Зависают обороты
|
|
vanilla | Дата: Вторник, 23.05.2017, 23:49 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался:
ручка газа на заглушенном моторе возвращается без проблем, а на заведенном - зависает...
Если на нейтрале (тоже самое и при езде) открутить плавно до 4000 об.мин более и потом отпустить ручку газа, то обороты не сразу падают, а ооооочень плавно.
сделано (хотя можно было и не делать ): - почищена ручка газа - пропшиканы ВД-шкой троса газа - увеличен и потом уменьшен люфт в тросах газа Ничего не дало результата. Потом в гараже снял бак. Залил снаружи дросель ВД-шкой. Подергал ручкой газа ( думал может разработается ) - Результат НОЛЬ((
Но определил точное место проблемы - дросель. Т.к. когда играешь ручкой газа в люфте, то видно как троса на дроселе болтаются...
Мот работает отлично, просто не очень комфортно каждый раз закрывать ручку газа до конца.
|
|
| |
yakushk | Дата: Среда, 24.05.2017, 00:06 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Я думаю тросс находится под неудобным углом и трется. Так скажем не двигается свободно
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 24.05.2017, 01:01 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| vanilla, моё мнение по описанной проблеме -топливный шланг находится в тесном соприкосновении с тросиком - когда двигатель заглушен давление в шланге падает -отсюда и лёгкое вращение ,а на заведённом в топливном шланге создаётся давление и он в каком-то месте где соприкасается с тросиком пережимает его - ИЩИ МЕСТО СОПРИКОСНОВЕНИЯ
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
emiv | Дата: Среда, 24.05.2017, 03:06 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| После ВД-40 обязательно смажь троса маслом. ВД-шка очень гигроскопична, и, со временем станет только хуже. Ну и трассу тросов посмотри, чтоб не было острых углов. Так же осмотри место крепления к дросселям, где металлические трубочки - бывает там торс распушается.
2003 ABS
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 24.05.2017, 10:57 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Синхронизацию нужно проверить.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 24.05.2017, 19:22 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| как вариант пружину ослабили , чтоб ручка газа стала легче, и теперь, в воздушном потоке силы пружины не хватает закрыть заслонки.
|
|
| |
vanilla | Дата: Среда, 24.05.2017, 22:42 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) ИЩИ МЕСТО СОПРИКОСНОВЕНИЯ трос не соприкасается с шлангом бенза ( сделан доп бенз фильтр )Цитата emiv ( ) Так же осмотри место крепления к дросселям, где металлические трубочки - бывает там торс распушается. Трос не причем. в том то и дело, на заглушенном все норм... на заведенном прям ручка назад не возвращается резко, только плавно... Цитата игорь ( ) воздушном потоке силы пружины не хватает закрыть заслонки. Вот это похоже на правду... но я заметил, что газ когда не заведен - обычный , а когда заведен мот он при открытии ( плавном ) как будто его держут и потом срывается и открывается. как будто вакуум какойто держит заслонки и потом приходится пересилить этот момент...
|
|
| |
vanilla | Дата: Среда, 24.05.2017, 22:43 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Думаю надо со снятым баком завезти мот и смотреть что происходит с заслонками... Буду завтра прообовать...
|
|
| |
vanilla | Дата: Среда, 24.05.2017, 22:48 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Синхронизацию нужно проверить. наверное оставлю на десерт. вместе с чисткой)
Сообщение отредактировал vanilla - Среда, 24.05.2017, 22:48 |
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 24.05.2017, 23:43 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| vanilla, я не всё описал -о шланг ещё может тереться рычаг -открывающий заслонки к которому прикреплен трос как раз чтобы рычаг перескочил через бензопровод и приходится применять усилие
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 25.05.2017, 03:07 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Проверь вакуумные трубки. Должны свободно продуваться. А вообще на заслонки бы глянуть.
2003 ABS
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 26.05.2017, 01:10 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| fiksa, ну вот как эти шланги могут влиять на движение заслонок, если их ось в середине дроссельного блока, а от нижнего крепления тросов газа и при желании не всунуть шланг так что бы он помешал движению тросов? Тут или синхронизация "болеет", или оси заслонок закисли. Тем более что необходимую слабину тросов создали, троса и ручку газа смазали. Версия до 06 года, и там всё на механике, вакуум никак не может повлиять. Я даже готов устроить спор! Если вам удастся засунуть шланги так, что они помешают работе привода дросселей в версии до 06 года, готов проставиться коньяком! Но если не удастся, проставляетесь вы....)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 26.05.2017, 17:49 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| fiksa, еще может быть симптомом обедненной смеси! И тут масса вариантов - подсосы, регулировка и т.д. Заедь на диагностику, засунь датчик газоанализатора в трубы для интереса! А тросики и должны немного люфтить относительно друг-друга!
|
|
| |
emiv | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 08:15 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Кстати, про бедную смесь - цвет свечек не смотрел?
2003 ABS
|
|
| |
vanilla | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 20:55 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| и вот как это в живую...Не могу видео прикрепить(( ОФФ - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? бензошланги не касаются дроссельных механизмов. Подняв бак ничего не изменилось...
С поднятым баком убедился ( посмотрев на ось дросселей, противоположенная сторона относительно ДПДС ),что дросель очеееень медленно закрывается самостоятельно...
Думаю проблема как минимум в чистке.. С зп еду на чистку и регулировку а там посмотрим))
по результату отпишусь....
Сообщение отредактировал vanilla - Понедельник, 29.05.2017, 21:02 |
|
| |