Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
рама FJR
RainДата: Понедельник, 27.12.2010, 01:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
внимание вопрос, а знает ли кто чем рама 03 года отличается от 08.. внешне они одинаковые хотя партнамберы разные,.. случалось ли кому то видеть отличия ?
 
игорьДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:54 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
насчет 03г 08г не знаю, а вот 02г и 04г совершенно одинаковые проверил на себе.
но думаю что различий не будет.
 
RainДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
00-04 - один номер, после другой ,но внешне одинаковые, может был у кого опыт
 
электроникДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
То что сам видел - отличаются приливы под отверстия крепления бокового пластика(думаю всё реально переделать).
 
RainДата: Вторник, 28.12.2010, 15:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
эээм а ширина ?
 
LeadДата: Пятница, 28.01.2011, 17:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
если кому пригодится:
на бугеле (задней части рамы) отличается крепление фары и багажника..
 
KAV31Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:45 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
Мне сказали, что хвост на 01-05 идет с усилением, где кофры вешаются, а с 06... усиления нет. Смотрел у себя на моте 03 - усилений не обнаружил, сравнить не с чем, может кто просветит, а то что получается - те которые помоложе, более хлипкие хвосты?
 
электроникДата: Пятница, 02.03.2012, 22:05 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
KAV31, В рамах 2001-2005,2006--почти всё одинаковое.Конкретное отличие в задних подрамниках(абсолютно другие!не переделать!).
 
KAV31Дата: Суббота, 03.03.2012, 11:25 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
Больше интересует не само отличие, а именно ОТЛИЧИЕ В ЖЕСКОСТИ между всей конструкцией хвоста до 2006г и после...( " а то что получается - те моты, которые помоложе, более хлипкие хвосты?" )
 
ОлегаторДата: Пятница, 12.07.2013, 11:26 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Нахожусь в круизе, во время движения, через 600 км  лопнула рама на хвосте. Фыж 2006 г. Нашел аргон на шиномонтажке, когда разобрал, увидел еще много  трещин, все проварил. Проехал еще 1000 км, пока все нормально. Думаю дома зимой снять эту заднюю часть рамы и усилить ее хорошениько. Наверное я не один такой, кто еще и как борется с такой проблемой, расскажите.

Сообщение отредактировал Олегатор - Пятница, 12.07.2013, 11:30
 
MarvikДата: Пятница, 12.07.2013, 14:11 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Много нагрузил?

Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Пятница, 12.07.2013, 22:14 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
MarvikОлегатор, Наши дороги слона поломают,2001-2005 в два раза лучше!
 
ДмитрийДата: Пятница, 12.07.2013, 22:23 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
А есть у кого информация по 13-му году? Усилили хвост?
 
ОлегаторДата: Пятница, 02.08.2013, 18:22 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Олегатор)
Нахожусь в круизе, во время движения, через 600 км  лопнула рама на хвосте. Фыж 2006 г. Нашел аргон на шиномонтажке, когда разобрал, увидел еще много  трещин, все проварил. Проехал еще 1000 км, пока все нормально

Я уже дома, но продолжаю свой сказ:
Ещё через 500 км попался участок ооочень плохой дороги, рама опять лопнула в том же месте. Нашёл достойных мастеров, у них огромная мастерская и хорошие инструменты. До этого варил раму на простых шиномонтажках. Эти мастера всё разрезали и приварили по новой, потом по наружному краю рамы зачистили сварку, изготовили из пятёрки алюминия соответствующие по размерам рамы полоски. Сделали четыре полосы, две длинные по сторонам и две покороче на заднюю часть рамы. Потом эти полоски приварили сплошняком по всей их длинне. 
После такой сварки проехал ещё 2000 км до самого дома по разным дорогам, рама выдержала! ))
 
ОлегаторДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:13 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
вот так вот я усилил свою раму.
Прикрепления: 4239904.jpg (165.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: