Нулевичок!!!
|
|
maniac | Дата: Пятница, 23.08.2013, 19:17 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Приходится поднимать старую тему... Так и не доехал до "знающего". Небыло необходимости. Все самонастроилось. "Знающий" высказал опасение, что при сбросе газа будет стрелять. Но нет! Приятно бурчит, но не стреляет. Появилась другая фигня- выскочила ошибка: "31 – продолжительное время постоянно идет слишком бедная смесь (заводится и едет)" После 1,5 сезона и ок. 10000км! Стер, пока больше не появляется. Но меня это насторожило ! Где-то тут были советы, как регулировать смесь? Или в другом сайте?
|
|
| |
slam_jack | Дата: Среда, 28.08.2013, 12:33 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| У меня стоит сейчас нулевик K&N. Честно сказать пока особой разницы не вижу — проехал тыщи 2. Хочу для интереса вынуть, посмотреть как он там, промыть (еще не доводилось мыть нулевики)
ПОдскажите, где можно купить набор для промывки K&N?
|
|
| |
maniac | Дата: Среда, 28.08.2013, 13:10 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Я промыл после 2500км. С виду был чистый. Когда моющую жидкость смывал водой, видно было, что пыль все-такиприсутстует.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:58 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Стоял у меня КиН на предыдущем карбюраторном мотоцикле, сейчас на ФЖР стоит, по опыту могу сказать, что на машине (с 2006 по 2011 был у меня ДОДЖ Стратус с установленным мной нуливиком КиН вместо штатного фильтра) мыть надо раз в 20-25тысячь, грязи и промасленного песка скапливалось немерено, причем внутри фильтр оставался идеально чистым, далее от фильтра к впускному коллектору шла гофра, обычно изнутри на ее ребрах с простым фильтром всегда присутствовал легкий налет серой пыли, а как поставил КиН, протер тряпкой насколько достал изнутри шланг и за следующие 60000 налета больше не было. На мотоцикле думаю так же, тысяч 20 мыть не стоит, а вот для тех кто мало ездит я бы рекомендовал весной все же фильтр дополнительно смазывать, во всяко случае именно так я и делал, т.к. складывалось ощущение что смазка немного подсохла, а ведь она является основой фильтрующего элемента. Не стоит забывать рекомендации производителя, что мыть фильтр следует не реже 50000 миль при обычных условиях (пропускная способность падает до 60%) и чаще при сложных. После 25 промывок, фильтр следует заменить на новый. Кому интересно могут скачать этот файл http://files.mail.ru/2C6E1270F7604F85BEF13BE29CA3D96E Что касается ошибок, то ни разу с этим не сталкивался ни на машине, ни на ФЖР.
|
|
| |
slam_jack | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:24 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Что если по ощущениям, упала тяга на низах, это может быть из-за воздушника?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:50 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата (slam_jack) Что если по ощущениям, упала тяга на низах, это может быть из-за воздушника? На низах не может, только на высоких может не хватать воздуха, просто ты привык к моту и хочется побольше мощи.
|
|
| |