Обороты на хлостом ходу.
|
|
evgenmak | Дата: Вторник, 27.07.2010, 17:38 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Братья! Обратил внимание ,что после поездки по Европе снизились обороты х.х. Раньше были 1100-сейчас 900. Может двигатель притерся, а может что-то забилось? Пробег 15ткм. Сообщите ,пж-та, у кого сколько.
|
|
| |
xbn | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:29 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| сколько накрутишь - столько и будет...
FJR1300 - 2002 г.Тольятти
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Среда, 28.07.2010, 08:16 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| От бензина обороты хх тоже зависят. У моего стоят 9 тыс., а, например, в хохляндии иногда падают аж до 6-7 тыс. В Москве на хорошем бензине держатся ровно 9 тыс.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 28.07.2010, 10:49 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (-=Sabas=-) От бензина обороты хх тоже зависят. У моего стоят 9 тыс., а, например, в хохляндии иногда падают аж до 6-7 тыс. В Москве на хорошем бензине держатся ровно 9 тыс. это как??? Холостые 9000 об/мин ?!?!?
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Среда, 28.07.2010, 13:14 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (НовосёлоВ) Quote (-=Sabas=-) От бензина обороты хх тоже зависят. У моего стоят 9 тыс., а, например, в хохляндии иногда падают аж до 6-7 тыс. В Москве на хорошем бензине держатся ровно 9 тыс. это как??? Холостые 9000 об/мин ?!?!? Блин, ну конечно же 0,9 !
|
|
| |
evgenmak | Дата: Четверг, 29.07.2010, 11:36 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я так и не понял 900-это нормально или мало?
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:43 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| У меня 1000, по мануалу должно быть больше, но я привык )
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
mbarkovsky | Дата: Пятница, 30.07.2010, 08:09 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| А как регулируется ХХ (чем?) Чего то не могу найти крутилки.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 09:02 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| На правой крышке двигателя на самом верхнем болту закреплен "барашек". Его и крути. P.S.: а вообще-то на этом форуме обсосали уже почти всё, активнее поиском пользуемся... http://www.fjr1300.ru/forum/14-72-1
Al-Kashi Saransk
Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Пятница, 30.07.2010, 09:09 |
|
| |
SeregaS | Дата: Среда, 22.09.2010, 09:59 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| есть фото этой барашки? и в барашке ли дело... может этот датчик заслонки хандрит?... есть мнение, что может быть засрана дросельная заслонка...
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
Сообщение отредактировал SeregaS - Среда, 22.09.2010, 10:12 |
|
| |
электроник | Дата: Среда, 22.09.2010, 11:21 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| И датчик и засраный блок дроселей,всё может быть,но сначала барашек.
|
|
| |
SeregaS | Дата: Четверг, 23.09.2010, 16:42 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| но ведь барашек раньше и был в этом положении а обороты были другие.. значит барашек это вариант на "в пути" а не когда нужно утранить причину уменьшения оборотов..
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
antipod | Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:31 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| qq
|
|
| |