Посоветуйте хороший сервис в Москве на FJR 05г
|
|
Zerg | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:02 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Хотелось бы на диагностику отдать, ибо случайно услашал в двигателе странные "блямсы" на 1800 оборотов. Выше нету, ниже тоже. Расстроилсо. На горячую заводится тяжело. Да и холостые скачут +-100 постоянно...
|
|
| |
en1k | Дата: Вторник, 05.07.2011, 21:32 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Сам бы отдиагностировался в хорошем сервисе, но что то мне кажется таких нету, единственное где можно скорее всего грамотно сделать диагностику это официалы, но там такие цены что ппц
|
|
| |
Zerg | Дата: Вторник, 05.07.2011, 21:40 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Смотрел цены в Панавто на Сущевке - нормочас 1000 с копейками. Диагностика двигателя типа 1 нормочас... Но что-то мне подсказывает, что 1 часом не обойдется...
|
|
| |
250280 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:21 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Зорге 13 тебе в помощь.. Хорощие специалисты с неплохими рекомендациями, лояльными ценами. Не по наслышке знакомы с нашими аппаратами. Сам у них подлечивался на прошлой неделе.
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
|
|
| |
Zerg | Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:57 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (250280) Сам у них подлечивался на прошлой неделе А что делал, если не секрет?
|
|
| |
vanilla | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 14:49 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Наконец-то я немного стронулся в сторону улучшения работы ДВС. Как и у большинства - плавали обороты + мог легко заглохнуть на ХХ.
Итог: починили мне его у Александра (известный как шуба, только не на ЗОРГе, а где возле ТТК). Сняли дросель, почистили, поставили, выставили датчик по приборке на 14% и отсинхронили дроселя, и вуаля )))
мот ровно держит 900 об/мин ...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 15:22 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата vanilla ( ) мот ровно держит 900 об/мин Маловато будет... Надо 1000-1100.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 17.11.2014, 15:23 |
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 16:47 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| vanilla,скажи сколько это у вас стоит,ну так для общего развития.
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:05 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Бирик, около 4000 рублей
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:20 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| vanilla, Прошу прощения за вопрос "выставили датчик по приборке на 14%"-какой датчик? Ну я как-бы догадываюсь,но хочется быть поувереннее,а то у меня в Кыргызстане как вы поняли "официалов" нет,всё сам.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:26 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, Согласен, 900 об/мин. маловато. По всей видимости мастера хорошие,но "автомобильные",потому как чисто автомобильные обороты.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:05 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| raider1300, По всей видимости он имел ввиду датчик положения дроссельной заслонки 14 и примерно до 99
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 18.11.2014, 01:55 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Под правой "жаброй" винт под крестовую отвёртку - регулировка ХХ.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 18.11.2014, 03:02 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Понятно по ценнику,считаю нормальная цена. По оборотам,а в чем вопрос про 800 оборотов,какие могут быть проблемы? Понятное слово мануал,но мотор устойчиво и ровно работает на 800 оборотах и первая без"выстрела" включается,неужели возможна какая либо беда?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 18.11.2014, 06:25 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Бирик, на первой генерации всё так и есть, можно сделать любые комфортные обороты, но на 06г.+, если обороты ниже 1000, рискуешь заглохнуть при начале движения, провал получается, почему - х.з., перемудрили япошки с экологией наверно...
|
|
| |