Первое большое ТО
|
|
Дмитрий | Дата: Четверг, 27.10.2016, 14:36 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Друзья! Прошу поделиться опытом - мот 12 г.в. на момент закрытия сезона прошёл чуть меньше 50 тык, все штатные ТО делал сам, была замена дисков сцепления, тормозухи и антифриза, этим летом переборка вилки и замена подшипников рулевой колонки. Хотелось-бы, что-бы он и следующие 50 тык не доставлял серьёзных проблем. Какие узлы посоветуете обслужить? В планах: чистка дросселей, регулировка клапанов (при необходимости), смазка прогрессии с установкой маслёнки, замена подшипников колёс (кердык скоро). Исхожу из принципа - не мешать технике работать, но и обслуживать её необходимо! ЗЫ мануал я конечно читал, но он написан явно в пользу дилера, например, тормозные шланги менять не вижу необходимости.
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 27.10.2016, 18:48 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Дмитрий, а чего сцепление менял на 50 рановато или пожгли?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 27.10.2016, 18:57 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Дмитрий, толщину дисков тормозных проверь. Зависит от манеры торможения, но видел сношенные задние диски к 40000 км. Управление дроссельными заслонками по проводам или тросиком - если тросом, то смазать.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 27.10.2016, 18:59 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 27.10.2016, 19:05 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Fishman, сцепление "залипало", причину так и не понял, подробнее здесь: http://www.fjr1300.ru/forum/14-859-6 emiv, спасибо, о тросике не подумал, включаю в список, диски пока в норме.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 27.10.2016, 19:19 |
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 27.10.2016, 20:32 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Я газовые тросики смазываю каждое межсезонье, специальным спреем.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
linch) | Дата: Пятница, 28.10.2016, 11:17 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Дима - все ты правильно написал. Будешь клапана делать - заодно проверишь цепь ГРМ, башмаки и натяжитель. Все знания по этим вопросам тут есть. А вот масленка на мой взгляд лишнее. Ты ее поставишь только на 2 подшипника. А другие 2, в том числе и тот что ближе к раме - тот к которому тяжелее всего добраться, все равно "ручками" смазывать.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 27.12.2016, 21:55 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Вчера забрал мот с ТО, сделали всё кроме маслёнок в прогрессию + свечи, зад. колодки, ремонт пластика (уронил, когда в одиночку пытался загнать мот в прицеп), в клапанах заменили одну шайбу. Всё, с учётом расходников) 21500 руб., Время около 2-х месяцев, но я не торопил, главное, чтоб к сезону успели, а людям я доверяю (их там всего 2), это не М мото... Мне осталось только поменять масло и фильтр в движке весной. По совету из соседней ветки попробую IPONE.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 28.12.2016, 20:22 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, Какие свечи установил? Задние колодки поменял, а что с передними? Заменили одну шайбу на клапанах, получается остальные были в порядке? Воздушный фильтр как? По деньгам , ничего сказать не могу, ибо цен ваших не знаю. Про IPONE-как правило отзываются весьма положительно.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 30.12.2016, 09:30 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| raider1300, вот про свечи я не спросил, но там всё делали по мануалу, вроде только 2 варианта. Передние колодки износ 30%, лежат в запасе, впрочем как и задние. В клапанах да, только один зазор вышел из "вилки". Воздушный фильтр прошёл тыщи 3, считай новый.
|
|
| |
EUZZ | Дата: Пятница, 30.12.2016, 16:13 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) а людям я доверяю (их там всего 2) Дмитрий, а контактами не поделишься? Можно в личку.... Спасибо!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 17:08 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, NGK CR9EIX- тоже по мануалу, иридиевые. Их на 50 000 км должно хватить явно, ты ведь этого хотел. С клапаном ясно. С колодками тоже. По поводу фильтра. У вас возможно, у нас 3000 км как новый не будет, у нас пыльно. А кофры в "цвет" покрасил? Если нет, то зима прекрасное для этого время! Дай Бог твоему FJR ещё "соточку без капиталки проскочить"!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Boogie | Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:21 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) По совету из соседней ветки попробую IPONE.
это наверное по совету Мотогада))
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 21.01.2017, 09:09 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Boogie, как говорил Лаврентий Палыч - попытка-не пытка:)
|
|
| |