Кто убирал автоопускание стекла, не опасно ли ?
|
|
en1k | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:24 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Вопрос в следующем, известный факт и огорчающий что на фыжере после выключения зажигания стекло которое выставлено геометрически правильно с любовью и нежностью что бы ен мешала, просто нагло опускается когда я приезжаю на заправку. огорченный этим фактом в гараже я убрал фишку которая замыкает провода отвечающие за опускание. теперь после того как я глушу мот, я не парюсь, стекло как было так и остается на месте. но вот что то какое то закралось сомнение, для электрики это не опасно, никакой нагрузки нигде нету лишней после того как я убрал фишку из цепи ?
ну как то мнительный я и смущают меня эти факты, просто привык что если что то есть, значит оно для чего то нужно )))
|
|
| |
maniac | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Думаю - никакой опасности нет. Кстати, на BMW серии LT стекло не опускается при выключении зажигания...
|
|
| |
Johnny | Дата: Вторник, 16.08.2011, 10:07 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| я думаю что при желании можно найти на схеме провод сигнальный который отвечает за опускание, если это необходимо...
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
en1k | Дата: Вторник, 16.08.2011, 10:13 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| так ведь зачем его искать ? я наоборот разомкнул этот провод что бы стекло не опускалось. вот и спрашиваю, никакой нагрузки на мотор то этот нету или реле или еще чего то
|
|
| |
Johnny | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:56 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| нет контакта,нет нагрузки....
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
Кватровый | Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:31 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| А можно поподробнее, где это провод, который надо разомкнуть, а то тоже достало стекло...
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:51 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Кватровый, какой год?Хотя в любом году нужно разомкнуть двухконтактную фишку идущую на стеклоподъёмник(под чёрной пластиковой крышкой около правой фары),шестиконтактную не трогать.
|
|
| |
Кватровый | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:33 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| электроник год 2005. Спасибо!
ps/ Блин, никак не могу освоиться с форумом, он другой какой-то, смайликов нет, обычного жирного шрифта нет, при входе на сайт "не узнает"... :(
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
| |
hiddix | Дата: Вторник, 20.03.2012, 23:25 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Я тоже отключил размыканием фишки. Опасности никакой нет. Всё остальное работает. Смело отключайте.
FJR-1300A/2008
|
|
| |
Непоседа | Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:29 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Что-то мне подсказывает что не так все просто. Какое-то реле дает команду на движение стеклоподъемника, и если разомкнуть цепь питания двигателя, то команда от этого сбросится?
Возможно такая команда поступает когда реле обесточивается и напряжение на двигатель стеклоподъемника поступает через нормально замкнутый контакт. тогда все ОК.
Кто-то сравнивал по току потребления с аккумулятора при разорванном проводе стеклоподъемника , и при штатном опущенном стеклоподъемнике ???
|
|
| |
hiddix | Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:20 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| По току потребления не сравнивал. Но это ни к чему делать. Нет цепи - нет тока. Оставлял мотоцикл до двух недель, и с опущенным, и не очень, стеклоподъёмником... - аккум живой.
FJR-1300A/2008
|
|
| |
Кватровый | Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:55 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Я тоже отключил у себя, всё нормально.
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:32 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Непоседа, Двухконтактная фишка - это не силовая цепь(не мотор),а управляющяя,видимо японец конструктор предугадал наши мысли.
|
|
| |
mazdalom | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:51 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| у меня стекло живет своей жизнью , иногда опускается (типа бонус по праздникам ) , а так нет
|
|
| |
Viking | Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:52 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| У меня тоже в свое время так же было, дня два в верхнем положении на третий опуститься вниз, в но потом вытащил фишку и все встало на свои места))) теперь только в верхнем положении.
|
|
| |