Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 06:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Последовательность прокачки комбинированной тормозной систем
CrazyДата: Среда, 17.01.2018, 21:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Просьба сильно не ругаться,в английском не шарю, форум курил но не нашел, мот с ABS+комбинированная тормозная система. Если кто в теме помогите пож-ста, или ткните на страницу в английском мануале. Спасибо!
 
CrazyДата: Среда, 17.01.2018, 21:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Мот 2008г.
 
МотоГадДата: Четверг, 18.01.2018, 00:41 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Всё как обычно, можно даже зажигание не включать. Зад, и правый нижний поршень на пер. суппорте. Далее лев. пер. суппорт и пр. верхн. поршень пер. суппорта. И на финиш сцепление.

МотоГад NW MG.
 
CrazyДата: Четверг, 18.01.2018, 08:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!
 
yakushkДата: Четверг, 18.01.2018, 10:39 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Crazy, Мотогад ошибается,
Прикрепления: 0639569.jpg (121.2 Kb)


FJR 1300 AE (2007)
 
maxtuchinskyДата: Воскресенье, 28.01.2018, 12:32 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
мотогад врядли ошибается. я прокачиваю как рома сказал,
мануал курил, англицкий читаю, но практика показывает что начинать надо сзади


FJR1300AE '08
 
МотоГадДата: Воскресенье, 28.01.2018, 22:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата maxtuchinsky ()
мотогад врядли ошибается. я прокачиваю как рома сказал, мануал курил, англицкий читаю, но практика показывает что начинать надо сзади

Мне такую последовательность подсказывает логика и опыт, начинай прокачивать с длинного "плеча" системы. Но если мануал предписывает начинать с правой нижней пары, то так же никаких проблем. Можно и так. Но тут логика отсутствует. Хотя в жизни это обычное дело. К примеру как и с укладкой парашюта. Сначала чекуют правую соту, потом левую. Хотя в последовательности открытия и безопасности, никакой связи. Поток всё равно по очереди выдернет из сот пучки строп вне зависимости куда они были уложены, просто согласно физики и длине. Просто так написали в инструкции.)


МотоГад NW MG.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: