Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 07:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
фара и подъёмный механизм стекла
FishmanДата: Понедельник, 27.03.2017, 15:35 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Роман можешь поведать все фишки которые относятся к подъемнику.

 Клапана регулировали в мастерской видать чего то где то ........

Сегодня пригнал мот в гараж.  раскидал пластик снял бак.   Все разъемы по перетыкивал. нифига. Предохранители проверил.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 27.03.2017, 17:00 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
электроник, да, на схеме нарисованы и я их наверняка поставил, но в памяти почему-то не отложилось...
 
ДмитрийДата: Понедельник, 27.03.2017, 17:12 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Fishman, что у тебя стряслось? Под правой фарой в труднодоступном месте 2 разъёма, тот, что меньше отвечает за автоопускание стекла, его можно, по желанию, вообще отключить, второй отвечает за всё остальное. При регулировке клапанов задеть его никак нельзя.
 
электроникДата: Понедельник, 27.03.2017, 17:21 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Фишка шестиконтактная   чёрн  масса,кр/зел  пост. +,кор.  зажигание +,кор/кр +питания лампы нейтрали,гол/бел на кнопку упр. - в нормальном сост,св. зел. на кнопку упр. - в норм сост.  Двухконтактная - атоопускание стекла.Это на 2006-2012.На 2001-2005  соответственно чёрн,красный,кор/желт,кор/кр.,гол,,зел.
 
FishmanДата: Понедельник, 27.03.2017, 19:08 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо буду искать.

Дмитрий, дак кроме клапанов там еще дела были. Вот разобрали. вроде все работало. Домой поехал чето видать и отвалилось.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Понедельник, 27.03.2017, 19:14 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Фишки между правой фарой и поперечиной паука.
 
shabashДата: Вторник, 28.03.2017, 09:16 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
господа подскажите кнопки на пульте подъемника стекла "нормально замкнутые" или "нормально разомкнутые."
 
электроникДата: Вторник, 28.03.2017, 11:44 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
shabash, Нормально-замкнутые на массу.
 
FishmanДата: Среда, 29.03.2017, 21:28 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
вообщем снял фишку с двигателя подъемника. при нажатии клавиши напряжение 12в на двигатель поступает. Прислушался он так тэхонько зык зык. 

наверно дело в механизме.

Посему вопрос кто снимал механизм подьема? морду всю раскидывать?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
МотоГадДата: Среда, 29.03.2017, 21:58 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Ну как всю...пластик с фарой.

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Четверг, 30.03.2017, 08:46 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Fishman, Надо чистить коллектор мотора,щётки.Да разбирать морду полностью.
 
FishmanДата: Четверг, 30.03.2017, 18:11 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
Электроник, снял-разобрал стеклоподьемник.  В результате моторчик заработал.
Но чёрный блок с концевиками подьема и опуска чудит.  Верхний концевик нормально.
А нижний работает так: при опуске до конца (концевик нажат) останавливается, а Верх стекло уже не поднимается -что бы пошло вверх надо отпустить концевик.
И при выключении ключа зажигания автовозврата нет.

повторение истории http://www.fjr1300.ru/forum/14-499-1

Подскажи что еще проверить у блока и как ?

Что вообще интересно внутри этого залитого блока.?

Прикрепления: 3310797.jpg (29.4 Kb) · 0600930.jpg (25.4 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Четверг, 30.03.2017, 19:09
 
ДмитрийДата: Четверг, 30.03.2017, 18:53 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Похоже, "чёрный блок" не защищён никакими предохранителями и "вылетает" на раз-два-три, вскрыть его у меня не получилось, это монолит, релюшки там присутствуют, но понял я это по "срезу" лобзиком. "Расковырять" тоже не получится, там чего-то покруче эпоксидки.
 
FishmanДата: Четверг, 30.03.2017, 19:05 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, посмотрел твои старания.  Как ты концевики сделал?

Роман,  Почитал внимательно предыдущую историю и посмотрел твою схему(с транзисторами). в принцыпе заменить релюшками нет проблем. Только с концевиками придеться заморочится
и как более корректно удалить черный блок?

Вообще конечно хотелось бы узнать почему так случилось? Может дело не блоке?
" и не в бабине?"

ЗЫ: Мне кажется что какой то пустяк который можно исправить типа микрика ну не может там микросхем стоять.

и ещё одна мысля: почему думаю на нижний микрик....он ведь внизу и значит щелкает во много раз чаще чем верхний(мембрана и сдохла), потому что в верхнее положение стекло становится очень редко.                   но бля.ъ блок же залит компаудом.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Пятница, 31.03.2017, 06:33
 
ДмитрийДата: Четверг, 30.03.2017, 19:27 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Fishman, всё паяльником, иначе места не хватит.
 
Поиск: