Три фишки в хвосте, и стеклоподъемник
|
|
en1k | Дата: Среда, 21.09.2011, 09:21 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Все же наболевший вопрос После того как я выдернул иммобилайзер из системы, у меня в хвосте остались 3 фишки, 2 из них с перемычками родными, двойные. и одна тройная, куда собственно и был подключен иммобилайзер, для питания. на тройной фишке две крайних клемы это земля, а середина напряжение. вот и я все никак не могу понять, для чего эта фишка. две остальных бог с ними, они так и были с перемычками, а вот тройная я все никак не пойму что нужно сделать, либо перемычку поставить, либо просто оставить ее как есть, разомкнутой ??
А самое противное это то что после того как я обратно собрал фыжера, и сегодня поехал на работу, решил в дороге поднять стекло, а эта гадость не работает ((( я пока конечно не смотрел так как пишу с работы, может фишка просто разомкнулась, а ведь может и нет.
подскажите где предохранитель стоит для двигателя стеклоподъемника ?
Сообщение отредактировал en1k - Среда, 21.09.2011, 09:33 |
|
| |
en1k | Дата: Среда, 21.09.2011, 22:47 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Что то мне совсем не везет, вбухать 300+ денег в мот и получать вот такие косяки, совсем не приятно, оно конечно на езду никак не влияет но на душе есть осадок ((( Проблема заключается в том что перестал работать стеклоподъемник. при чем перестал просто, без каких то предупреждений. Грешить на сгоревший мотор я не могу, так как сегодня разобрав морду я решил потестить, и произошло следующее. раньше меня напрягало что после после выключения зажигания у меня опускалось стекло. и я полазив по форумам нашел простой совет, нудно разомкнуть цепь, и вытащит фишку перемычку которая находится рядом с моторчиком, ну я это и сделал. и честно говоря стекло действительно перестало опускаться после выключения зажигания. и вот такая вот ерунда под конец сезона. Сегодня я разобрал морду, и решил проверить, что будет если вставить перемычку, я же помню что стекло должно опускаться при отключении зажигания. Ну вставил я перемычку, включил зажигание. и о чудо, стеклоподъемник заработал. вверх и вниз. и тут я выключил зажигание, и стекло поехало в низ, сложилось и все, опять умерло, ни вверх ни вниз. при включенном зажигании если я нажимаю на кнопку поднятия, слышно в районе моторчика еле слышное пощелкивание, оно одиночное и только тогда когда я кнопку наживаю. больше никаких признаком стеклоподъемник не подает. Грешить на сам двигатель я не могу, он конечно же работает, сомнений нет, а вот сомнения у меня по поводу черной коробочки которая прикручена на этом моторчике, и залита какой то резиной. из коробочки выходит много проводов. вот может в ней проблема, посоветуйте как бы мне ее протестировать, что это вообще за коробочка, и может ли она умереть или нет ? я порылся в инете, отдельно этот блок не продается похоже ( Может конечно и не в нем дело, но я не знаю где еще посмотреть, если есть идеи, прошу посоветовать (( а то как то не приятно с полностью опущенным ветровиком ездить (((
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:23 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| За 90000км проблем со стеклом не было,за исключением смазал ходовой винт , чтобы плавно бегало. en1k, проверяй мотор(отсоедени мотор от схемы подай на него 12в).До того стоит проверить подключение - земля,+постоянный,+зажигание,2провода управления по -,+на лампу нейтрали.
|
|
| |
en1k | Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:49 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| А разве стекло зависит от нейтрали ?
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:19 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Лампа нейтрали горит когда зажигание оключилось и стекло опускается в исходное положение,при условии что коробка в нейтрали.Т.е. +на лампу нейтрали идет с блока управления стеклом.
|
|
| |
en1k | Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:31 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Понял, еще есть вариант концевик посмотреть, где его можно найти, ты не знаешь ?
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:34 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| По моему там не концевики,а герконы(магнитуправляемые герметичные контакты),должны быть вечные.
|
|
| |
en1k | Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:36 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Ок, придется опять пол мота разбирать ( ладненько, спасибо, потестим, посмотрим, вечером отпишу до чего дорылся. Были мысли съездить к официалам на диагностику, так ведь опять же скажут нужно меня все в сборе ((( я только одного не могу понять, на ебее можно купить двигатель для фыжера, сам силовой агрегат за штуку баксов, а какой то моторчик для стекла стоит дороже (((
Сообщение отредактировал en1k - Четверг, 22.09.2011, 17:38 |
|
| |
en1k | Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:04 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Ну вот собственно небольшой отчет по поводу того что же у меня сломалось на стеклоподъемнике. скажу сразу, разобрать морду на фыжере было намного сложнее чем сделать все остальное ) Ну вообще как я и думал двигатель в полном порядке, проверялся на выходной фишке, при смене полярности рамка на винтовой штанге ездит вверх и в них без нареканий. Проблема действительно в этой черной коробочке. Я конечно понимаю что там стоит какое то реле изменения полярности, которое при нажатии кнопки меняет массу на питание и наоборот. и оно продолжает работать да же когда я подключаю коробку эту обратно в проводку. и кнопкой все опускается и поднимается. конкретно эта функция у коробочки осталась, и нормально работает, как всегда есть одно НО ! двигатель перестает работать когда рамка опускается в самое нижнее положение, после этого моторчик наотрез отказывается крутится в любую сторону. сдвинуть его с места можно только подключением напрямую к аккуму )) вот такая вот загогулина. есть предположение что в этой черной коробочки которая стоит вдоль всего движения рамки, находится какой то магнитный выключатель, который выключает напряжение на двигатель, дабы предотвратить сгорание. ну вообще у меня появилось 2 варианта решения этой проблемы а точнее 3, первый самый простой но я немного опасаюсь это делать, под рамку между направляющими можно сделать ограничитель, и двигатель просто не будет опускать стекло до того момента когда выключатель блокирует его работу. Меня напрягает что сейчас у двигателя пропала ф-ция самоопускания после отключения зажигания. Но мало ли, взбредет ему опять что то в голову, и он начнет опускать рамку, упрется в ограничитель, ну и сгорит мотор. тогда вдогонку к ограничителю придется отключать провод который отвечает за опускание автоматическое.
второй вариант, это как раз делать самодельный узел, который будет опускать и поднимать стекло с кнопки. Но для этого нужно искать в автозапчастях какой то выключатель, типа на авто стекло подъемниках стоит, или на дворниках, который так же меняет полярность.
Ну и 3й вариант, это скорее всего вариант окончательный когда будет сделан либо первый либо второй, это разобрать эту коробочку, и посмотреть что там внутри, и перепаять ее если будет возможность.
ну вообщем вот такой вот плодотворный вечер у меня сегодня вышел.
что посоветует лепить ? какой вариант ?? ) может еще какие варианты есть до которых я не додумался ?
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:40 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Если не получится реанимировать родной блок управления стеклом,его легко заменить двумя простыми (пятиконтактными)реле 150р.цена.Будет нужно распишу как.
|
|
| |
en1k | Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:15 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Уже нужно, так как идею с ограничителем я уже отбросил, и сегодня хочу поехать в автозапчасти для покупки релюшек, так что если не будет сложно, распиши как для делетанта, из каких релюшек это все можно сделать, что потребуется покупать. а вечером буду мудрить.
|
|
| |
en1k | Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:42 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Может и не нужно будет городить огород с перепайкой автомобильных релюшек, у меня есть магазин рядом, называется чип и дип, радио и электро запчасти.
там продается куча релюх, и магнитные и твердотельные. может можно что то подобрать из этих релюшек, приблизительно там вот такие вот продаются
http://www.chipdip.ru/catalog/show/electromagnetic-relays-import.aspx
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 23.09.2011, 12:52 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Для тебя проще авто-реле с колодками.Берём два реле на 12в 5контактов,соединяем вместе,87,85одного реле с 87,85другого и с +12 зажиганием(кор/жёлт),87аодного с 87а другого и с землёй(чёрный),30 одного и 30 другого на мотор,86одного и 86другого на провода управления(голубой,зелёный).Полярность управления подобрать изменением мест голубого с зелёным.
|
|
| |
en1k | Дата: Пятница, 23.09.2011, 14:43 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| спасибо за совет, буду пробовать. а по поводу фотки, это у тебя уже собранный рабочий блок, который можно подключать к мотору стеклоподъемника ? Я правильно понял, что это самодельный блок, можно подключить в 10 контактную фишку в которую сейчас подключена эта черная коробочка ?
Сообщение отредактировал en1k - Пятница, 23.09.2011, 14:59 |
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:35 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Да это готовый блок из двух реле с колодками.Подключаться скорее всего паралельно родной фишке,отключив родной блок.
|
|
| |