Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 04:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
гидравлика сцепления - как устроено ?
LarkДата: Вторник, 17.04.2012, 15:29 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
привет ! фиджер 2007 года... как взял, так спецление немного не того. ведет...
работает в самом начале...

вчера меняли жидкость (грязная была !!, надо чаще менять)...
прокачиваем, держим, отпускаем штуцер - воздух выходит....
прокачиваем, держим, отпускаем штуцер - воздух выходит....
прокачиваем, держим, отпускаем штуцер - воздух выходит....
прокачиваем, держим, отпускаем штуцер - воздух выходит....
.................
и так много раз
конструкция гидравлики сцепления простая, все на виду.
есть подозрение на "рукоятку нажима, в сборе" (терминология мегазипа)
(не снимали, было поздно и некогда)...

кто знает : эта рукоятка (внизу на двигателе, куда приходит шланг от ручки сцепления) - разборная ? там что-то может ломаться ?
откуда еще воздух может подсасывать ? стабильно и немало..


Игорь
 
ProfessorДата: Вторник, 17.04.2012, 22:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Итак...
Первое: жидкость грязная не из-за того, что долго не меняли, а из-за того, что где-то есть негерметичность (главный или рабочий цилиндр). Поменяв просто жидкость, получим такую же грязную совсем скоро. Заказывал себе ремкомплект главного цилиндра на exist.ru где-то 650 руб. и месяц сроку.
Второе: сложность прокачки заключается в том, что воздух в основном скапливается не в рабочем цилиндре, а в шланге и вниз он сам вытекать не будет. Технология такая: ставим мот на центральную подножку, наливаем полбачка жидкости и поворачиваем руль до упора вправо. Тем самым мы добились уклона оси поршня главного цилиндра слева-сверху справа-вниз. Легонько покачиваем ручку сцепления от положения отпущенного до начала сопротивления и видим, как из засасывающего отверстия выходят пузырьки воздуха. Делаем перерыв секунд 5-10 и снова пару-тройку раз шевелим рычаг. Делаем эту процедуру до тех пор, пока пузырьков не останется. А уж потом пользуем штуцер на рабочем цилиндре и автомобильный способ прокачки, не забывая при этом следить за уровнем жижки в бачке.
Сорри за многа букаф...


2003 Синий 0066АА40
 
LarkДата: Среда, 18.04.2012, 00:36 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Professor, спасибо, пока все понятно.
по поводу "жидкость грязная не из-за того, что долго не меняли, а из-за того, что где-то есть негерметичность " - согласен, это я понимаю...
завтра же попробую прокачать


Игорь
 
evgenmakДата: Среда, 18.04.2012, 10:30 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
С классическим сцеплением все понятно. А как прокачать автомат? У моего коня почему-то обороты хлостых упали до 900, но работает устойчиво и ровно. Прохватил намедни в Белгородчину, заметил, что плохо переключается с 3-2-1. Хотел по возврвщении прокачать, но на перекуре добавил оборотов до 1100 и все стало нормально. Вопрос как поменять жижу в автомате-остался.
 
LarkДата: Среда, 18.04.2012, 23:24 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Professor, попробовал твою технологию....
пузырьков воздуха не наблюдалось... чистая струя жидкости... пробовал несколько раз....
снял ручку сцепления, посмотрел куда она давит... тут же увидел порванный пыльник..
надо ремкомплект...
Professor, а поточнее о ремкомплекте можно ? ссылку ?


Игорь
 
ProfessorДата: Четверг, 19.04.2012, 20:33 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
5JW-W0099-00-00 Ремкомплект главного цилиндра сцепления для моего мотоцикла. Включает поршень, пыльник, две манжеты, шайба,стопор и пружина. Порванный пыльник - одна из причин быстрого загрязнения жидкости.

2003 Синий 0066АА40
 
LarkДата: Четверг, 19.04.2012, 22:12 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Professor, огромное спасибо ! заказал на exist

Игорь
 
ХохолДата: Пятница, 20.04.2012, 10:49 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Lark! Во сколько обошлось? У меня пока еще не ведет, но жижка грязная.Видимо придется перебирать.
 
LarkДата: Пятница, 20.04.2012, 18:53 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Хохол, 680 рублей с доставкой в Сочи... ждать 20 дней ( думаю, все 30)
на мегазипе больше тысячи плюс доставка ( еще тысяча)
в Краснодаре Ямаха-моторс - 1300 и ждать месяц....

на еbay не нашел, только б/у цилиндры с ручками


Игорь
 
il1199Дата: Среда, 25.04.2012, 19:43 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
мне то же не понятна работа сцепления. Рабочий ход длинный. выключается, когда рычаг полностью прижимается к ручке руля. Очень жесткое. Прокачивал, менял жидкость, смазывал, доставал диски... добавил к штоку шарик, выключается немного по раньше. Мот и так в пробках неуклюжий, особенно груженый и с пассажиркой, так еще рука от работы со сцеплением отваливается!? Так у фиджа и есть?
 
ДмитрийДата: Среда, 25.04.2012, 21:44 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
il1199, 2001г. ход мягкий, попробуй при переключении вверх сильно не жать, можно ваще без выжима, тока чувствуй движок, глядишь и без сцепления получится. Я по светофорам с кик-стартером не одну сотню км. намотал с поранными тросами на совкоциклах, бывало и газ на палец наматывал, ничё, ехать можно, главное не напрягайся...
 
ХохолДата: Четверг, 26.04.2012, 10:45 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Отрегулировал рычаг, чтобы дальше стоял и выжимаю двумя пальцами. При езде по пробкам оно лучше и безопаснее, но при включении первой с места втыкается со звуком затвора АКМа и скажем так неплавно даже если пычаг до ручки дожимать. Или у всех так?
 
maniacДата: Четверг, 26.04.2012, 11:25 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
У меня тоже с таким... мужественным "хрясь" перавая врубается tongue

 
LarkДата: Четверг, 26.04.2012, 11:55 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
у меня где-то так же, как и у maniacа включается
но не всегда.... при желании и аккуратности мягко и плавно...

а кто знает, ремкомплект на второй цилиндр (который внизу и давит на шток) бывает ?
или меняется все в сборе ?


Игорь
 
любительДата: Четверг, 26.04.2012, 13:45 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (maniac)
У меня тоже с таким... мужественным "хрясь" перавая врубается

Такая-ж песня! И ешчо бывает с 1 на 2; или с 2 на 3 не переключается, когда интенсивно разгоняешь, лапку вроде даванёшь вверх (скоростей), сцепление отпустил, а хрен тама, как был на той передаче на той и остался, пока обороты не упадут, хрен переключишься.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: