Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 19:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
голова
vigorous09Дата: Понедельник, 10.04.2017, 12:55 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Многоопытные поделитесь знаниями по протяжке головы
согласно мануалу голова тянется в три этапа:
1 25нм
2 25нм 
3 180 градусов дотягиваем
выдержки из мануала ниже
после первой и второй протяжки необходимо прослаблять болты затяжки.
посему вопросы

Сколько времени выдержать для простоя головы под натягом?
Сколько в прослабленном состоянии подержать перед вторым протягом?
на сколько сильно прослабить ?

3. закрутку алюминий поворот на 180 градусов!
Чтот о сыкатно докручивать на 180!:((

может какие подводные камни есть?
Спасибо за комментарии!

Прикрепления: 9444890.jpg (47.9 Kb) · 4258378.jpg (61.4 Kb)


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
shabashДата: Понедельник, 10.04.2017, 15:19 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
я в xjr1300 коренные болты коленвала  закручивал по такому принципу только не каких послаблений не делал.  правда в мануале было  написано болты должны быть новые.
я закрутил старые без происшествий.

 усилие  25 ньютонов наверняка болт выдержит усилие 35 ньютонов, а то и больше это как раз наверно и будет 180 градусов.
 
игорьДата: Понедельник, 10.04.2017, 21:27 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
25 нт мин 5-10 постоит, далее болт ослабил затянул и так по очереди,  выдержал 5-10 мин,180 градусов затяни в два приема по 90 с выдержкой мин по 5.
 
МотоГадДата: Вторник, 11.04.2017, 01:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
180 градусов нужно тянуть одним движением! Мало кто знает про торсионный эффект длинных болтов, и если дотягивать два раза по 90 град., могут быть "нюансы".

МотоГад NW MG.
 
игорьДата: Вторник, 11.04.2017, 18:45 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
с "ньюансами" не сталкивался, но болту реально легче когда он не с ходу берет всю нагрузку, а через распределение на другие болты. 
 правильно  и нужно сделать по  инструкции, я бы сделал как описал, в силу опыта и своих тараканов)))
 
МотоГадДата: Среда, 12.04.2017, 01:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Мотивируйте свои выводы про "болту реально легче". По моей информации совершенно наоборот! При создании момента, стержень болта вытягивается и сопротивляясь моменту поворачивается в противоположную повороту сторону. При пропадании момента и резьба и головка болта за счёт дифузии "прилипают" к соприкасаемому металлу. При повторном приложении момента, помимо необходимой его величины, нужно будет момент увеличить, для преодоления взаимной дифузии. Вот тут как раз и могут быть "нюансы", особенно при повторном использовании болта. Он может просто "поплыть", т.е. его деформации станут ЗАкритичными.

МотоГад NW MG.
 
vigorous09Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 13:53 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Роман, какие "нюансы" имеются ввиду ?

Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
МотоГадДата: Воскресенье, 23.04.2017, 14:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
vigorous09, что вам не понятно в фразе ->  (Он может просто "поплыть", т.е. его деформации станут ЗАкритичными. ) Уточните вопрос.

МотоГад NW MG.
 
vigorous09Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 15:00 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
теперь понятно! спс

Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
vigorous09Дата: Четверг, 27.04.2017, 09:41 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Получил голову из Польщи  от мота 09 года! Обошлась 18тыр
Перебрал ее всю,  заменил маслосъемки, установили голову на место проверили зазоры- а они на месте!!! (Рома извини.. не поеду сейчас к тебе.. когда пристучатся, скорей всего... позже наведуюсь)  воткнул движку на место... пробую штатно запустить.....ииииии..... sad
Никуя!!! sad

Для старта Мот с автоматическим сцеплением
собраны в том числе были черный короб воздушного фильтра и прочую вокруг мишуру.
Зажигание включается, насос накачивает топливо, но отклика на кнопку стартера нет вообще!
Пробовали с нажатой рукояткой переднего тормоза, вытащить поставить на боковую и цетральную подножку, снять с подножек
в итоге замудохались искать и запустили мот коротнув силовые провода на реле стартера, проверить то надо!
покрутили заведенный секунд 10-15 и потушили его .. тк без выхлопа вообще и радиатора пускался,
не хотелось бы перегревать

тк поздно было решили отложить на свежую голову после вернуться к данной проблеме и заодно спросить многоопытных ...
Где копать?! Что делаю не так?
Поделитесь знаниями плз

нашел два безходных разъема черный по правой стороне морды из жгута торчит, вроде свежий не запыленный
второй белый, так же по правой стороне в районе крышки воздушного фильтра, по ощущениям что и не втыкался никуда.. ибо пыльный
фото разъемов приложены





В дополнении
На приборке горит желтая лампа и "SH...26" что это за хрень .. пока не нашел в инете...
Прикрепления: 0244352.jpg (30.1 Kb) · 3148378.jpg (50.5 Kb)


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке

Сообщение отредактировал vigorous09 - Четверг, 27.04.2017, 20:09
 
vigorous09Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:45 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
почитал мануал нашел ошибку про которую говорил выше.. 
но из описания нихрена не понял какой выключатель где.. 
где мне и что проверить в сцеплении?

выдержка из СМ в прицепе
Прикрепления: 2418762.jpg (51.0 Kb)


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
shabashДата: Четверг, 27.04.2017, 16:32 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
проблема с мотором который приводит в работу сцепление. (передачи)
ну на сколько  смог понять перевод.

черный разъём  к бардачку
может моя фотка поможет тебе


Сообщение отредактировал shabash - Четверг, 27.04.2017, 16:44
 
ШмачекДата: Четверг, 27.04.2017, 16:33 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Черный вроде как с топливной рампы, а белый может с пульта на ручке
 
ШмачекДата: Четверг, 27.04.2017, 16:38 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
вот схема
Прикрепления: 0719501.jpg (67.1 Kb)
 
vigorous09Дата: Четверг, 27.04.2017, 16:48 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата shabash ()
черный разъём  к бардачку
ТОЧНО!!!  Там же еще и бардачек! :)) Значит  разъем не имеет отношение к проблеме!

Да и еще.. судя по ошибке "SH...26" которая горит. На сколько понял она обозначает что проблема с автосцеплением! Я помню что у меня бачек был перевёрнут расширительный с ДОТОм.. наверняка
воздуха хапнул!

Может контроллер заблокировать стартер из-за "неработающего"(завоздушеного)сцепления?

Цитата
Цитата Шмачек Черный вроде как с топливной рампы, а белый может с пульта на ручке

Черный(как выяснили уже это бардачек) далеко от рампы, и все разъемы заняты,
Белый в хвосте мота , от какого пульта? от правого на руле который стоит?
неее


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке

Сообщение отредактировал vigorous09 - Четверг, 27.04.2017, 16:53
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: