Синхронизация
|
|
МотоГад | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 13:03 | Сообщение # 211 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| с точностью наоборот! не трогать залитые краской маленькие винты под шестигранник с контрогайкой.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 18:01 | Сообщение # 212 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Всем привет!!! Я чего то не понял, а как это понять? a.Приняв корпусдроссельных заслонок № 3 за образец, отрегулируйте корпуса дроссельных заслонок № 1, № 2 и № 4 с помощью винта регулировки оборотов холостого хода 1.А винтов под номером (1) 4 штуки, а не 3 , у меня не правильный перевод что ли??
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Четверг, 20.10.2016, 13:50 | Сообщение # 213 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Всем привет! А тогда у меня к мастерам и гуру вопрос ... Почему в мануале про эти три винта не говорится ? Ребят у кого есть дополнение к главе о синхронизации дайте плз скачать??? Прочитал все в этой ветке! Все сначала задаются этим вопросом ?? С уважением.
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 21.10.2016, 09:18 | Сообщение # 214 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| nailer76sn, вопрос странный. По всей видимости об эти винтах не говорится по тому что они не участвуют в процессе синхронизации. Ты же сам перевод выложил. Там реч о винтах N 1. Их 4 шт, 3й за эталон принимаешь, остальные по 3 му.
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Пятница, 21.10.2016, 19:18 | Сообщение # 215 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Так я не понял??? Так мотогад же написал что синхронить надо тремя винтами , в ответ на моё сообщение банзаю!!! В чем странность? Или мы как то не так друг друга поняли????с уважением.
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 22.10.2016, 07:48 | Сообщение # 216 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Цитата не трогать залитые краской маленькие винты под шестигранник с контрогайкой.
Это и есть "3 винта", их трогать не надо!
|
|
| |
Banzay | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 06:38 | Сообщение # 217 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Это и есть "3 винта", их трогать не надо! Ну вот, еще больше запутались! Залитые белой краской винты с контргайкой (4 шт) и под шестигранник - упоры регулировки зазора заслонок в корпусе, их точно трогать не надо! А методика синхронизации четырьмя воздушными винтами обсуждалась еще в первых сообщениях этой темы: http://www.fjr1300.info/howto/efi-sync.html Так для чего же таки три подпружиненных винта между корпусами 1-2, 3-4 и посередине?
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Среда, 26.10.2016, 15:29 | Сообщение # 218 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Всем привет! Эти подпружиненные винты нужны для того я думаю чтобы удерживать заслонки в закрытом положении... хотя точно не могу знать??? В мануале точной схемы нет, как например в карбюраторной четверке, со всеми обозначениями и деталями! Я еще не во всем разобрался, у меня до этого мота ,только карбюраторные были. С уважением
|
|
| |
emiv | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 10:52 | Сообщение # 219 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Парни, заимел, по случаю 4 таких мановакуумметра:
Хочу сделать синхронизатор. Прочитал мануал и возник вопрос - в мануале цифры в абсолютных значениях или от нуля в минус (то есть за 0 принято примерно 760 мм рт.ст.)? Например 250 мм ртутного столба из мануала это от нуля на 250мм (показания -250) в сторону вакуума или от абсолютного нуля (-735 + 250 = -485мм)? Миллиметры в кгс/см2 потом переведу, главное понять.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Понедельник, 05.06.2017, 10:54 |
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 16:53 | Сообщение # 220 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| emiv, 0 - атмосферное давление.Рабочее на холостых около 0.3.Т. е. самый подходящий прибор 0-0.5.После разбоки и мытья,подизношенного блока дросселей,желательно выставить минимальные зазоры в каждом дросселе шестигранниками с гаечками, синхронность открывания винтами с пружинами,потом минимальные холостые общим упором,потом латунными винтиками точную синхронизацию,начальное положение этих винтов 1 оборот от полностью вкрученных. Бирик доступно описал http://www.fjr1300.ru/forum/14-323-23194-16-1402825875
|
|
| |
emiv | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:14 | Сообщение # 221 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| электроник, минимальные зазоры выставлены. На прогретом моторе при закрученых винтах - около 600 оборотов. Остальное то же все прочищено, промыто. Просто я работаю в сфере, непосредственно, связанной с вакуумом, то вопрос начального нуля для меня не чужд, поэтому и уточняю.
2003 ABS
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:48 | Сообщение # 222 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| emiv, Что за сфера?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:53 | Сообщение # 223 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| А мне нравятся ртутные- с ними еблыкаться меньше. У сына есть CARBTUNE кажется. Моей синхронизацией всегда занимается он.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
emiv | Дата: Вторник, 06.06.2017, 02:50 | Сообщение # 224 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата raider1300 ( ) emiv, Что за сфера? Трансформаторно-масляное хозяйство гидроэлектростанции. При сушке/дегазации масел, без вакуума вообще никак.
2003 ABS
|
|
| |
daddyself | Дата: Среда, 10.01.2018, 15:48 | Сообщение # 225 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| День добрый всем! Долго я искал правдивую информацию какие же все таки крутить, а какие не крутить болты, много форумов перечитал и вариантов перепробовал, ничего конкретного так найти и не смог. Сам уже давно занимаюсь синхронизацией и ремонтом мото, могу теперь с полной уверенностью рассказать как же все таки правильно делать синхронизацию на фыжере, так как на своем перепробовал почти все варианты.
Итак: 1) Синхронизируется байк ТОЛЬКО болтами обходных воздушных каналов дроссельных заслонок. 2) Болтами, которыми обычно синхронизируются все байки (между дросселями) выставляется только их начальное положение, на снятых дросселях, об этом чуть позже 3) Болты с краской и контрагайкой трогать нельзя! Ими на заводе выставлялось как раз то самое нулевое положение заслонок 4) При синхронизации воздушный фильтр должен быть установлен 5) Промывка каналов осуществляется с выкручивание винтов с пружиной. Карбюраторная промывка не берет ту грязь, что там осаждается.
Итак, варианты которые я перепробовал:
- Синхронизация "как везде", то есть болтами между дросселей, выставлял практически с нулевым разбросом вакуума, обходные болты выкручены все одинаково (1,5 оборота), итог - завышенный холостой (1300-1500) при полностью выкрученном винте регулировки холостого, немного неровная работа (плавали обороты).
- Синхронизация как у оппозитных БМВ, т.е. ручкой газа держим 3000 оборотов, регулируем болтами между дросселей сами заслонки, затем на холостом иглами обходных каналов, итог - завышенный холостой, обороты плавают еще сильнее, на холостом на паре цилиндров вообще не удалось выставить одинаковые показания вакуума, хоть иглы обходного воздуха закручивай полностью, хоть выкручивай.
- Правильный вариант: вывернул иглы регулировки обходного воздуха, вытер их тряпкой с растворителем, замочил керосином каналы, выдул промывкой, продул воздухом. Затем взял самый маленький щуп (0,015мм) и по нему выставил одинаковый зазор между упорами заслонок и болтами к краской и контргайкой. На всех заслонках он должен быть нулевой, т.е. при выкрученном регуляторе холостого, все заслонки должны плотно к ним прилегать. Регулируются эти зазоры болтами между дросселей. Я регулировал ими до тех пор, пока щуп не стал выниматься с одинаковым усилием из под всех заслонок. Очередность регулировки как при обычной синхронизации - сначала левая пара, потом правая, потом пары центральным винтом. Поворот даже на четверть оборота винта чувствуется довольно сильно на регулируемой паре заслонок. Затем вкрутил иглы обходных каналов, вывернул на 1,5 оборота, установил заслонки на байк, установил фильтр, завел. После прогрева обороты упали до 800 - 900, отсинхронил винтами обходного воздуха, установил холостой около 1000, проверил еще раз синхронизацию. Разброс вакуума получился минимальный, обороты перестали плавать, холостой 1000.
В мануале жирным выделено, что при синхронизации НЕ трогать болты между дросселями.
|
|
| |