Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 05:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
МотоТехЦентр Гарант
kapusaleДата: Вторник, 16.05.2017, 21:13 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Друзья, всем привет.
В Твери есть замечательный Автотехцентр Гарант. Там работает мой брат. Сервис функционирует более 8 лет.
После того, как я купил Фыжа, а брат себе Каву (2 года назад) - сервис ушел также и в мотонаправление.
На данный момент сервис осуществляет любой ремонт мотоциклов, за исключением ремонта "коробок" на автоматах и шиномонтажа (балансировку статику делаем).
За последнее время в МотоГарант приезжало 4 фыжа из Москвы (отзывы все есть в группе в контакте) - все остались довольны качеством проведенных работ. К фыжам там особенная любовь))) учитывая, что мой мот там как подопытный - знание фыжей во многих вещах уже на экспертном уровне).
Поэтому по просьбе сервиса делаю этот пост, ну и буду тут отвечать на вопросы.

Будем рады выидеть вас всех в группе МотоГаранта.

https://vk.com/mototvergarant

Там много полезной информации, в том числе и как доехать до сервиса.

С уважением к Вам, с любовью к Вашему байку.

Постоянным клиентам скидки...))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Вторник, 16.05.2017, 21:16
 
kapusaleДата: Вторник, 16.05.2017, 21:15 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Основные цены на самые ходовые работы по фыжам:
1. Полная переборка вилки: до 06 года 3000р, после 06 года 3500р - это всё разобрать, промыть, собрать и настроить. Цена оригинальных расходников: Комплект пыльников и сальников 3000 р. Цена комплекта направляющих 3000 для фыжей до 06 года, 4500 для фыжей после 06 года.
2. Переборка рулевой колонки 4000: время работы 3-4 часа
3. Чистка БДЗ (без чистки форсунок и снятия - если не нужно) 1500, со снятием 2500 (без чистки форсунок)
4. Замена подшипников на снятом переднем колесе 500 рублей, на заднем (плюс центральный подшипник) 1100.
5. Синхрон 2500
6. Замена ГРМ + натяжитель: 6000р. - время работы 6 часов.

Как пример, видео, как мы перебираем вилку:

https://www.youtube.com/watch?v=BVZUay8nLko&feature=youtu.be

Что еще? спрашивайте...


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Вторник, 16.05.2017, 21:48
 
МотоГадДата: Среда, 17.05.2017, 08:31 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Открылись, молодцы. Посмотрел видео, искренне не понимаю, ЗАЧЕМ разбирали картридж? Который кстати при сборке не отрегулировали и не проверили столько же "кликов" осталось после сборки. Он отлично моется в СБОРЕ (как у вас с 5м. 30сек., только с пружиной и верхней крышкой).

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Среда, 17.05.2017, 11:39 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Открылись, молодцы. Посмотрел видео, искренне не понимаю, ЗАЧЕМ разбирали картридж? Который кстати при сборке не отрегулировали и не проверили столько же "кликов" осталось после сборки. Он отлично моется в СБОРЕ (как у вас с 5м. 30сек., только с пружиной и верхней крышкой).

Ну мы делаем так - считаем нужным всё разобрать и помыть. (тем более в мануале тоже также - это разбирается)
что касается кликов - мы с тобой уже переписывались (была тема) - это не имеет значения.

Тем более сколько делали вилок на фыжи - у всех разное количество кликов и даже мануал нам говорит, что количество кликов у всех разное - поэтому считаем весь диапазон кликов и настраиваем, используя пропорцию... 17 кликов мануал полный диапазон, 12 середина (например верхний барашек). Считаем полный диапазон ручками и высчитываем пропорцию.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Среда, 17.05.2017, 11:43
 
kapusaleДата: Среда, 17.05.2017, 11:39 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Открылись, молодцы.

спасибо))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
КватровыйДата: Воскресенье, 18.06.2017, 18:34 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Был вчера у ребят в сервисе - если коротко - то очень, очень понравилось.
Все делается согласно мануалу и тех.документации, запасные части оригинал, а скурпулезность и аккуратность - так просто на высоте!
Цены ниже, чем везде где я знаю, а качество выше, включая известные здесь места.

Кто поедет, имейте ввиду, что по дороге очень, очень много камер стреляющих в спину.
У меня МТС, и в Твери я выпал в роуминг.

Ну а теперь, я вставлю свой отзыв написанный в группу владельцев FJR 1300 в вотсапе, кстати присоединяйтесь, нас там уже около 60 человек:
https://chat.whatsapp.com/invite/8zhIsOF7SeMLd86hx9tdIR

Ну что господа,  познакомился я сегодня лично с Александром Капустиным и его братом,  мото-мастером Сергеем и их техцентром "Гарант". 

Они представляют собой собственный авто и мото сервис в Твери. 



Было сделано:
- полная переборка вилки
- замена подшипника  переднего колеса
- замена рулевого подшипника. 
- пара типа "мелких" работ, которые скромным образом не включили в счет.
- бесплатная настройка подвески мотоцикла,  плюс диагностика всего, до чего можно было дотянуться.

Если опустить все восторженные эпитеты в адрес Сергея,  то я просто не понимаю,  как так можно работать?  eek 

Как только я приехал,
он меня встретил,  проводил на место ремонта и первым делом он укрыл весь мотоцикл мягким, укрывочным материалом, оставив себе лишь пару амбразур. 



Ручки газа и сцепления были обмотаны чистыми матерчатыми салфетками и стянуты изолентой,  что бы не слетели. 



Но и это еще не все!   eek 

Я первый раз в жизни вижу,  что после снятия колеса, когда обычно остаются висеть супорта и тд,  так он не только их подвязал, так еще и каждый супорт тоже заботливо укутал тем же материалом 



Я не понимаю,  как он такой спокойный и неторопливый, все успевает?  
За это время (около 6 часов) Сергей сделал полностью мой мотоцикл,  рассказал мне об его устройстве,  многое показал,  поговорил с другими мотоциклистами, что приехали в гости к Саше и Сергею,  попутно помог еще паре людей и это все не торопясь, спокойно,  без поиска инструмента по всему сервису,  без мата и молотка. 
Как можно ремонтировать без мата и молотка?  facepalm 
Оказывается можно.  smile 

Параллельно Александр показывал то,  что он купил, или уже подставил на своего ФыЖиРа. 
Он его уже от колеса до колеса перебрал свой и знает о FJR все. 
Так же, у него в наличие все расходники и почти все запчасти. 
Есть даже ништяки типа диодных ламп в фару головного света.  Кстати мы сравнили мой ксенон 6500 кельвинов,  и его диодный свет,  тоже 6500 кельвинов... 
Мой был тусклее и синее. 
Многое, для примера, он показывал на своем мотоцикле, как должно быть в идеале,  для того чтобы можно было понять и сравнить со своим для принятия решения о ремонте. 

Днем,  мы накидали  объем работ для следующего приезда,  причем заранее оговорив цены.

Вечером,  перед моим отъездом,  я еще раз проговорил объем, сроки и цены до последнего пытаясь донести до Саши и Сережи, что в то,  что они задумали сделать,  мне не очень-то верится и я такой:
- Саш,  и тут зазор не ровный, наверное крепеж сломан,  нужно много паять,  много подгонять,  колхозить.. 
Ответ:
- Фигня,  сделаем  wink  yes 

Сереж,  а вот смотри, это ведь проблема - тычу пальцем в очередной объем работ
- Да ладно,  бывало и хуже,  подумаешь...

Я такой:
- Не,  ну вот смотрите:
И здесь,  и здесь,  и вот здесь,  и ах да и вот это еще!  biggrin 

СтоЯт смеются...  lol 
Приезжай говорят,  заварим,  склеим,  соберем,  поставим,  подключим.

И Вы знаете,  я им верю. 

Спасибо парни,  было очень приятно сегодня с Вами познакомится и провести вместе время. 
Увидимся!  booze 
Всего Вам доброго!  booze  booze  booze
Прикрепления: 0249754.jpg (87.1 Kb) · 0373267.jpg (119.6 Kb) · 7179245.jpg (121.0 Kb) · 5932260.jpg (127.7 Kb)


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
kapusaleДата: Понедельник, 19.06.2017, 01:00 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Всегда рады -приезжай)))

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
RemizДата: Вторник, 27.06.2017, 15:11 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
Меня достали какие то хаотичные стуки в двигателе и хлопки в глушителе при сбросе газа (прямотоков нет), сьездил к Шубе на послушать, но как на зло стуков не было... Позвонил Александру на сервис и вот с его помощью, при диагнозе по телефону, мот заработал как новый!!! Когда то давно, тыщь 25 назад поменял свечи на каком то сервисе (уже и не помню), так вот ВСЕ свечи были закручены то руки!!! Поставил новые, затянул покрепче, а заодно и воздушный фильтр махнул на новый и все! Мот ожил, работает ровно, хлопков в глушитель нет! Спасибо Александру за помощь!!!

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
kapusaleДата: Вторник, 27.06.2017, 15:32 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Рады помочь))

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
fiksaДата: Вторник, 27.06.2017, 17:40 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Remiz, отпишись пожалуйста попознее -как хлопки появились сызнова или нет -у меня такая-же проблема - думаю мыть форсунки и дросселя -как время будет ---замена свечей помогает ненадолго -километров на 100-200 -потом всё повторяется -замена фильтра не влияет на эту проблему --моё мнение подсели кольца и проходит масло -ну или колпачкам кирдык -если они есть в этом двигателе

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
RemizДата: Среда, 28.06.2017, 08:03 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
fiksa, Масло у меня не уходит то замены до замены, поэтому мне кажется, что это не кольца и не колпачки. Вчера катал пол дня, а вечером на горе был на встрече FJRводов. Проблема с хлопками исчезла (может и пока). Дроссель мыл год назад у Шубы. Пока мот меня радует!!!

Без литра, дача становиться просто огородом...

Сообщение отредактировал Remiz - Среда, 28.06.2017, 08:03
 
GrinchДата: Среда, 28.06.2017, 13:21 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Remiz ()
вечером на горе был на встрече FJRводов

с этого места поподробнее, пожалуйста. что за встречи и как регулярно они проиходят?
 
RemizДата: Среда, 28.06.2017, 14:33 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
Надеюсь простят меня, что не в той теме...
Grinch, мы договорились спонтанно в whatsapp
Было примерно 12 человек.

Прикрепления: 2062090.jpg (28.7 Kb)


Без литра, дача становиться просто огородом...

Сообщение отредактировал Remiz - Среда, 28.06.2017, 14:37
 
КватровыйДата: Суббота, 22.07.2017, 23:21 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
27 часовремонта, или как я провел сутки в Твери.
 
Моя сфера деятельности
подразумевает в себе много частых поездок в разные места по Москве, и для этого
как нельзя лучше подходит мотоцикл.
Поэтому я езжу от снега до
снега и около 10-15 тыс км в сезон, чисто по городу.
По разному стечению
обстоятельств у меня были разные ДТП, ремонт после которых, осуществлялся не очень
качественно. Поэтому, накопив ключевые оригинальные детали, я договорился с
Александром и Сергеем Капустиными о большом ремонте, а именно:
 
- Замена паука на новый
- Замена головной фары на
новую
- Подгонка всего пластика
друг к другу и по зазорам
- Установка
видеорегистратора под фару
- Установка кнопки
отключения сигнализации
 
Вроде звучит все не очень
страшно, но есть нюанс (как в том анекдоте:
-Видишь Петька, вот у тебя
куй в жопе, и у меня куй в жопе, но есть нюанс…)
Нюанс моего ремонта заключался
в том, что половина пластика у меня стоЯла Китай, а некоторые элементы
оригинал.
После того, как в меня,
прямо в фару, открыл дверь пассажир стоящей в пробке машины, сдвинув набок всю
морду, с изломом хреновой кучи крепежа, картина представляла собой довольно печальное
зрелище.
Конечно, об этом я заранее,
неоднократно предупреждал братьев Капустиных, что не так все просто, да и они
это понимали, так как видели ранее объем работы, но все оказалось еще хуже, чем
кто-либо мог предположить…
 
Для тех, кто торопится, достаточно прочитать этотабзац и дальше продолжать заниматься своими делами:
Началась работа 8:30 утра
Закончилась работа в 11:00 следующего дня.
Общее время ремонта БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ ДАЖЕ НА ОБЕД 27 часов.
Процент выполнения заявки 100
Клиент уехал довольный.
АвтоМотоТехЦентр «Гарант» с уважением к Вам, с любовьюк Вашему авто J
 
Для тех же, кому интересны
подробности – я продолжу:
 
Итак, назначено мне было к
9 утра, с минуты открытия автосервиса.
Я приехал к 8ми и не
прогадал.
Первый винт был откручен в
8:30 (вспомните, и ответьте себе честно, было ли такое с Вами и как часто?
Позже принять клиента –
всегда, вовремя – случалось, но на 30 минут раньше открытия  сервиса - ????? )
Прошел какой-то час, и мот
был полностью разобран.
Сергей полон энтузиазма,
как всегда спокоен и действенен.
Взял новую фару, взял
пластик вокруг нее и понял, что эти 3 детали вокруг нее не хотят совпадать друг
с другом…
Я опущу десятки примерок,
перепайку всех крепежей на оригинальные места и все это было сделано для того, что-бы
понять, что вся эта хрень не подходит и не совдает, причем совсем…
После чего, Сергеем было
принято волевое решение все переделать, но уже по месту.
Кто знает, как снимается
морда у фыжира, тот уже все понял, а кто не знает - я поясню вкратце:
Берется фара, на нее
крепится центральный верхний пластик, и по бокам верхние боковые пластики.
Затем вся эта каракатица вставляется в паук который уже закреплен на моте и в
приборную панель,  и к боковинам уже
крепится нижний боковой пластик и внутренний с черным.
Все выверено до миллиметра.
А теперь представьте, что
что-то не совпадает, либо не садится, или перекашивается, или длиннее чем
должно быть, либо короче (дружим-то Китай и оригиналом)
Это такой квест!
А что бы примерить, нужно
каждый раз собрать/разобрать, втиснуть, а детали под лаком…
Прошло ровно 12 часов (!)
и три детали вокруг фары, наконец, обнялись как родные.
Сергей полон энтузиазма,
как всегда спокоен и действенен.


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
КватровыйДата: Суббота, 22.07.2017, 23:22 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Я уже писАл, что объемвроде не очень большой:
Замена паука на новый
Замена головной фары на
новую
Подгонка всего пластика
друг к другу и по зазорам
Установка
видеорегистратора под фару
Установка кнопки
отключения сигнализации

Но тут нужно понимать, что
Сергей не может делать плохо, он или не делает совсем, или делает хорошо, так
как надо!
И замена паука на новый,
это вначале полный демонтаж старого, а там наплетены косы проводки, кто-то
поставил через жопу ксенон, значит демонтаж ксенона с последующим НОРМАЛЬНЫМ
монтажем…
А такой пункт как,
например, установить кнопку на отключение сигнализации не означает, что он
установит кнопку.
Он увидел, что мне  сигналку установили черт знает как, и сначала
полностью ее демонтировал, восстановил проводку до стока и по стоковым местам и
только потом, грамотно и аккуратно установил сигналку.
И ах да, и эту самую
кнопку, с которой все началось…
Пришел Саша, покрутил в
руках новую фару…. И тут же потащил меня в соседнее тюнинг ателье, для того что
бы ее забронировали в специальную пленку, которую они сами проверяли и очень
довольны. Там естественно очередь, делают какой-то Порш, но Капустину это не
преграда… Через час фара была возвращена в готовом виде!
Пока  бронировали фару, Саша повел меня в магазин находящийся
не очень-таки рядом, хотя время у него было расписано (шел монтаж информационных
вывесок с информацией об автомотосервисе) для того, что бы купить диоды в
габариты в головную фару…
Как часто с Вами ходит
владелец техцентра за непрофильными запчастями?
Вот и со мной первый раз
такое…
Кстати, эти габариты
Сережа потом еще час наверное устанавливал, потому что в американских фарах они
не предусмотрены, и заглушки под них это не заглушки а настоящие запайки. Он
место под них прожигал паяльником, что бы мусор не попал внутрь фары…

Часов через 15 после
начала ремонта, то есть в 12 часов ночи, я предпринимаю очередную попытку
отправить ОБОИХ братьев спать, потому что Саше в 4 утра ехать в командировку, а
Сереже на утро уже пригнали новый мот, который займет целый рабочий день, а
нужно еще и поспать…
Но они отказались
безапелляционно…

Прошло 22 часа ремонта.
Сергей полон энтузиазма,
как всегда спокоен и действенен.
Ни разу не сделал перерыв,
ни разу не отошел, ни по каким делам, даже покушать его получилось уговорить
часов через 17, наверное, и то, не отрываясь от дела…
Я не говорю, что это
хорошо, я просто привожу состоявшийся факт.
Мы с Сашей его и
уговаривали, и подкармливали как могли, но он заморочился реально…
Далее была установка регистратора,
которая тоже доставила множество неожиданностей, хирургическая сборка и
подгонка пластика, проверка всего и полная сборка.

Общее время нахождения Мастера
за работой, без перерыва, составила 27 (!) часов!!!

Я искренне и по-человечески
благодарен ТехЦентру «Гарант» в лице Александра и Сергея Капустиных.
С 2000х годов я не
встречал такого отношения к клиенту. Я однозначно буду всем своим знакомым
рекомендовать именно их, а для себя, я сервис уже выбрал, если конечно они еще
раз согласятся меня ремонтировать J

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО,
Сергей и Александр Капустины, за то, что Вы есть, удачи Вам, всего самого
наилучшего и успехов во всем!


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

Сообщение отредактировал Кватровый - Воскресенье, 23.07.2017, 00:03
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: