Крепление боковых оригинальных кофров
|
|
skier | Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:48 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Народ, у меня такая проблема - на прошлой неделе поехал в свой первый дальняк по М6 и возвращаясь обратно наблюдал в зеркало прикольную картинку прыгающего и стремительно удаляющегося правого бокового кофра. В местах зацепления кофра у меня лежат резиночки и я понятия не имею заводские они или от старого владельца. Так вот задняя резиночка от тряски вылетела и кофр...отстегнулся. Вопрос такой - кто-нить сталкивался с такой проблемой? Как надежно закрепить кофр? У меня чет ума не хватает...Удивляет ненадежность крепления кофра к моту, его можно снять даже с подложенными резинками...
|
|
| |
саксафоныч | Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:33 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| по поводу боковых кофров ,некогда таких проблем не было! а вот центральный кофр частенько меня обгонял по трассе))) может геометрия рамы нарушина у тебя???
с уважением
|
|
| |
ZIDANE | Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:43 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| М6 жесть дорога off
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 27.07.2010, 15:06 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Странная проблема... а штыри, которые выдвигаются снизу-сзади при закрывании замка, не сломаны?
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:54 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Почитай тему Боковые кофры на этом форуме в разделе тюнинг.Там всё описано и фотки есть.
|
|
| |
maniac | Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:37 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Если нужны нижние крпления с резинками - их у меня есть В упаковочке. Оригинальные. У дилера купил по глупости - раньше чем мотоцикл прехал из Англии. Обошлись 77 евров Отдам за 30. Пиши письма, договоримся. А по сути проблемы - ясно, что чего-то не так! Ну не могуть эти чумоданы так улететь!
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Среда, 28.07.2010, 08:26 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Внизу, там, где пассажирская подножка, резинки присутствуют, никогда не слетали, просто так их снимать не пробовал. Наверху резинок никогда не было. В Курске дороги те еще, но даже намека на отцепление кофра не было, при этом загружен был по полной, около 30 кг. в каждом кофре...
|
|
| |
keicy | Дата: Среда, 28.07.2010, 13:18 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| боковые имхо фиг слетят, я вон в мотокросс стайле подпрыгнул на полметра вверх и метров 5 в длину (шел 60) на кочке, думал все поотваливается - хрена... а вот центральный у меня на 4 болтах... а резиночки это походу предыдущий владелец наколхозил, если они есть в верхних точках крепления - в оригинале их нет... было тут где совет такой, приляпать их чтобы кофры не тряслись а сидели жестко...
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:33 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Да совет был мой,резиночки из авто камеры(толшина 2мм) клеил моментом на верхние крючки,Нижние крепления просверлил насквозь,стянул болтами М6.63000км всё ОК!Кофры не стучат,и не улетают.
|
|
| |
skier | Дата: Среда, 28.07.2010, 15:25 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Всем спасибо за ответы! Новоселов, а почему штырИ? Там один штырь, который вверх выдвигается при повороте ключа. Смысл в том, что при закрытом и правильно установленном кофре есть люфт, что его можно приподнять (заднюю часть кофра) почти до момент когда задний зацеп практически выходит из зацепления и без подложенных резинок задний крюк гарантированно вылетает...Вопрос такой - неужели у вас полностью отсутсвует люфт вверх или он совершенно минимальный? Буду копаться...
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 28.07.2010, 15:49 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Штыри - потому что кофра 2 ))) На каждом по одному. Люфт, конечно, есть. Но он минимален, нижнее крепление при этом с резинки не слетает.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Angelteam | Дата: Среда, 28.07.2010, 17:20 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| отстыковка боковых кофров - новое слово в фыжероводстве У меня сидели железно, без всякого тюнинга допольнительного.
|
|
| |
саксафоныч | Дата: Среда, 28.07.2010, 17:57 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| люфт кофров устранять не надобно, это так гаситься вибрация! (обратите внимание на приборку ,она тоже люфтит) если люфт устранить ,то следующим шагом будет поломка штырька!!! САПРОМАТ
с уважением
Сообщение отредактировал саксафоныч - Среда, 28.07.2010, 17:58 |
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:30 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| У предыдущего хозяина правый кофр улетал,потому тюнинг,63000км дорогами Украины - это не хухры-мухры!
|
|
| |
keicy | Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:48 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| люфтят кофры немного, это правильно я думаю, в ямахе не дураки сидят же... так гасятся вибрации... я вон задний поначалу тоже болты закрутил покрепче... потом посмотрел как в движении кофр колбасит - распустил их, кофр теперь немного гуляет относительно площадки, собственно как до установки болтов...
|
|
| |