Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 04:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
гидравлика сцепления - как устроено ?
LarkДата: Четверг, 26.04.2012, 15:48 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
любитель, по поводу с 1 на 2 переключение: в мануале сказано - переключатся с 1 на 2 при оборотах не выше... ( дальше не помню, но вроде до 2000)
это уже обсуждалось где-то на форуме


Игорь
 
любительДата: Четверг, 26.04.2012, 16:01 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Lark, Ну эт понятно, в мануале 5-ю надо включать уже на 60км/ч, но как так ездить-то? Фыж же СПОРТ-турист smile
 
ProfessorДата: Четверг, 26.04.2012, 21:41 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Был у меня FJ1200. Все знакомые говорили, что на ямахах коробка - говно (недовключается, на месте нейтралу не найти и т.п. Ездил я, значит, и мирился с этим. Потом начал эксперименты с маслом. В конце концов залил Motul и понял, что говно не ямаховская коробка, а масло, на котором я ездил... А хрусь при включении первой происходит если движок холодный и обороты ещё больше 1200. Как упали - всё ОК.

2003 Синий 0066АА40
 
любительДата: Пятница, 27.04.2012, 04:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Professor)
Был у меня FJ1200. Все знакомые говорили, что на ямахах коробка - говно (недовключается, на месте нейтралу не найти и т.п. Ездил я, значит, и мирился с этим. Потом начал эксперименты с маслом. В конце концов залил Motul и понял, что говно не ямаховская коробка, а масло, на котором я ездил... А хрусь при включении первой происходит если движок холодный и обороты ещё больше 1200. Как упали - всё ОК.

Т.е. учитесь правильно ездить !
 
ZloijabДата: Пятница, 27.04.2012, 08:36 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
постигла и меня проблема со сцепой выжимаю его ведет, причем регулировкой ручки и прокачкой не исправляется,самое интересное выжал газнул и не ведет,и срабатывает "на троганье " с середины ручки
 
LarkДата: Пятница, 27.04.2012, 09:16 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
вчера разобрали нижнюю рукоятку нажима (так мегазип называет), вытащили поршень, манжету, слили жидкость (не совсем чистая была)...
все прочистили, собрали обратно, прокачали.
результат: ручка сцепления стала мягче ( может, субъективно)
сцепление стало плавнее подключатся, и не с первых мм сразу после отпускания
ручки
поставил мот на центральную, НЕ ведет... (при выжатом сцеплении колесо
останавливается)
покатаюсь пару дней, проверю... пока результат положительный

Zloijab, может, тоже почистить ? клинит что-то (манжета, поршень, пружина)? больше там ничего нет


Игорь
 
ZloijabДата: Пятница, 27.04.2012, 10:16 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я закажу копеешный ремкомплект о котором писали выше, и соберу как придет. а то пробег 90 к думаю чистка уже не спасет, или спасет но ненадолго
 
LarkДата: Пятница, 27.04.2012, 11:51 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
ремкомплект на верхний цилиндр, а внизу тоже гидравлика... там манжета, ее бы посмотреть...
я не нашел ремкомплект на низ, продается только в сборе


Игорь
 
ZloijabДата: Пятница, 27.04.2012, 18:15 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если там резиновое колечки то я обычно их снимаю и подбираю на авторынке подходят на ура
 
LarkДата: Суббота, 28.04.2012, 15:32 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab, не колечки... манжета... типа в велонасосе внутри.... маловероятно найти заменитель

Игорь
 
КватровыйДата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:40 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Парни, у меня ситуация обратная.
Сцепление начинает работать когда ручку почти отпустил.
Сегодня уперся в стену, включил третью передачу, дал тысячи 2,5 оборотов и плавно отпустил сцепление добавляя газу - мот заглох, значит диски не проскальзывают и сцепление работает, но я бы хотел, что бы оно начинало с середины хода ручки, а не когда её почти отпустил...
Регулировка барашека на самой ручке успехов толком не принесла, и находится в положении 4.
Как отрегулировать, чтобы сцепление начинало работать с середины хода ручки?


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
LandatrostaДата: Четверг, 23.01.2014, 21:44 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
у меня тоже сцепление туговатое, но "хватает" строго посередке. самое интересное, что когда по пробкам толкаешься и часто выжимаешь, выжимать становится чуток легче. Пока не знаю с чем это связать, но думаю что дело совсем не в жижке и не в машинке выжима. Я думаю проблема в жестких пружинах на сцепе. Растолкуйте кто-нить, pls.
 
AragornДата: Пятница, 24.01.2014, 20:55 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Кватровый, на предыдущем мотоцикле было тоже самое, сцепление схватывало в конце хода рычага.

При этом толщина дисков в норме, жидкость заменена, машинка сцепления перебрана, выжимать не туго и не легко, при любых ускорениях сцепление не буксует.
Радуйся, ведь при переключении передач будет меньше уставать рука т.к будешь делать меньше телодвижений. smile
Хотя практически твою ситуацию можно поправить, заменить диски сцепления на новые но по допускам более толстые,  добавить в систему воздушный пузырек, укоротить шток выжимающий сцепление или заменить его шарик на меньший диаметр. Последние предложения шутка, но как говорится в каждой шутке есть доля шутки.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: