Новая проблема у блондинки...
|
|
ZIDANE | Дата: Среда, 13.10.2010, 18:36 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote Всем привет! Да ездил я на фидже, (брал у Кейси) правда с автоматом-посадка как на моем Посадка бандита говно полное, по сравнению с фжр, ездил знаю. Фжр комфортней в десятки раз. Руль выше, подножки ниже, сидение мягче, ветра нет совсем. Quote Потом разговаривал на Горе с товарищем одним, он купил новый фидж и продал через тысячу-типа "клоцает кардан" это что у всех так? Не разговаривай ни с кем на горе. У него походу не только кардан клоцкает. Мапет нормальный по сыпучисти, как любой японский мотоцикл. Почитай форум дроздоводов, хаябусоводов, и прочие спец форумы, перехочется брать и бусу и дрозда сразу.
Сообщение отредактировал ZIDANE - Среда, 13.10.2010, 18:36 |
|
| |
игорь | Дата: Среда, 13.10.2010, 21:26 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Мапет нормальный по сыпучисти, как любой японский мотоцикл. Почитай форум дроздоводов, хаябусоводов, и прочие спец форумы, перехочется брать и бусу и дрозда сразу. +10000 полность согласен. и может кто расскажет как клацает кардан, темболее на новом если там нет люфтов.
|
|
| |
ForeveR | Дата: Четверг, 14.10.2010, 10:44 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (Маныч) Потом разговаривал на Горе с товарищем одним, он купил новый фидж и продал через тысячу-типа "клоцает кардан" это что у всех так? А еще он подвывает на первой, ужас - не бери не в коем случае ФЖР. Цепь лучше, да и не скучно, смазать подтянуть,песочком не загадить.
|
|
| |
Lis | Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:58 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Прокатись на бандосе рядом с фиджером пару тысяч км., а для города, в качестве кафе-рейсера, действительно фидж полный отстой: тяжёлый, с карданом, длинный, еще эти кофры!
Могу, почти все.
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:08 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Quote Давно мониторю этот форум и долго собирался финансово и мысленно купить этот мотоцикл... Но перечитав все темы с неисправностями понял что этот мотоцикл ненадежен и болеет кучей как конструктивных так и эксплуатационных болезней. Очень жаль. Езжу на бандосе 1200 и за 4 года с пробегом в 60.000 км он меня НИ РАЗУ не подвел... Прощай, мечта... Похоже. Тоже был большой бандит. Два раза сделал на нем ЖЖ. Потом начал смотреть в сторону более мочных спорт-туристов. Отпал Пан. Удобный, но тяжелый. И не резвый... Лидер конечно к1300гт. Но ... ценник. И взял FJR. Единственный минус - много пластика. Все эти разговоры: "там скрипит", "там стучит", думаю - от нечего делать или очень чувствительного "музыкального" слуха. Идет эта машина. И не надо ей мешать. Как я ....
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:13 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Quote Прокатись на бандосе рядом с фиджером пару тысяч км., а для города, в качестве кафе-рейсера, действительно фидж полный отстой: тяжёлый, с карданом, длинный, еще эти кофры! Не согласен. Боковые каждый день не нужны, а без них - как на бандите. Или почти P.S. Сам ежедневно по городу пользую ХТ600.
|
|
| |
Johnny | Дата: Четверг, 13.01.2011, 12:26 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| на ST 1300 pan... воблинг это дело постоянное,и не лечимое,а fjr вылечить можно
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
Deenni | Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:36 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| [quote=maniac]Не согласен. Боковые каждый день не нужны, а без них - как на бандите. Или почти P.S. Сам ежедневно по городу пользую ХТ600. [/quote] С кофрами конечно смотритя класс, но по пробкам тяжеловато
|
|
| |
Паук | Дата: Среда, 18.05.2011, 17:31 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| У меня похожие симптомы. Что меняется, кроме подшипников оси маятника 93306-30446-00 и 93317-42592-00? Если перетряхивать все подшипники в задней подвеске, там одного "железа" на 10 тысяч... Ссылка: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/575/14261/160806#g175883
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
Паук | Дата: Четверг, 19.05.2011, 07:54 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Корифеи, подскажите! Очень не хочется переплачивать!
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:51 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Паук, какой пробег?
|
|
| |
Professor | Дата: Пятница, 20.05.2011, 13:11 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (Паук) Если перетряхивать все подшипники в задней подвеске, там одного "железа" на 10 тысяч... Если не покупать шариковые подшипники в мегазипе, а купить их где-то ещё (раза в 4 дешевле), то на 5 тысяч. Все сальники и все подшипники (внутренние втулки игольчатых подшипников мне делали на заводе с соблюдением всех размеров, твёрдости и чистоты обработки). А чтобы не переплачивать и заменить не все, а только изношенные детали - нужно всё разобрать, продефектовать, заказать новые, дождаться их прихода, заменить необходимое, всё смазать и собрать обратно. (Готовь сани летом, а телегу зимой (зима длинная была...))
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Паук | Дата: Пятница, 20.05.2011, 14:31 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (электроник) Паук, какой пробег? Маленький. Взял - 2, сейчас 10. Мот стоял три года. Я там столько всего уже поменял. Техника должна ездить. Но, все равно выгодно получилось. Пока выгодно )) Quote (Professor) ...А чтобы не переплачивать и заменить не все, а только изношенные детали - нужно всё разобрать, продефектовать, заказать новые, дождаться их прихода, заменить необходимое, всё смазать и собрать обратно. (Готовь сани летом, а телегу зимой (зима длинная была...)) Ну прям от Профессора другого совета и не ожидал :-Р Я этот "Фиджер" взял в этом году ) Выгулял его на майские по европам - вылезли симптомы. На дефектовку времени нет. В общем заказал, все что нужно. Почти на 8 тыщ вышло. Дешевле мегазипа, кстати, не тащит никто. А в наличии только рукава от безрукавки ) Лан, дядьки, всем спасибо за участие. Отпишусь по результатам.
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |