Разметка спидометра Мили -> Километры.
|
|
raider1300 | Дата: Суббота, 04.10.2014, 18:58 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Opencar Добрый вечер! Обращаюсь к вам как к специалисту.Стою перед выбором,установить на мот комплект из замков включая багажные 3 шт.под один ключ с блоком под иммобилайзер (я установил евро-приборку,в ней есть иконка под иммобилайзер).Или лучше установить охранную систему,если да,то какую посоветуете? Ещё если первый вариант,там мастер-ключ уже прописанный,и на сколько он эффективный? Спасибо!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Dимон | Дата: Вторник, 10.02.2015, 03:20 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| raider1300 А расскажи по-подробней про замену приборки. На сколько все просто? Совпадают ли разъемы? Не нужна ли какая нить тарировка? Или просто - нашел европейскую и воткнул вместо своей родной?
Все будет хАрАшО!
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 10.02.2015, 08:26 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Dимон, Просто меняешь щиток, всё подходит,или американский на перепрошивку Опенкару,в форуме есть тема "перевод щитка на европейский лад".Разметка конечно остаётся.
|
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:02 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата raider1300 ( ) Стою перед выбором,установить на мот комплект из замков включая багажные 3 шт.под один ключ с блоком под иммобилайзер (я установил евро-приборку,в ней есть иконка под иммобилайзер).Или лучше установить охранную систему,если да,то какую посоветуете? Добрый день, Владимир. Насколько я понимаю, то у вас FJR Американец - это означает, что он без Immo Не понимаю, за чем нужно менять весь комплект?! Понимаю, что вы добавили три кофра на мот и теперь есть еще один ключ от них. Если так, то проще перекодировать секретность личинок кофров, под тот ключ который у вас есть.- это не сложно. Если вы хотите поставить новые замки, где стоит чип в ключе, то это вам не поможет. Для полноценной работы immo нужно иметь три компонента: - Чип в ключе - сам иммобилайзер (moric), он располагается на транспондерной антене. - ECU блок управления двигателем. Блок immo должен быть синхронизирован с ECU, т.е в ECU должен быть прописан во Flash запрос на запрос иммобилайзера. Соответственно в ECU для америки этого запроса нет, т. к моты идут без Immo. В вашем случае можно установить сторонний имообилайзер или охранную систему. Их много и они разные- нужно выбирать по тем требования и функционалу, которые вам нужны. Ну это уже другая тема http://www.fjr1300.ru/forum/14-707-1
Цитата raider1300 ( ) Ещё если первый вариант,там мастер-ключ уже прописанный,и на сколько он эффективный? Мастер ключ (красный) нужен для добавления или стирания User (черный) ключей. Его ID является, в некоторых случаях, байтами для синхронизации Moric и ECU. На сегодняшний день тот транспондер (tex/cr), который используется в Moric, т.е. на Yamaha копируется за считанные минуты. Из-за этого теряется его эффективность. Если вы имеете один User ключ, то его тарнс можно скопировать, это дает возможность делать дубликаты, без прописки в Moric и наличия мастера ключа.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Dимон | Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:34 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Просто меняешь щиток, всё подходит Это приятная новость! Теперь встает вопрос, где отовариться? За разумные козявки, конечно..
Все будет хАрАшО!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:47 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Добавлю свои 5 копеек: отдельный ключ для кофров скорее благо, чем неудобство! Родной вставляется в личинку только до середины и часто гнётся.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 11.02.2015, 09:56 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Opencar, Ром, большое спасибо за внимание к моей проблеме! Всё так и есть. Просто я писал этот пост 4.10.14 (не хочу язвить на этот счёт ни грамма), с тех пор я уже нашёл кое какую информацию,безусловно не такую развёрнутую как ты представил, твоя лишь коренным образом всё поставила на мои места. Я уже принял решение по этому вопросу, но всё равно огромное спасибо, думаю эта информация поможет ещё многим людям.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 11.02.2015, 10:04 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, Согласен, у кента на GTR 1400, есть такая тема. Плюс основной ключ сделан традиционно "немного мягким",а ключ замка кофров будто стальной. Потому пусть всё так и остаётся.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 09:46 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Dимон, Идёт как к себе домой,правда с пробегом мота с которого сняли панель, но и это решается...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Dимон | Дата: Пятница, 13.02.2015, 23:48 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| raider1300, Володь, а по чем брал, если не секрет? Я вот думаю, может у Романа перепрошиться, а в спидометр просто шкалу Европейскую раздобыть? Бюджетненько так получилось бы... Тока не "колхозную", а родную..
Все будет хАрАшО!
Сообщение отредактировал Dимон - Пятница, 13.02.2015, 23:59 |
|
| |
lexa-rocker | Дата: Суббота, 14.02.2015, 13:07 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Цитата Dимон ( ) а в спидометр просто шкалу Европейскую раздобыть вот вариант http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Сообщение отредактировал lexa-rocker - Суббота, 14.02.2015, 13:11 |
|
| |
Dимон | Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:37 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| lexa-rocker, Лёш, чё то... как то... не совпадос. Правда это на 01-05, у меня 08 год
Все будет хАрАшО!
Сообщение отредактировал Dимон - Суббота, 14.02.2015, 15:37 |
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:51 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Dимон, 1. Брал 210 $ с доставкой-состояние идеальное,считаю нормально. 2. Накладные шкалы-на мой взгляд "колхоз",такому моту - стрёмно, кроме того два циферблата соеденены между собой... 3. Роману можно, но опять-же шкала спидометра (метрическая мелкая, плохо читается), а на форуме-же продаётся, если не рабочая,то хоть циферблат перекинешь... По цене всё тип топ. Ну на мой взгляд по крайней мере.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Dимон | Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:12 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Цитата raider1300 ( ) на форуме-же продаётся Ща, Володь, погоди, Диму indrive, по-мучаю немного, может сжалится надо мной Спасибо за подсказки!
ПыСы: 210(!) - ХАЛЯВА! ...была
Все будет хАрАшО!
Сообщение отредактировал Dимон - Суббота, 14.02.2015, 17:14 |
|
| |
Opencar | Дата: Суббота, 14.02.2015, 19:47 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| raider1300, Цитата raider1300 ( ) опять-же шкала спидометра (метрическая мелкая, плохо читается) Это точно! Выхожу из ситуации следующим путем. Стоит навигатор Zumo, который показывает скорость движения: когда еду медленно, то могу читать эту скорость с циферблата щитка, когда большая, то читаю ее с навигатора- она как раз в этот момент горит красным цветом, т. к скорость превышает дозволенного. Но при этом не испытываю дискомфорта в читабельности , а так же в определения скорости движения. Опять же, все дела привычке. Хотя если бы, что-то меня не устраивало( в особенности, что касается безопасности движения), то я давно бы уже решил этот вопрос иначе.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |