Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 12:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Вытек амортизатор
МотоГадДата: Четверг, 18.06.2015, 10:49 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Что то нет пояснений о подходящем сальнике штока амортизатора. От чего подходит? Желательно с ссылкой, фото и артикулом. При разборке выяснил что он не армированный (внутри сальника металла нет). Есть ещё пыльник (армированный, одевается на корпус сальника диаметром 25мм., на высоту 3,5мм, соответственно шток диаметром 14мм., общая высота пыльника 7мм.). Уплотнительное кольцо корпуса сальника штока диаметром в сечении 3,5мм., устанавливается в проточку в корпусе диаметром 40мм.
Из автомобильного нипеля для литых дисков "добыл" латунную трубку с золотником, буду завтра паять ко дну амортизатора. Но запресованный салентблок точно нужно выпресовывать (температура горения резины 270 гр.), сгорит. Заморочился изготовлением спец. съёмника для этого, чертёж уже у токаря, если нужно, могу выложить фото чертежа.


МотоГад NW MG.
 
einmaxДата: Четверг, 18.06.2015, 11:00 | Сообщение # 182
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Рома, ты лучше наладь ремонт амортизаторов для FJR1300, как ранее это с успехом сделал для XJR. Я по ходу могу стать одним из первых клиентов, т.к. амортизатор умирает, мотик начало колбасить в поворотах и на неровном асфальте.
 
ParamedikДата: Четверг, 18.06.2015, 17:23 | Сообщение # 183
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.  Вытек аморт, перебрали, залили 190гр. 10w как тут писали, но после переборки стал очень жестким, на регулировки реагирует слабо, и пробивает на отбой, т.е. вверх, в теме похожих симптомов не нашел, что сделали не так?
 
МотоГадДата: Четверг, 18.06.2015, 23:14 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Вот почему для механика всегда актуальна фраза...-Переделывать дороже!...?
Потому что, при переделке после кого то, нужно сначала поиграть в "тетрис", и понять, -А что клиент заколхозил, а не сделал по мануалу, или по логике конструкции. Двойная работа!

Амортизатор свой как раз перебираю, посмотрю на результат, потом уже можно будет говорить о комерческом предложении. Пака готова только приспособа для снят./устан. сайлентблока корпуса аморта.


МотоГад NW MG.
 
alex_73Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 12:09 | Сообщение # 185
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DeemOne
Поставил амморт от r6, 99-02 годов. Пружина жесткая от фиджа. Нижнее ухо перекрутил от фиджа.


расказал бы как мот себя с этим аммортом ведёт.(мой тоже потёк)


Сообщение отредактировал alex_73 - Воскресенье, 21.06.2015, 12:10
 
kapusaleДата: Воскресенье, 21.06.2015, 15:10 | Сообщение # 186
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Я тоже клиент на ремонт аморта... Ибо есть одущение, что только пружина работает

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Понедельник, 22.06.2015, 10:38 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата alex_73
расказал бы как мот себя с этим аммортом ведёт.(мой тоже Не
Нет демпфирования, зад просто скачет вверх-вниз на пружине, мот. как резиновый становится, плавает, в поворотах не знакомых страшно, на неровной дороге колесо скачками может уйти "под вас", результат падение.
С работы писал, там всё фильтруют, сообщение не прошло.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 22.06.2015, 22:45
 
ParamedikДата: Понедельник, 22.06.2015, 17:38 | Сообщение # 188
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата einmax ()
Всем привет. Вытек аморт, перебрали, залили 190гр. 10w как тут писали, но после переборки стал очень жестким, на регулировки реагирует слабо, и пробивает на отбой, т.е. вверх, в теме похожих симптомов не нашел, что сделали не так?

Неужели по моим симптомам нет мнений?
 
электроникДата: Понедельник, 22.06.2015, 18:13 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Paramedik, Залив 10W приходилось почти полностью распускать амморт,пробоев не было.Родное масло ближе к 5W.
 
МотоГадДата: Понедельник, 22.06.2015, 22:51 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Значит мне повезло, залил вилочное масло от BMW 7.5W. Поставлю аморт, расскажу ощущения. Сосок подкачки вкрутил на фиксаторе резьбы (не варил), стал паять, не пристаёт олово к соску, горелочкой газовой перегревается, и теряет форму, дно аморта толстое, миллиметров 5, резьбу под сосок нарезал  6*0.75 мм. Собрал, качнул 8 кГ, пака всё сухо, там посмотрим.

МотоГад NW MG.
 
AragornДата: Вторник, 23.06.2015, 09:56 | Сообщение # 191
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Здесь можно почитать о вязкости вилочного масла разных производителей.

http://moto.swissblog.ru/maslo-dlya-vilki-mototsikla.html
 
HonderДата: Понедельник, 14.12.2015, 12:47 | Сообщение # 192
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Комрады, а подскажите как определить исправность заднего амморта?
Подтеков нет. запотевания нет. Разницы между софт и хард, тоже особо не заметил. И по ощущениям хвост проминается как-то легко... Я просто не знаю какой он должен быть в исправном состоянии...
Так-то вроде ничего, но на волнистом асфальте раскачивается как корабль по волнам)
 
CoverДата: Понедельник, 14.12.2015, 17:05 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Внизу, на штоке аморта, у нижнего крепления, есть крутящаяся регулировочная головка. Полезешь, увидишь, не промахнешься. Она у тебя полностью отпушена. Закрути до упора, для пробы, поймешь разницу, даже на месте.

нерушима та стена, в которой ты кирпич

Сообщение отредактировал Cover - Понедельник, 14.12.2015, 17:06
 
HonderДата: Понедельник, 14.12.2015, 22:53 | Сообщение # 194
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Cover, да, внизу барашек я насчупал и даже крутил его пару раз. Но на какое положение его выставлять так и не понял, т.к. там нет шелчков и такое ощущение, что он как-то на месте прокручивается. Он вообще без усилий крутится.
 
MarikSPbДата: Вторник, 15.12.2015, 06:31 | Сообщение # 195
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Разбери аморт, возможно там переломился штифт. У меня такое было. Барашек тоже крутился без щелчков и очень легко. Заменил телом от подходящего сверла.
 
Поиск: