Установка демпфера на фыжер
|
|
МотоГад | Дата: Вторник, 16.09.2014, 00:05 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Да никто не сомневается в устойчивости и стабильности мотоцикла, но лично Мне неприятно, когда при скорости за 220 и далее поток воздуха колбасит за кофры и начинается вилли, именно в этом случае Мне нужен демпфер. Конечно, если моц. загрузить пасажиркой и шмотками, он едет уверенно на большой скорости, но бывает что езжу один и полупустой. Попадётся по случаю роторный, лепестковый демпфер, буду колхозить, остальные разговоры про.... ездить нужно медленней, зачем изменять придуманное конструкторами и пр. пропускаю мимо Своего сознания с улыбкой, т.к. любая стоковая вещь расчитывается на СРЕДНЕГО потребителя.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Вторник, 16.09.2014, 21:43 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| "Да никто не сомневается в устойчивости и стабильности мотоцикла, но лично Мне неприятно, когда при скорости за 220 и далее поток воздуха колбасит за кофры и начинается вилли, именно в этом случае Мне нужен демпфер. Конечно, если моц. загрузить пасажиркой и шмотками, он едет уверенно на большой скорости, но бывает что езжу один и полупустой. Попадётся по случаю роторный, лепестковый демпфер, буду колхозить, остальные разговоры про.... ездить нужно медленней, зачем изменять придуманное конструкторами и пр. пропускаю мимо Своего сознания с улыбкой, т.к. любая стоковая вещь расчитывается на СРЕДНЕГО потребителя. "
Когда поток воздуха колбасит за кофры, скорей всего начинается "воблинг" , а вилли это когда на заднем, в остальном полностью согласен. В субботу еду на мото базар в Варшаву, и буду предметно искать демпфер, если не будет в наличии, буду договариваться с продавцами чтоб привезли под заказ. Вот как он мне нужен.
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 16.09.2014, 22:57 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Staslitovetz, Если удастся купить - отпишись, помогло или нет, как ощущения? По идее от расколбаса после 220 при езде с кофрами помогать НЕ должно.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:19 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Стас можно попросить кое что купить? Я деньги переведу. Нужны два диска тормозных передних и задний на мот первой генерации.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 19.09.2014, 01:17 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Staslitovetz, Если удастся купить - отпишись, помогло или нет, как ощущения? По идее от расколбаса после 220 при езде с кофрами помогать НЕ должно. Аргументируй....
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 19.09.2014, 08:21 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| МотоГад, Это только мысли. По идее демпфер должен помогать если к переднему колесу прикладываются разнонаправленные усилия такие как наезд под углом на препятствие и т.д . Был где - то ролик в котором колесо, при скорости за 200 просто лопнуло. Переднее колесо начинает "колбасить". Здесь демпфер очень помог!!! Но, насколько я понимаю, при раскачке мотоцикла, когда он едет с кофрами, другие усилия. Я не выдаю это за правильное мнение - только мои мысли. По этому и интересно - поможет или нет.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:45 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Ну это не совсем воблинг, имхо, на машине так бывает, когда не отбалансировано одно из передних колёс, просто вибрация руля, неприятно, но с траектории не сбивает. Была такая хрень с двумя жгутами в заднем колесе, сейчас поставил новую резину - всё пучком! P.S. Интересно посмотреть "вилли" на скорости 220 .
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 19.09.2014, 17:27 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Цитата P.S. Интересно посмотреть "вилли" на скорости 220 . Это круто наверное
|
|
| |
Bacardi_black | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:48 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Согласен со Злымжабом. Запустить этот паровоз в воблинг можно только специально, имхо. Если использовать по назначению, конечно. Запаса тяги более чем достаточно для выхода из расколбаса. Вещь для любителей "улучшить". В моём личном списке "улучшаек" занимает одно из последних мест.
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Суббота, 21.03.2015, 23:15 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Ничего сложного его ввести в воблинг , достаточно крутануть до отсечки на 3 с одновременным наездом на сплошную линию разметки , на МКАДе так кирпичей чуток не наложил , было бы проскальзывающее сцепление этого бы не произошло , на новом поколении проблема решена за счёт электроники , хотя я не уверен)))
|
|
| |
NDS | Дата: Пятница, 10.07.2015, 11:53 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| [quote=Спиногрыз;30421]Ничего сложного его ввести в воблинг[/quote]
Верно! Своими глазами видел - дождь, обгон на открытии пересекая разметку... друг с нажопницей такой расколбас поймал .... я молился всем!! Поэтому кто видел сей девайс и механизм установки демфера, прошу поделиться среди собратьев.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 10.07.2015, 12:36 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Братва, я насилую фыжер по трэку, воблит он вчетверо меньше спорта
|
|
| |
bg111 | Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 00:02 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Увы, вобблинг на FJR 1300 это реальность.
Лично видел следы покрышек после вобблинга. Очевидец рассказал, что тряска дошла до хвоста, наездника стряхивало. Судя по моим рассчётам скорость была не ниже 150-170 км/ч на момент расхождения колёс на 70 см и падения низом. Перед следами вобблинга следы 50-70 метров торможения с ABS "в пол" более менее ровные, есть одно качание вправо см. на 20 и уход налево на всей дистанции.
Что началось раньше торможние или вобблинг неизвестно.
Мот был 2003 года, на нём стоял задний Гиви.
После всего этого я думаю демпфер нужен, лучше роторный. Прогресс не стоит на месте. Лучше перебздеть, чем недобздеть.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 16:57 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я спокойно набирал на гружённом мото 260 км\ч, с тремя кофрами, палаткой и стулом привязанном на задн. сиденье. Исправный, настроенный мотоцикл до 200-от км\ч и без демпфера едет, свыше, для спокойствие, Да, нужен демпфер.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
agent-anb7 | Дата: Среда, 14.11.2018, 17:56 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Так поставил кто нибудь сей девайс или нет?
Колхоз кормил СССР
|
|
| |