гидравлика сцепления - как устроено ?
|
|
Lark | Дата: Четверг, 26.04.2012, 15:48 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| любитель, по поводу с 1 на 2 переключение: в мануале сказано - переключатся с 1 на 2 при оборотах не выше... ( дальше не помню, но вроде до 2000) это уже обсуждалось где-то на форуме
Игорь
|
|
| |
любитель | Дата: Четверг, 26.04.2012, 16:01 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Lark, Ну эт понятно, в мануале 5-ю надо включать уже на 60км/ч, но как так ездить-то? Фыж же СПОРТ-турист
|
|
| |
Professor | Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:41 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Был у меня FJ1200. Все знакомые говорили, что на ямахах коробка - говно (недовключается, на месте нейтралу не найти и т.п. Ездил я, значит, и мирился с этим. Потом начал эксперименты с маслом. В конце концов залил Motul и понял, что говно не ямаховская коробка, а масло, на котором я ездил... А хрусь при включении первой происходит если движок холодный и обороты ещё больше 1200. Как упали - всё ОК.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
любитель | Дата: Пятница, 27.04.2012, 04:34 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (Professor) Был у меня FJ1200. Все знакомые говорили, что на ямахах коробка - говно (недовключается, на месте нейтралу не найти и т.п. Ездил я, значит, и мирился с этим. Потом начал эксперименты с маслом. В конце концов залил Motul и понял, что говно не ямаховская коробка, а масло, на котором я ездил... А хрусь при включении первой происходит если движок холодный и обороты ещё больше 1200. Как упали - всё ОК. Т.е. учитесь правильно ездить !
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 27.04.2012, 08:36 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| постигла и меня проблема со сцепой выжимаю его ведет, причем регулировкой ручки и прокачкой не исправляется,самое интересное выжал газнул и не ведет,и срабатывает "на троганье " с середины ручки
|
|
| |
Lark | Дата: Пятница, 27.04.2012, 09:16 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| вчера разобрали нижнюю рукоятку нажима (так мегазип называет), вытащили поршень, манжету, слили жидкость (не совсем чистая была)... все прочистили, собрали обратно, прокачали. результат: ручка сцепления стала мягче ( может, субъективно) сцепление стало плавнее подключатся, и не с первых мм сразу после отпускания ручки поставил мот на центральную, НЕ ведет... (при выжатом сцеплении колесо останавливается) покатаюсь пару дней, проверю... пока результат положительный
Zloijab, может, тоже почистить ? клинит что-то (манжета, поршень, пружина)? больше там ничего нет
Игорь
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 27.04.2012, 10:16 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я закажу копеешный ремкомплект о котором писали выше, и соберу как придет. а то пробег 90 к думаю чистка уже не спасет, или спасет но ненадолго
|
|
| |
Lark | Дата: Пятница, 27.04.2012, 11:51 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| ремкомплект на верхний цилиндр, а внизу тоже гидравлика... там манжета, ее бы посмотреть... я не нашел ремкомплект на низ, продается только в сборе
Игорь
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:15 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| если там резиновое колечки то я обычно их снимаю и подбираю на авторынке подходят на ура
|
|
| |
Lark | Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:32 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Zloijab, не колечки... манжета... типа в велонасосе внутри.... маловероятно найти заменитель
Игорь
|
|
| |
Кватровый | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:40 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Парни, у меня ситуация обратная. Сцепление начинает работать когда ручку почти отпустил. Сегодня уперся в стену, включил третью передачу, дал тысячи 2,5 оборотов и плавно отпустил сцепление добавляя газу - мот заглох, значит диски не проскальзывают и сцепление работает, но я бы хотел, что бы оно начинало с середины хода ручки, а не когда её почти отпустил... Регулировка барашека на самой ручке успехов толком не принесла, и находится в положении 4. Как отрегулировать, чтобы сцепление начинало работать с середины хода ручки?
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:44 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| у меня тоже сцепление туговатое, но "хватает" строго посередке. самое интересное, что когда по пробкам толкаешься и часто выжимаешь, выжимать становится чуток легче. Пока не знаю с чем это связать, но думаю что дело совсем не в жижке и не в машинке выжима. Я думаю проблема в жестких пружинах на сцепе. Растолкуйте кто-нить, pls.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:55 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Кватровый, на предыдущем мотоцикле было тоже самое, сцепление схватывало в конце хода рычага.
При этом толщина дисков в норме, жидкость заменена, машинка сцепления перебрана, выжимать не туго и не легко, при любых ускорениях сцепление не буксует. Радуйся, ведь при переключении передач будет меньше уставать рука т.к будешь делать меньше телодвижений. Хотя практически твою ситуацию можно поправить, заменить диски сцепления на новые но по допускам более толстые, добавить в систему воздушный пузырек, укоротить шток выжимающий сцепление или заменить его шарик на меньший диаметр. Последние предложения шутка, но как говорится в каждой шутке есть доля шутки.
|
|
| |