Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 01:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Полуавтомат?
zimkfridДата: Вторник, 03.07.2012, 16:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
Люди добрые , подскажите, кто сталкивался с мотиком на полуавтомате : Как им правильно пользоватся и самое главное , можно ли своими силами изменить настроийку троганья сцепы ? а то у меня трогается на 2000оборотах , а хочется пониже

SV-art
 
KrokodilДата: Вторник, 03.07.2012, 17:52 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
Езжу 4-ый сезон.Пробег 69000,все мои:)Проблем не было и нет.Небольшой дискомфорт при езде по бездорожью и мокрой травке.В принципе все остальное дело привычки.
ПС:главное в междурядье по привычке не газануть:):)
И вообще смотри в старых темах,там тоже достаточно написано))Или спрашивай более конкретно


Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
zimkfridДата: Суббота, 07.07.2012, 13:51 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
Вобщем , сегодня глуканула коробка. Осталась на второй передаче , и никуда не переключалась , мотор тоже не запускался , горела ошибка , точно не помню , последние цифры 37 . скинул клему АКБ , завелся , поехал , ошибка пропала , но полубому нужно ехать диагностировать и настраивать.
Звонил в панавто , могут записать на прием только в 10-ых числах августа , что очень долго.
Есть ли у кого знакомые мастера , кто мог занатся этим вопросом ?


SV-art
 
zimkfridДата: Суббота, 07.07.2012, 18:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
вот такую штуку написал он мне sad
Прикрепления: 8981369.jpg (179.7 Kb)


SV-art
 
ESTONДата: Воскресенье, 08.07.2012, 22:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
если не забуду, завтра мануал гляну...
может чё полезного скажу
 
zimkfridДата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:19 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо , хоть узнать на что он жалуется

SV-art
 
MirageДата: Понедельник, 09.07.2012, 00:21 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 4
Статус: Offline
Sh_ _37: Аварийно низкое напряжение в цепи моторов при нормальном общем питании. Требуется инспекция проводки, разъемов и приводов.
Прикрепления: 5627904.jpg (34.8 Kb)
 
zimkfridДата: Понедельник, 09.07.2012, 00:49 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
Круто ! Спасибо большушее , завтра буду дербанить разьемы!

SV-art
 
zimkfridДата: Понедельник, 09.07.2012, 00:53 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
Может кто-нибудь знает , как обороты троганья пониже сделать ? или человека , который может это сделать ?

SV-art
 
MirageДата: Понедельник, 09.07.2012, 01:13 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 4
Статус: Offline
zimkfrid, для начала обязательно проверьте сборку минусовых проводов главного жгута в районе первого цилиндра. Коннектор нужно разобрать и осмотреть. На форуме про это писали…
Спасибо за плюсик. :)
Прикрепления: 6464454.jpg (22.2 Kb)
 
zimkfridДата: Понедельник, 09.07.2012, 01:18 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
ок , завтра обязательно гляну , спасибо!

SV-art
 
LottosДата: Понедельник, 09.07.2012, 12:03 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
zimkfrid, "небыло у бабы проблем, купила баба порося" smile

Береги свою Свободу.
 
zimkfridДата: Понедельник, 09.07.2012, 16:32 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
И не говори...

Сегодня ешё раз провел ревизию электропроводки , все в идеале , а ошибка вылетает через каждые 2 км, завтра к офицалам еду, может они чего умного придумают ...


SV-art
 
diesel_sДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:07 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Езжу первый сезон, системой доволен. Прив озврате на обычный мотоцикл дискомфорта не возникает, но и желания вернуться на "сцепление" уже нет. К хорошему быстро привыкаешь.
Первые несколько дней при подъезде к перекрёсткам дёргалась левая рука, но через пару недель привык.
Была проблема с проводкой "sh 22" оказалось провод к лапке переключения выскочил из клипсы крепления к раме и протёрся до массы, решено изолентой и пластиковым хомутом.
В целом системой доволен:))
 
ESTONДата: Понедельник, 30.07.2012, 21:42 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем!
Возникла ли у кого нибудь проблема с пробуксовкой сцепления при переключении с 1-ой на 2-ую или со 2-ой на 3-ю при динамичном разгоне и без сброса газа, ну или со сбросом газа но при резком открытии дросселя в момент переключения???
Думал что это из-за масла сменил MOTUL 7100 на YAMALUBE FULL SINTETIC, пока разницы не понял...ну или может просто случая не подварачивалось...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: