Установка демпфера на фыжер
|
|
Spocker | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:55 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Народ, учитесь пользоваться теми настройками подвески, которые подарили вам инженеры Ямахи, за что им огромное спасибо, и тогда надобность в установки демпфера отпадет.
Сообщение отредактировал Spocker - Воскресенье, 31.03.2013, 19:19 |
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:13 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| демпфер нужен 1 раз в сто лет, но если его в этот момент нет) то попадалово может быть на 10ки тысяч, пс у самого нет)
|
|
| |
poleshuk | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:34 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| На спортбайке да, вещь нужная.
fjr1300 2007г.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:36 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ну это как ездить на фыьжере, едешь ты в темноте в наклоне хорошем и вылавливаешь сиськи или стык, вот тут деммфер может помочь
|
|
| |
poleshuk | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:58 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ездил много, быстро, в наклоне, по хорошим и плохим дорогам, ни разу не возникла мысль о демпфере. На спорте да, был такой момент, но так и не успел поставить, продал
fjr1300 2007г.
|
|
| |
azazeel | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:54 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Я считаю безопасности мало не бывает, будет печально при вобленге корить себя за то что не поставил демфер вчера, сам езжу на вольво по той же причине - безопастность. Я понимаю что мотоцикл средство не сильно безопасное) потому если есть возможность повысить безопасность то я за, двумя руками и не какие это не понты;) или вам жить не хочется долго и счастливо
"Не ешь с ножа - злым будешь!" - известная поговорка... На некоторых посмотришь - с топора, сука, кормили!"
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:56 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| нсли ты упал от воблинга, то винить надо не демпфер а себя) фуг газ и воблиг вмиг прекращается)
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:17 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| azazeel, Yamaha на FJR, как и на твоем Вольво уже подумала о твоей безопастности. Ты же не доробатываешь рулевое управление на своем авто?! И не стиот, т.к инженеры за тебя это уже сделали. Так же и на FJR. Езжу на своем не долго, может и не много около 12 т.км в год, но ниразу не было предвестия поймать разколбас, хотя к этому готов и знаю что делать, чтобы быстро выйти их этого.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
azazeel | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:48 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Т.е. демпфер весчЪ бесполезная в хозяйстве? а "электроник" сторонник демпфера и вроде ка советует, он поболе моего откатал
"Не ешь с ножа - злым будешь!" - известная поговорка... На некоторых посмотришь - с топора, сука, кормили!"
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Суббота, 13.09.2014, 16:12 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Немного обновлю тему, кто нибудь установил себе демпфер. Я так и не нашел чтоб был с установочным комплектом, только голая гидравлика как хочешь так и приклеивай к рулю.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 13.09.2014, 17:21 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Staslitovetz, обратись с этим вопросом к МотоГаду, он единственный, кто думает, что на Фыжере нужен демпфер...
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 13.09.2014, 18:36 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Вставлю свои пять копеек, за 37тыщ пробега на фыжере так и не встретил воблинга, были нестабильности когда например переднее колесо приземлилось под углом или ужасный асфальт в наклоне под мотом. Когда на входе в поворот специально блокировал зад, когда перед по кочкам в повороте скакать начинает. Но все решалось газом. Не разу он не получал развитие дольше 2х секунд. Порой аж поражаешся, что ж с ним надо сделать чтобы он нестабильность показал, и как не извращайся он стабильный.
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 13.09.2014, 18:36 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Staslitovetz, А зачем, что не устраивает?
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 08:22 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Не хватает стабильности и комфорта, с демпфером значительно комфортней езда по неровностям, при попадании в выбоину руль из рук не выбивает. По крупному гравию тоже стабильней езда, да и в крутых медленных поворотах тоже комфортней при наличии демпфера.
|
|
| |
игорь | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 23:27 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Руль из рук не выбивает даже заезд на скорости 140-160 на продольный срез, а на 60 через лежачий полецейский переезжает без рук...
|
|
| |