Генератор
|
|
Dekko | Дата: Четверг, 24.06.2010, 12:43 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Кто-нить знает - есть на фидж - более мощный генератор? Получается, что не хватает электричества моту.. Если включить дальний ксенон, подогрев попы и ручки.. когда включается вентилятор - то ручки отрубаются - (ручки Oxford), там стоит проверка, что если напряжение меньше ***, то выключаться. В жару то ли от перегрева, то ли от нехватки электричества отрубается клаксон.. Если я все-таки заморочусь с музыкой - то моту будет совсем туго. Вот думаю - что делать? )
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Насчёт более мощного не знаю,но и родной не слабый(490вт при 5000об/мин).У меня из мощных потребителей -- ближний ксенон 2х50вт+дальний 65вт+подогрев ручек50вт,всё Ок!Не хватает зарядки при движении в колонне(5-10км/ч,вентилятор почти постоянно,обороты 1000-1500об/мин),но тут ничего не попишеш.Может надо проверить генератор,реле-регулятор,акумулятор?
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Пятница, 25.06.2010, 03:35 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| [quote=электроник]Насчёт более мощного не знаю,но и родной не слабый(490вт при 5000об/мин).У меня из мощных потребителей -- ближний ксенон 2х50вт+дальний 65вт+подогрев ручек50вт,всё Ок!Не хватает зарядки при движении в колонне(5-10км/ч,вентилятор почти постоянно,обороты 1000-1500об/мин),но тут ничего не попишеш.Может надо проверить генератор,реле-регулятор,акумулятор? [/quote] Насчет проверить - у Dekko все в порядке, ее уважаемый мужчинка - автоэлектрик! Так что вопрос по существу: есть таковые генераторы или нет (в природе)?
|
|
| |
Dekko | Дата: Пятница, 25.06.2010, 13:37 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| ну и что? Он посмотрел - сказал, есть провал, када включается вентилятор и всё, мол, больше сделать ничо не могу.
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
garri | Дата: Пятница, 25.06.2010, 15:33 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| [quote=Dekko]есть провал, када включается вентилятор[/quote] провал то, кратковременный, тока при включении или падает напряжение пока работает? А по идее 35А гена выдаёт при 5тыс. а на меньших и ток отдачи меньше, не знаю на скока правда.
Сообщение отредактировал garri - Пятница, 25.06.2010, 15:50 |
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:28 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| [quote=garri]А по идее 35А гена выдаёт при 5тыс. а на меньших и ток отдачи меньше, не знаю на скока правда. [/quote] На сколько я знаю после 1,5-2 тыс. оборотов ток зарядки должен быть стабильный на всех оборотах, иначе до обозначенных тобою 5 тыс. будет недозарядка, а после 5 тыс. - перезарядка...
|
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:01 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| гена рассчитывается производителем, чтобы тока хватало даже на холостых на все, имеющиеся в стоке потребители как минимум. Ну а что хозя надумал наподключать дополнительно.... тут уж может хватить, а может и нет . А перезарядки быть не может, реле ведь не даёт повышаться напряжению в сети.
|
|
| |
Marvik | Дата: Среда, 13.02.2013, 22:48 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| А какое напряжение должно быть при заведеном моторе, померял сегодня, холостые - 13,7 В а от 2к - 13,9... не маловато для зарядки, должно же быть 14,5 В, по аналогии с авто?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 13.02.2013, 23:56 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Marvik, 14.2В максимум,как в авто. 13.9В пойдёт.
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:11 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| электроник, Спасибо, понял
Dum spiro, spero!
|
|
| |
paulm2011 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:33 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Добрый день мотобратья! Подскажите,нормально ли. При заведенном моторе, на холостых оборотах (1050 об) напряжение на клеммах скачет от 13.1 до 13.7. разброс в 0.5 В. это допустимо? В вольтметре ставил режим постоянного тока. в переменном думаю будет более правильнее померить?
Но в любом случае на холостых оборотах все лампочки слегка так мерцают. Куда копать,что посмотреть/проверить
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:07 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| paulm2011, Многие вольтметры подбрёхуют,то что мерцают нормально,акум свежий?
|
|
| |
paulm2011 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:18 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Аккум как и мот 2006 года.
|
|
| |
paulm2011 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:20 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Спасибо за ответ) Тогда забью на этот нюанс
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 24.09.2013, 14:02 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| paulm2011, Цитата (paulm2011) Аккум как и мот 2006 года. Акум МЕНЯТЬ!
|
|
| |