крепление бака
|
|
Condor | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:48 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Все доброго времени суток. У меня возникла следующая проблема. Приехал на дачу на моце. Проснувшись утром обнаружил, что под ним лужа бенза!!! Я в шоке снял бак, который как на зло был полный. На дне бака, в районе кромки изгиба ближе к верхнему креплению обнаружил микротрещинку. В результате осмотра понял, что бак перетерся обо что-то металлическое... Бак запаял, поставил на место. Но вот в чем вопрос - передний крепеж бака (которое крепится двумя болтами к раме) как то неплотно прилегает к баку, т.е. имеет достаточно большой люфт. Этот врепеж крепиться к баку через резиновый "амортизатор" двумя болтами. Все затянуто, но люфтит прилично... Должен ли быть этот лифт? Подскажите, у кого - как? Раньше вроде его не замечал...
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:40 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Уменя бак шевелится если его покачать вокруг продольной оси(вправо-влево) 1-2мм,вверх низ около переднего крепления не шевелится.
|
|
| |
Condor | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:09 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| я про люфт переднего крепления бака (пластина с двумя отверстиями для болтов) относительно самого бака . Эта пластина крепится к баку болтами через резиновый демпфер. Вот она и люфтит очень сильно при полностью затянутых болтах крепления
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:53 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Бак должен люфтить! Совсем чуть-чуть, 1-2 мм из стороны в сторону. Как раз из-за этого самого резинового демпфера. Возможен еще вариант, что не был затянут нижний болт крепления бака (длинный такой), из-за этого бак будет люфтить очень сильно и, допускаю, что это медленно, но верно, могло привести к трениям и протертостям. Если же он не "болтается" из стороны в сторону, то, в твоем случае, скорее всего это просто заводской брак, но в это я мало верю...
|
|
| |
кудрявый | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:01 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| +1 люфт в пластине крепления бака присутствует
|
|
| |
Condor | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:32 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Дело в том, что у меня люфт в пластине такой, что собственно пластина достает до бака, если хорошенечко ее прижать... Вот у думаю что за хрень...
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 08.06.2010, 00:06 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Зазор между пластиной и баком около 7мм.
|
|
| |
Шура_GAV | Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:00 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Tу Соndor: может у тебя просто этот резиновый демпфер прохудился? Или мешает тебе что-то баку под баком - ты когда бак ставил, правильно все трубочки бензоподачи и системы охлаждения на место поставил? Мешать ничего не должно и металическая пластина на раму должна опускаться почти вплотную без усилий.
Приветствую всех!
|
|
| |
Zver | Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:15 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Привет! На самом деле все просто - чтобы выбрать люфт, надо ослабить гайку крепления бака сзади (там длинный болт) и осторожно потянуть бак вверх и вперед. Все дело в хитром креплении бака - там не только резиновый демпфер, но и еще рычаг После проделанной операции рекомендую потуже затянуть там гайку, чтобы бак опять не сполз.
|
|
| |
Condor | Дата: Вторник, 08.06.2010, 21:46 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| спасибо за инфу, попробую отрегулровать...
|
|
| |