Тюнинг сцепления.
|
|
игорь | Дата: Вторник, 10.07.2012, 14:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Не для кого не новость что с пробегом сцепление начинает глючить, типа вести, скорость на месте не выключается, включается с хрустом и т.д. И вот я задался этим вопросом почему при нормальных дисках надо попадать на новый комплект сцепления, И вот что обнаружил(кто разбирал тот поймет, кто не разбирал но будет разбирать тоже) первая пара дисков изнутри застопорена кольцом и внутри стоит пружинное кольцо которое раздвигает эту пару, зачем так и не понял, но при износе этого диска случается то что кольцо сжимается сильней и при выжиме соответственно разжимается сильней до упора в стопорное кольцо, что в свою очередь поглащает полезный ход штока сцепления что приводит к неполному размыканию дисков. Так вот я эту приблуду удалил, стало намного лучьше, отрицательных моментов не замечено. П.С мот 135000 пробег, диски похоже что родные, не паленые и без заметного износа.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 10.07.2012, 14:29 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| о, надо у себя сделать а то тоже глючит, машинку перебрал помогло не особо
|
|
| |
zimkfrid | Дата: Вторник, 10.07.2012, 17:07 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Забавно , посмотрел сейчас по схеме , с 06 года этого кольца уже нету , а все остальные детали сцепления такие же
SV-art
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 10.07.2012, 18:58 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| та то японцы нас тренируют. . напхают лишних железок и смеются втихаря.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:48 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| удалил у себя лишние железки, заметил вот что первый и последний диск изношен больше чем остальные. После удаления на стоячем моте мягче включается первая, пробный заезд будет завтра, но первая порадовала, удар пропал проверил раз 10. от себя фотка удаляемых железок ПС: стопорного колечка просто невидно
|
|
| |
zimkfrid | Дата: Среда, 11.07.2012, 09:34 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| А я перепутал , я думал что стопорное кольцо удалять нужно , а нужно вот эти два плоских кольца? а стопорное остается ? можно на схеме показать , какие детали удалить ?
SV-art
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 11.07.2012, 09:45 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| удалить надо 3 детали, стопорное кольцо и 2 плоских кольца
|
|
| |
Banzay | Дата: Среда, 11.07.2012, 09:57 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (zimkfrid) можно на схеме показать , какие детали удалить ? Присоединяюсь к просьбе! И правда - стыдно втыкать первую на светофорах, люди шарахаются!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 11.07.2012, 10:21 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| если Игорь раньше не откликнется, вечерком прикреплю принтскрин из мануала и стрелочками там ткну
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 11.07.2012, 12:47 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| удаляем детали под номером 4,5и8 http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/575/16656/204856#g204871 крайние диски хотелось бы поменять на такие как внутрении, но есть риск что узкие фрагменты ферродо быстро кончат аллюминевые детали.
вот они на фото.
Сообщение отредактировал игорь - Среда, 11.07.2012, 12:47 |
|
| |
zimkfrid | Дата: Среда, 11.07.2012, 18:43 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| а на сколько гиморно все это провернуть ? что разбирать надо и какой то специнструмент нужен ?
SV-art
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 11.07.2012, 18:50 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| надо снять крышку, и отвернуть 6 болтов ключь на 10, вынуть диски, лишнии железки и в обратной последовательности собрать обратно. краиние диски не путать.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 11.07.2012, 19:18 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| чтоб все это сделать надо 15 минут,провел тестовый заезд, сцепление стало мягче, вести на горячую почти перестало.но после хорошего прогрева затвор акм на первой вернулся, зато остальное мягче включается.с первой на вторую мягенько стало,сцепление теперь в самом конце схватывает.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 11.07.2012, 19:21 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| короче померял я диски микрометром, то что кажется без износа почти, изношено до конца по размерам, так что зимой я в любом случае комплект дисков покупаю ( пробег 95
|
|
| |
zimkfrid | Дата: Среда, 11.07.2012, 19:25 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| я что то сильно туплю , а крышку с какой стороны мотора отворачивать ?
SV-art
|
|
| |