Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 07:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Посоветуйте хороший сервис в Москве на FJR 05г
ZergДата: Вторник, 05.07.2011, 20:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы на диагностику отдать, ибо случайно услашал в двигателе странные "блямсы" на 1800 оборотов. Выше нету, ниже тоже. Расстроилсо. На горячую заводится тяжело. Да и холостые скачут +-100 постоянно...
 
en1kДата: Вторник, 05.07.2011, 21:32 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Сам бы отдиагностировался в хорошем сервисе, но что то мне кажется таких нету, единственное где можно скорее всего грамотно сделать диагностику это официалы, но там такие цены что ппц
 
ZergДата: Вторник, 05.07.2011, 21:40 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Смотрел цены в Панавто на Сущевке - нормочас 1000 с копейками. Диагностика двигателя типа 1 нормочас... Но что-то мне подсказывает, что 1 часом не обойдется...
 
250280Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:21 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
Зорге 13 тебе в помощь.. Хорощие специалисты с неплохими рекомендациями, лояльными ценами. Не по наслышке знакомы с нашими аппаратами. Сам у них подлечивался на прошлой неделе.

Люблю РОССИЮ и кардан!!!
 
ZergДата: Вторник, 05.07.2011, 22:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (250280)
Сам у них подлечивался на прошлой неделе

А что делал, если не секрет?
 
vanillaДата: Понедельник, 17.11.2014, 14:49 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец-то я немного стронулся в сторону улучшения работы ДВС.
Как и у большинства - плавали обороты + мог легко заглохнуть на ХХ.

Итог: починили мне его у Александра (известный как шуба, только не на ЗОРГе, а где возле ТТК). Сняли дросель, почистили, поставили, выставили датчик по приборке на 14% и отсинхронили дроселя, и вуаля ))) 

мот ровно держит 900 об/мин ...
 
ДмитрийДата: Понедельник, 17.11.2014, 15:22 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата vanilla ()
мот ровно держит 900 об/мин
Маловато будет... Надо 1000-1100.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 17.11.2014, 15:23
 
БирикДата: Понедельник, 17.11.2014, 16:47 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
vanilla,скажи сколько это у вас стоит,ну так для общего развития.
 
ALobovДата: Понедельник, 17.11.2014, 19:05 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Бирик, около 4000 рублей
 
raider1300Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:20 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
vanilla, Прошу прощения за вопрос "выставили датчик по приборке на 14%"-какой датчик? Ну я как-бы догадываюсь,но хочется быть поувереннее,а то у меня в Кыргызстане как вы поняли "официалов" нет,всё сам.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Согласен, 900 об/мин. маловато. По всей видимости мастера хорошие,но "автомобильные",потому как чисто автомобильные обороты.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ALobovДата: Понедельник, 17.11.2014, 22:05 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
raider1300, По всей видимости он имел ввиду датчик положения дроссельной заслонки 14 и примерно до 99
 
ДмитрийДата: Вторник, 18.11.2014, 01:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Под правой "жаброй" винт под крестовую отвёртку - регулировка ХХ.
 
БирикДата: Вторник, 18.11.2014, 03:02 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Понятно по ценнику,считаю нормальная цена. По оборотам,а в чем вопрос про 800 оборотов,какие могут быть проблемы? Понятное слово мануал,но мотор устойчиво и ровно работает на 800 оборотах и первая без"выстрела" включается,неужели возможна какая либо беда?
 
ДмитрийДата: Вторник, 18.11.2014, 06:25 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Бирик, на первой генерации всё так и есть, можно сделать любые комфортные обороты, но на 06г.+, если обороты ниже 1000, рискуешь заглохнуть при начале движения, провал получается, почему - х.з., перемудрили япошки с экологией наверно...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: