Полуавтомат?
|
|
zimkfrid | Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:28 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Люди добрые , подскажите, кто сталкивался с мотиком на полуавтомате : Как им правильно пользоватся и самое главное , можно ли своими силами изменить настроийку троганья сцепы ? а то у меня трогается на 2000оборотах , а хочется пониже
SV-art
|
|
| |
Krokodil | Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:52 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Езжу 4-ый сезон.Пробег 69000,все мои:)Проблем не было и нет.Небольшой дискомфорт при езде по бездорожью и мокрой травке.В принципе все остальное дело привычки. ПС:главное в междурядье по привычке не газануть:):) И вообще смотри в старых темах,там тоже достаточно написано))Или спрашивай более конкретно
Rolling Anarchy MCC Москва Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
|
|
| |
zimkfrid | Дата: Суббота, 07.07.2012, 13:51 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Вобщем , сегодня глуканула коробка. Осталась на второй передаче , и никуда не переключалась , мотор тоже не запускался , горела ошибка , точно не помню , последние цифры 37 . скинул клему АКБ , завелся , поехал , ошибка пропала , но полубому нужно ехать диагностировать и настраивать. Звонил в панавто , могут записать на прием только в 10-ых числах августа , что очень долго. Есть ли у кого знакомые мастера , кто мог занатся этим вопросом ?
SV-art
|
|
| |
zimkfrid | Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:21 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| вот такую штуку написал он мне
SV-art
|
|
| |
ESTON | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 22:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| если не забуду, завтра мануал гляну... может чё полезного скажу
|
|
| |
zimkfrid | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:19 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Спасибо , хоть узнать на что он жалуется
SV-art
|
|
| |
Mirage | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:21 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Sh_ _37: Аварийно низкое напряжение в цепи моторов при нормальном общем питании. Требуется инспекция проводки, разъемов и приводов.
|
|
| |
zimkfrid | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:49 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Круто ! Спасибо большушее , завтра буду дербанить разьемы!
SV-art
|
|
| |
zimkfrid | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:53 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Может кто-нибудь знает , как обороты троганья пониже сделать ? или человека , который может это сделать ?
SV-art
|
|
| |
Mirage | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 01:13 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| zimkfrid, для начала обязательно проверьте сборку минусовых проводов главного жгута в районе первого цилиндра. Коннектор нужно разобрать и осмотреть. На форуме про это писали… Спасибо за плюсик. :)
|
|
| |
zimkfrid | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 01:18 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| ок , завтра обязательно гляну , спасибо!
SV-art
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:03 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| zimkfrid, "небыло у бабы проблем, купила баба порося"
Береги свою Свободу.
|
|
| |
zimkfrid | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 16:32 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| И не говори...
Сегодня ешё раз провел ревизию электропроводки , все в идеале , а ошибка вылетает через каждые 2 км, завтра к офицалам еду, может они чего умного придумают ...
SV-art
|
|
| |
diesel_s | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:07 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Всем привет! Езжу первый сезон, системой доволен. Прив озврате на обычный мотоцикл дискомфорта не возникает, но и желания вернуться на "сцепление" уже нет. К хорошему быстро привыкаешь. Первые несколько дней при подъезде к перекрёсткам дёргалась левая рука, но через пару недель привык. Была проблема с проводкой "sh 22" оказалось провод к лапке переключения выскочил из клипсы крепления к раме и протёрся до массы, решено изолентой и пластиковым хомутом. В целом системой доволен:))
|
|
| |
ESTON | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:42 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Привет всем! Возникла ли у кого нибудь проблема с пробуксовкой сцепления при переключении с 1-ой на 2-ую или со 2-ой на 3-ю при динамичном разгоне и без сброса газа, ну или со сбросом газа но при резком открытии дросселя в момент переключения??? Думал что это из-за масла сменил MOTUL 7100 на YAMALUBE FULL SINTETIC, пока разницы не понял...ну или может просто случая не подварачивалось...
|
|
| |