Вернулся я все же в форум))) Хотя и не уходил.
Собственно ситуация такая.
Помогаю как могу новому владельцу,а точнее предыдущему хозяину мотоцикла,справиться с неисправностью в мотоцикле.(кто не знает,то у меня пропали холостые,при перегазовке западают обороты на 3-3500 оборотах,секунды 3 подержатся и потом плавно падают,хотя должно быть все резко).
Надо сказать, что без нашей сестры-блондинки ksu этот ремонт мог бы вылиться в приличные бабки и неприличные сроки.
Ксюша!Спасибо тебе еще раз за помощь
Собственно по делу.
У Ксюши совершенно исправный мотоцикл(ттт).
На мой бывший фиджик ПЕРЕСТАВЛЯЛИ ВСЕ!!!! с ее мотоцикла.
Эффекта ноль.
Переставляли лямбду, блок дросселей,форсунки!,датчики всевозможные,клапан обратки,и даже мозги.
Болезнь не проходит.
Стабильно после прогрева заедают на спаде обороты
На ходу это еще страшнее,я на себе уже попробовал.когда на 160 желательно бы начать тормозить,а мотоцикл валит дальше.
Мы , честно говоря, и все наше окружение практически зашли в тупик.Что еще может быть-мы не знаем.
Официалы (Пан Авто) разбираться не будут(был я у них).
Я был бы признателен любым соображениям участников по этому вопросу,ибо сезон в разгаре, а человек без мотоцикла.Не ожидали мы,что ремонт затянется на так долго и в итоге ни к чему не приведет.
P.S.
Меряли компрессию.Во втором цилиндре 8.5,в остальных ближе к 10-ти.
P.S.S.
Было не при мне, но рассказали , что когда промывали все с VINSом,-все работало идеально.
3 цикла по 20 минут,до полного прогрева и работы вентилятора.каждый цикл мотоцикл работал как исправный.
P.S.S.S.
Из описанных ситуация на форуме,касаемо восстановления ХХ перепробовал все.Ничего не сработало.
Да,и еще...довольно едкий выхлоп..очень щиплет глаза
Вот вроде и все...