рама FJR
|
|
Rain | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| внимание вопрос, а знает ли кто чем рама 03 года отличается от 08.. внешне они одинаковые хотя партнамберы разные,.. случалось ли кому то видеть отличия ?
|
|
| |
игорь | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 11:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| насчет 03г 08г не знаю, а вот 02г и 04г совершенно одинаковые проверил на себе. но думаю что различий не будет.
|
|
| |
Rain | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:10 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| 00-04 - один номер, после другой ,но внешне одинаковые, может был у кого опыт
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:23 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| То что сам видел - отличаются приливы под отверстия крепления бокового пластика(думаю всё реально переделать).
|
|
| |
Rain | Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:55 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| эээм а ширина ?
|
|
| |
Lead | Дата: Пятница, 28.01.2011, 17:31 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Доброго времени суток! если кому пригодится: на бугеле (задней части рамы) отличается крепление фары и багажника..
|
|
| |
KAV31 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:45 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Мне сказали, что хвост на 01-05 идет с усилением, где кофры вешаются, а с 06... усиления нет. Смотрел у себя на моте 03 - усилений не обнаружил, сравнить не с чем, может кто просветит, а то что получается - те которые помоложе, более хлипкие хвосты?
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:05 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| KAV31, В рамах 2001-2005,2006--почти всё одинаковое.Конкретное отличие в задних подрамниках(абсолютно другие!не переделать!).
|
|
| |
KAV31 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 11:25 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Больше интересует не само отличие, а именно ОТЛИЧИЕ В ЖЕСКОСТИ между всей конструкцией хвоста до 2006г и после...( " а то что получается - те моты, которые помоложе, более хлипкие хвосты?" )
|
|
| |
Олегатор | Дата: Пятница, 12.07.2013, 11:26 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Нахожусь в круизе, во время движения, через 600 км лопнула рама на хвосте. Фыж 2006 г. Нашел аргон на шиномонтажке, когда разобрал, увидел еще много трещин, все проварил. Проехал еще 1000 км, пока все нормально. Думаю дома зимой снять эту заднюю часть рамы и усилить ее хорошениько. Наверное я не один такой, кто еще и как борется с такой проблемой, расскажите.
Сообщение отредактировал Олегатор - Пятница, 12.07.2013, 11:30 |
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:11 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Много нагрузил?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:14 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik, Олегатор, Наши дороги слона поломают,2001-2005 в два раза лучше!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:23 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| А есть у кого информация по 13-му году? Усилили хвост?
|
|
| |
Олегатор | Дата: Пятница, 02.08.2013, 18:22 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата (Олегатор) Нахожусь в круизе, во время движения, через 600 км лопнула рама на хвосте. Фыж 2006 г. Нашел аргон на шиномонтажке, когда разобрал, увидел еще много трещин, все проварил. Проехал еще 1000 км, пока все нормально Я уже дома, но продолжаю свой сказ: Ещё через 500 км попался участок ооочень плохой дороги, рама опять лопнула в том же месте. Нашёл достойных мастеров, у них огромная мастерская и хорошие инструменты. До этого варил раму на простых шиномонтажках. Эти мастера всё разрезали и приварили по новой, потом по наружному краю рамы зачистили сварку, изготовили из пятёрки алюминия соответствующие по размерам рамы полоски. Сделали четыре полосы, две длинные по сторонам и две покороче на заднюю часть рамы. Потом эти полоски приварили сплошняком по всей их длинне. После такой сварки проехал ещё 2000 км до самого дома по разным дорогам, рама выдержала! ))
|
|
| |
Олегатор | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:13 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| вот так вот я усилил свою раму.
|
|
| |