Заморочился одним вопросом!
|
|
Leo77 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:38 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Заморочился одним вопросом! По ходу может зря паникую,но всёже:менял на днях резину,после сборки и установки решил посмотреть,ка крутится зад.колесо на вывешеной задней оси.Поставил мот на цент.подножку,завел,включил первую передачу,отпустил сцепление и услышал лязгающие удары в кардане,в районе ближе к двигателю.Удары эти совпадают с оборотом колеса и мне показалось,что раньше я их не слышал,или по крайней мере они были тише.Теперь вопрос-что это может быть и не опасно ли это,поскольку первого августа собрался долбануть в Анапу? Я грешу на №38 по Мегазипу, http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/575/13467/160806#g160830 кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал Leo77 - Воскресенье, 31.07.2011, 11:45 |
|
| |
artem-zp | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:42 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Я думаю просто на вывешеном калесе кардан идет на излом и все.... найди заднепривадную машину вывеси ее и услишеш такойже звук....(можит Я ошибаюсь..)
г.Запорожье
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:44 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Я думаю лязгает не кардан,а зазоры в шестернях коробки.Нагрузки на колесо нет,масса колеса(момент инерции)приличные,обороты двигателя чуть гуляют,будут удары.если колесу дать чуть нагрузки ударов не будет.По сему всё ОК!Крестовины практически вечные (84000км всё ОК!).
|
|
| |
250280 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:41 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| электроник, +1......
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
|
|
| |
Leo77 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:07 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Спасибо парни,успокоили
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 09:30 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Плюсану к Электронику, пробег у меня кстати такой же.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Perets | Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:19 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| мораль сей истории - поменьше вывешивать свое хозяйство и поводов для волнения будет меньше))
Делай, что должен, и будь, что будет.
|
|
| |
ДЖО | Дата: Среда, 03.08.2011, 00:01 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| У меня товарищ убил эту крестовину за 20к пробега (резкие движения правой рукой, да и пробег скручен был, сколько мот проехал черт его знает), если подшипники крестовины разбились, то на небольшой скорости такое биение возникает, не перепутаешь ни с чем! Как правило разбивается она по честному, так что сняв пластиковый кожух и покрутив колесо её всю можно посмотреть, там сразу видно. Если она подходит к замене, то окончательно это можно выяснить сняв её и повертев в руках, у новой к примеру люфтов вообще нету. Блин её убить нереально! Сильно стараться надо.
|
|
| |
Leo77 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:43 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Я вернулся обратно из Анапы.Общий пробег туда-обратно,с покатушками там составил примерно 3700.Доехали без приключений.Средний расход по трассе со скоростью 120-140,с тремя забитыми кофрами и вторым номером составил 5,2-5,5 литра.Новая резина Пирелли Энджел просто суппер-и по дождю перли и в серпантинах валил за Фаером,держит как вкопанная.За время путешествия никаких поломок не произошло,ничего не открутилось,не разболталось и не отвалилось.Сейчас на одометре уже 49830 км.И это ещё не предел
|
|
| |
askov | Дата: Среда, 10.08.2011, 14:38 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| У своего моцика проверил, все точно, так же как описано в первом сообщении. Соглашусь с Электроником, так и есть.
FJR 1300 2001года
Сообщение отредактировал askov - Среда, 10.08.2011, 14:38 |
|
| |
askov | Дата: Среда, 10.08.2011, 14:43 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Leo77) в серпантинах валил за Фаером Но в Анапе нет серпантина! или вы забирались за Геленджик, в сторону Сочи?
FJR 1300 2001года
|
|
| |
Leo77 | Дата: Среда, 10.08.2011, 19:39 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Не,до Геленджика не доезжали,за Новорос выехали и на Б.Утришь скатались
|
|
| |
AndreySA | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:05 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Новую тему не смог создать - посему задам вопрос здесь. На вывешенном заднем колесе при включенной передаче есть некий люфт - колесо можно покрутить вперед назад несколько сантиметров и слышен металлический звук при достижении крайних положений при вращении колеса. Причем люфта в самой крестовине на валу нет люфтит та часть что уходит в двигатель. Вопрос: чего там могло износиться/куда смотреть или это нормальная ситуация для FJR?
Вредина
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:02 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Читай тему,никуда смотреть не надо,всё ОК!
|
|
| |
vodkomotornik | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:04 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Не путай парней: смотреть - ВПЕРЕД!
хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
|
|
| |