гидравлика сцепления - как устроено ?
|
|
Lark | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:29 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| привет ! фиджер 2007 года... как взял, так спецление немного не того. ведет... работает в самом начале...
вчера меняли жидкость (грязная была !!, надо чаще менять)... прокачиваем, держим, отпускаем штуцер - воздух выходит.... прокачиваем, держим, отпускаем штуцер - воздух выходит.... прокачиваем, держим, отпускаем штуцер - воздух выходит.... прокачиваем, держим, отпускаем штуцер - воздух выходит.... ................. и так много раз конструкция гидравлики сцепления простая, все на виду. есть подозрение на "рукоятку нажима, в сборе" (терминология мегазипа) (не снимали, было поздно и некогда)...
кто знает : эта рукоятка (внизу на двигателе, куда приходит шланг от ручки сцепления) - разборная ? там что-то может ломаться ? откуда еще воздух может подсасывать ? стабильно и немало..
Игорь
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:18 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Итак... Первое: жидкость грязная не из-за того, что долго не меняли, а из-за того, что где-то есть негерметичность (главный или рабочий цилиндр). Поменяв просто жидкость, получим такую же грязную совсем скоро. Заказывал себе ремкомплект главного цилиндра на exist.ru где-то 650 руб. и месяц сроку. Второе: сложность прокачки заключается в том, что воздух в основном скапливается не в рабочем цилиндре, а в шланге и вниз он сам вытекать не будет. Технология такая: ставим мот на центральную подножку, наливаем полбачка жидкости и поворачиваем руль до упора вправо. Тем самым мы добились уклона оси поршня главного цилиндра слева-сверху справа-вниз. Легонько покачиваем ручку сцепления от положения отпущенного до начала сопротивления и видим, как из засасывающего отверстия выходят пузырьки воздуха. Делаем перерыв секунд 5-10 и снова пару-тройку раз шевелим рычаг. Делаем эту процедуру до тех пор, пока пузырьков не останется. А уж потом пользуем штуцер на рабочем цилиндре и автомобильный способ прокачки, не забывая при этом следить за уровнем жижки в бачке. Сорри за многа букаф...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Lark | Дата: Среда, 18.04.2012, 00:36 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Professor, спасибо, пока все понятно. по поводу "жидкость грязная не из-за того, что долго не меняли, а из-за того, что где-то есть негерметичность " - согласен, это я понимаю... завтра же попробую прокачать
Игорь
|
|
| |
evgenmak | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:30 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| С классическим сцеплением все понятно. А как прокачать автомат? У моего коня почему-то обороты хлостых упали до 900, но работает устойчиво и ровно. Прохватил намедни в Белгородчину, заметил, что плохо переключается с 3-2-1. Хотел по возврвщении прокачать, но на перекуре добавил оборотов до 1100 и все стало нормально. Вопрос как поменять жижу в автомате-остался.
|
|
| |
Lark | Дата: Среда, 18.04.2012, 23:24 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Professor, попробовал твою технологию.... пузырьков воздуха не наблюдалось... чистая струя жидкости... пробовал несколько раз.... снял ручку сцепления, посмотрел куда она давит... тут же увидел порванный пыльник.. надо ремкомплект... Professor, а поточнее о ремкомплекте можно ? ссылку ?
Игорь
|
|
| |
Professor | Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| 5JW-W0099-00-00 Ремкомплект главного цилиндра сцепления для моего мотоцикла. Включает поршень, пыльник, две манжеты, шайба,стопор и пружина. Порванный пыльник - одна из причин быстрого загрязнения жидкости.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Lark | Дата: Четверг, 19.04.2012, 22:12 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Professor, огромное спасибо ! заказал на exist
Игорь
|
|
| |
Хохол | Дата: Пятница, 20.04.2012, 10:49 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Lark! Во сколько обошлось? У меня пока еще не ведет, но жижка грязная.Видимо придется перебирать.
|
|
| |
Lark | Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:53 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Хохол, 680 рублей с доставкой в Сочи... ждать 20 дней ( думаю, все 30) на мегазипе больше тысячи плюс доставка ( еще тысяча) в Краснодаре Ямаха-моторс - 1300 и ждать месяц....
на еbay не нашел, только б/у цилиндры с ручками
Игорь
|
|
| |
il1199 | Дата: Среда, 25.04.2012, 19:43 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| мне то же не понятна работа сцепления. Рабочий ход длинный. выключается, когда рычаг полностью прижимается к ручке руля. Очень жесткое. Прокачивал, менял жидкость, смазывал, доставал диски... добавил к штоку шарик, выключается немного по раньше. Мот и так в пробках неуклюжий, особенно груженый и с пассажиркой, так еще рука от работы со сцеплением отваливается!? Так у фиджа и есть?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:44 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| il1199, 2001г. ход мягкий, попробуй при переключении вверх сильно не жать, можно ваще без выжима, тока чувствуй движок, глядишь и без сцепления получится. Я по светофорам с кик-стартером не одну сотню км. намотал с поранными тросами на совкоциклах, бывало и газ на палец наматывал, ничё, ехать можно, главное не напрягайся...
|
|
| |
Хохол | Дата: Четверг, 26.04.2012, 10:45 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Отрегулировал рычаг, чтобы дальше стоял и выжимаю двумя пальцами. При езде по пробкам оно лучше и безопаснее, но при включении первой с места втыкается со звуком затвора АКМа и скажем так неплавно даже если пычаг до ручки дожимать. Или у всех так?
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:25 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| У меня тоже с таким... мужественным "хрясь" перавая врубается
|
|
| |
Lark | Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:55 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| у меня где-то так же, как и у maniacа включается но не всегда.... при желании и аккуратности мягко и плавно...
а кто знает, ремкомплект на второй цилиндр (который внизу и давит на шток) бывает ? или меняется все в сборе ?
Игорь
|
|
| |
любитель | Дата: Четверг, 26.04.2012, 13:45 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (maniac) У меня тоже с таким... мужественным "хрясь" перавая врубается Такая-ж песня! И ешчо бывает с 1 на 2; или с 2 на 3 не переключается, когда интенсивно разгоняешь, лапку вроде даванёшь вверх (скоростей), сцепление отпустил, а хрен тама, как был на той передаче на той и остался, пока обороты не упадут, хрен переключишься.
|
|
| |