. воздух выганяли несколько раз.... вроде не должно быть... ------- теперь поточнее: ставлю на центральную подножку, завожу на нейтрале. Выжимаю сцепление, вкл. первую, отпускаю сцепление - буквально тут же начинается крутиться колесо.... жму обратно - колесо останавливается... диски ?
Игорь
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:05 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Quote (Lark) фиджер взял на 40 тыс, проехал столько же... сцепление всегда было такое... за 40 тыс. ничего не изменилось.... ни до замены частей, ни после.. воздух выганяли несколько раз.... вроде не должно быть... Какие части менял,хотя может чего было у предыдущего хозяина. Quote (Lark) теперь поточнее: ставлю на центральную подножку, завожу на нейтрале. Выжимаю сцепление, вкл. первую, отпускаю сцепление - буквально тут же начинается крутиться колесо.... жму обратно - колесо останавливается... диски ? В моих всех Фыжах колесо крутится при прогреве движка на НЕЙТРАЛИ,так понимаю подхватывает шестерни маслом,так же было на ФАЗЕР-1000,считаю - норма.
|
|
| |
Lark | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| электроник, менял ремкомплект главного цилиндра (шток, пружинки, резинки) и заменил нижнюю рукоятку (всю в сборе)... правда, поставил б/у.... по поводу прогрева - проверю (крутится ли при прогреве)
Игорь
|
|
| |
Lark | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| с утра проверил, крутится ли колесо при прогреве двигателя: не крутится. и вообще после ночи фиджер отстоялся и сцепление стало нормально работать.... получается проблема была в нижнем цилиндре.
старый цилиндр и манжету (резиновую) просмотрели, ничего визуально не видно... а похоже, что ход поршня разный....
Игорь
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 06.11.2012, 08:42 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Чтобы узнать в каком состоянии диски, нужно лишь вскрыть пакет и микрометром померять их толщину, как правило первый и последний диск (на всех мотах) в диком хламе,чтобы доездить пока идет комплект, надо ушатанные диски засунуть в центр общего пакета.
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:44 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Quote (Zloijab) Чтобы узнать в каком состоянии диски, нужно лишь вскрыть пакет и микрометром померять их толщину, как правило первый и последний диск (на всех мотах) в диком хламе,чтобы доездить пока идет комплект, надо ушатанные диски засунуть в центр общего пакета.
первый и последний диски отличаются от средних и друг от друга.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:22 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| имено на фыжере? просто я на 3 х мотах та добивал комплекты, на фыже не обратил внимания когда разбирал
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:29 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| вспомнил там же на нижнем диске 2 металлических кольца, лежат, из за этого его радиус внутренний больше, а на первом непомню че там
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 07.11.2012, 11:28 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| сегменты разного размера, на средних узкие, на крайних широкие. видать из-за алюминевых дисков упорных.
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 22.02.2013, 08:24 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| А вот меня немного напрягает то, что сцепление нужно выжимать довольно сильно(глубоко), что бы переключить скорость, то есть оно отпускает где то в середине хода, при полностью отодвинутом рычаге. А так как сцепление довольно жесткое, то пальцы устает в городских пробках. Есть ли возможность регулировки, что бы сделать его в первой трети нажатия?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 22.02.2013, 11:53 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| регулировок нет , оно гидравлическое, если оно действительно тугое, можно полирнуть выжимной цилиндр(ну сам понимаешь слово тугое есть субъективное мнение), плюс почистить все окиси на рукоятке(оси рукоятки) у меня стало мягче после таких операций
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 05.10.2013, 20:35 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| На новом моте постепенно проявляется проблема: на холодном движке сцепление "залипает", т.е. выжимаю, а срабатывает через секуду примерно. Как прогреется, все нормально. Взял мот с пробегом 12 тык, накатал около 1 тык, 12 год, проблема прогрессирует... Че это?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:29 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| общий пробег, и какое масло в дви-ле?
МотоГад NW MG.
|
|
| |